Восстановление/ремонт AUDI 100 c4 2.8 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr. Di, 4 мар 2011.

  1. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Здравствуйте уважаемые форумчане. :hi:
    Прошу вас не кидать в меня камни если что не так, я тут человек новый и надеюсь пополнить ряды "властелинов колец":)

    В общем решению купить "сотку" поспособствовало отсутствие больших капиталов, необоснованно дорогие НАШЕмарки и нежелание лезть в кредит.
    Досталась мне значит "соточка" 2.8 кваттра АКПП 92 г.в., мягко сказать в не очень хорошем состоянии, за не очень большие деньги.
    После 2-х недель езды на данном авто, я просто был в нее влюблен. Но и проблем вылезло не мало. Но я оптимист и думаю восстановить старушку пусть не до идеального, но до хорошего состояния. Собственно и обращаюсь к вам за помощью и советами по данному вопросу.
    Может это все утопия, и не стоит заморачиваться а просто продать ее?
    Вот проблемы:
    нет тяги и динамики при разгоне(я думал 174 кобылы резвее скачут), жрет масло, при резком разгоне начинает дымить, иногда нестабильные холостые. При включенной печке идет неприятный запах в салон. Это пока все, что вспомнил. Отсюда вопрос: если убит движок, что лучше капиталить или купить б/ушный?

    По кузову тоже много косяков, помята дверь, заднее крыло- как быть рихтовать или купить б/у?
    Планирую машину полностью покрасить.

    Стоит ли вообще с ней заморачиваться?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сперва нужно открыть двиг. Если все плохо то ремонт движка от 50 тыщ. А мож достаточно будет махнуть вкладыши кольца (в тыщ 15-20 уложишься). Бу моторы от 30. От 45 кватры на АКПП лютой дури ждать не стоит. Но когда двиг в поряде его в полне хватает как для крейсерской езды так и для динамичной. Просто нужно привыкнуть. Крыло находил за тыщур заднее. Двери от 1500р. Думаю лучше купить бу в хорошем состоянии зато будет хорошие железки, чем с ведром шпаклевки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну по движку я думаю надо перво-наперво компрессию померить, а потом уже делать какие то выводы. Может получится просто маслачки-колечки заменить, чтоб не жрала и не дымила. На спидометре скоко нарисовано пробегу?
     
  4. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Пробег 450 тыс, компрессия норм, так мне один мастер сказал:)
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Афигеть у вас цены!!!:icon_suicide:
    У нас все это ровно в два раза дешевле! Ну или почти в два...:nod:
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну в принципе похоже на правду, а "норм" это сколько? И главное какой разброс по горшкам?
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В москве народ в 100 не укладываеца ремонтируя вэху :)
    Прикинь если поршни 15 и работа пускай 10. Это уже 25. Расточка шлифовка, новые деталюшки. Как раз под палтиник выйдет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не испытывай судьбу. 450 тыщ пробега - открывай вкладыши меняй с кольцами. А то залетишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    По цифрам пока сказать не могу, просто когда я менял на ней гидрики, ремни-ролики, маслосъемники, сальники на валах, масло, мне тогда мастер сказал что компрессия нормальная цифры не озвучивал, кстати взял он с меня 6000руб это дорого?
     
  10. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Если такие цены, то может лучше купить движку б/у, например из Белоруссии привезти
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #11 Zerg()()()(), 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    а что есть еще наивные крестьяне?))) чо там на колесики смотреть ? любой перекуп отверткой его сделает какой хотите за 10 минут
    состояние смотреть от него и делать выводы.
    мотор однозначно вскрыть и менять кольца, менять направл. клапанов и сальники. компрессия может быть при залегших кольцах и 12. это ни очем. а масложор будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    У него то как раз и похоже на реальный пробег. Вот у меня к примеру грубо 260.000, разница есть?
    А компрессия все таки показатель изношенности, в любом букваре можно прочитать. Ну а "жор" если совсем вылечить то, да, только капиталкой.
    П.С. Не спор, чисто точка зрения и малость опыта.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    относительно. бывает и на исправных компрессии нет -смывает масло, а на зазорах в 0.2 по зеркалу была 12 - у меня лично на 100-ке.
    и ехала и масло не ела, после замены колец 2 года и 80ткм.. (опыта у меня поболе)

    отсутсвие компрессии - показатель конешно по букварю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #14 слава., 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Масло смывает что, КОМПРЕССИЮ??? КАКИМ образом???

    P.S. Так, для информации. Залегшие МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца к компрессии при замере не имеют НИКАКОГО отношения, а при залегании компрессионных, 12ти никак не будет.
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не масло смывает, а бензин смывает масло и падает компрессия. это не теория автолюбитля, а практические многолетние наблюдения.
    И не одна мертвая машина завелась с помощью шприца и масла и после ездила не один десяток тыщ км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Продать и забыть.
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и купить веласипед)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ага или С6 как в соседней теме у которой за 3 года двиг кончился :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    неа... с веласипедом проблем меньше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #20 Xitroman, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Нифига подобного.
    1. Купить дешевую жоповозку на время ремонта настоящего авто , то бишь AUDI/
    2. 450тыс пробега - ничего страшного. Вчера вскрыл свой двигун (2.6). Пробег достоверный 365 тыс. И коренные и шатунные вкладыши почти без износа(!!!!), мотористы под свою гарантию их не поменяли, пообещали еще 100...150тыс. на них. Коленвал, цилиндры - в допуске(!!!!!), причем в лучшую сторону. Поизносились поршня, и то, юбка в допуске, а вот поршневые пальцы ходять в поршне свободно, выработка, и как следствие стук, но шатуны - в порядке!!! Пошневые колечки - износ, но не смертельный, маслосьемные - залегли, и видимо очень давно.
    3. Относится к машине как к любимому увлечению.
    4. После окончания ремонта наслаждатся, и кататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...