Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вас не кидать в меня камни если что не так, я тут человек новый и надеюсь пополнить ряды "властелинов колец" В общем решению купить "сотку" поспособствовало отсутствие больших капиталов, необоснованно дорогие НАШЕмарки и нежелание лезть в кредит. Досталась мне значит "соточка" 2.8 кваттра АКПП 92 г.в., мягко сказать в не очень хорошем состоянии, за не очень большие деньги. После 2-х недель езды на данном авто, я просто был в нее влюблен. Но и проблем вылезло не мало. Но я оптимист и думаю восстановить старушку пусть не до идеального, но до хорошего состояния. Собственно и обращаюсь к вам за помощью и советами по данному вопросу. Может это все утопия, и не стоит заморачиваться а просто продать ее? Вот проблемы: нет тяги и динамики при разгоне(я думал 174 кобылы резвее скачут), жрет масло, при резком разгоне начинает дымить, иногда нестабильные холостые. При включенной печке идет неприятный запах в салон. Это пока все, что вспомнил. Отсюда вопрос: если убит движок, что лучше капиталить или купить б/ушный? По кузову тоже много косяков, помята дверь, заднее крыло- как быть рихтовать или купить б/у? Планирую машину полностью покрасить. Стоит ли вообще с ней заморачиваться?
Сперва нужно открыть двиг. Если все плохо то ремонт движка от 50 тыщ. А мож достаточно будет махнуть вкладыши кольца (в тыщ 15-20 уложишься). Бу моторы от 30. От 45 кватры на АКПП лютой дури ждать не стоит. Но когда двиг в поряде его в полне хватает как для крейсерской езды так и для динамичной. Просто нужно привыкнуть. Крыло находил за тыщур заднее. Двери от 1500р. Думаю лучше купить бу в хорошем состоянии зато будет хорошие железки, чем с ведром шпаклевки.
Ну по движку я думаю надо перво-наперво компрессию померить, а потом уже делать какие то выводы. Может получится просто маслачки-колечки заменить, чтоб не жрала и не дымила. На спидометре скоко нарисовано пробегу?
В москве народ в 100 не укладываеца ремонтируя вэху Прикинь если поршни 15 и работа пускай 10. Это уже 25. Расточка шлифовка, новые деталюшки. Как раз под палтиник выйдет
По цифрам пока сказать не могу, просто когда я менял на ней гидрики, ремни-ролики, маслосъемники, сальники на валах, масло, мне тогда мастер сказал что компрессия нормальная цифры не озвучивал, кстати взял он с меня 6000руб это дорого?
а что есть еще наивные крестьяне?))) чо там на колесики смотреть ? любой перекуп отверткой его сделает какой хотите за 10 минут состояние смотреть от него и делать выводы. мотор однозначно вскрыть и менять кольца, менять направл. клапанов и сальники. компрессия может быть при залегших кольцах и 12. это ни очем. а масложор будет.
У него то как раз и похоже на реальный пробег. Вот у меня к примеру грубо 260.000, разница есть? А компрессия все таки показатель изношенности, в любом букваре можно прочитать. Ну а "жор" если совсем вылечить то, да, только капиталкой. П.С. Не спор, чисто точка зрения и малость опыта.
относительно. бывает и на исправных компрессии нет -смывает масло, а на зазорах в 0.2 по зеркалу была 12 - у меня лично на 100-ке. и ехала и масло не ела, после замены колец 2 года и 80ткм.. (опыта у меня поболе) отсутсвие компрессии - показатель конешно по букварю).
Масло смывает что, КОМПРЕССИЮ??? КАКИМ образом??? P.S. Так, для информации. Залегшие МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца к компрессии при замере не имеют НИКАКОГО отношения, а при залегании компрессионных, 12ти никак не будет.
не масло смывает, а бензин смывает масло и падает компрессия. это не теория автолюбитля, а практические многолетние наблюдения. И не одна мертвая машина завелась с помощью шприца и масла и после ездила не один десяток тыщ км.
Нифига подобного. 1. Купить дешевую жоповозку на время ремонта настоящего авто , то бишь AUDI/ 2. 450тыс пробега - ничего страшного. Вчера вскрыл свой двигун (2.6). Пробег достоверный 365 тыс. И коренные и шатунные вкладыши почти без износа(!!!!), мотористы под свою гарантию их не поменяли, пообещали еще 100...150тыс. на них. Коленвал, цилиндры - в допуске(!!!!!), причем в лучшую сторону. Поизносились поршня, и то, юбка в допуске, а вот поршневые пальцы ходять в поршне свободно, выработка, и как следствие стук, но шатуны - в порядке!!! Пошневые колечки - износ, но не смертельный, маслосьемные - залегли, и видимо очень давно. 3. Относится к машине как к любимому увлечению. 4. После окончания ремонта наслаждатся, и кататься.