На тягах появился люфт. Часто загорается Чек. Ошибка: 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 -- 001 -- Upper Limit Exceeded Следствие, спад мощности, увеличение расхода. Пришла в голову идея, которую успешно реализовал. Цель процедуры - сжатие ушка тяги для устранения люфтов. Демонтируем тяги с заслонок. Берем строительный фен. Ставим температуру среднюю (120-160гр.по цельсию) Предварительно разогреваем одно из ушек тяги... Далее зажимаем в тиски (или струбцину) слегка, чтобы ушко сжалось немного, относительно исходного размера, и продолжаем нагрев (1-1,5 минуты)... Если пластик плавится, убавьте температуру фена или увеличьте расстояние от фена. Можно проверять пальцем достачность прогрева ушка. Затем переключите фен в режим "холодный" и остудите ушко не вынимая из тисков. Когда оно остынет, вынуть и повторить процедуру для другого ушка. Далее устанавливаем обратно к заслонкам. Кому как, а я смазал шарнир и ушко солидолом, чтобы мягче ходило и не так изнашивалось в будущем. П.С. Будьте аккуратны, не перегрейте. Сильно не сдавливайте в тисках, тк труднее будет монтировать. Обзавидитесь длинным хирургическим зажимом, тк после такого ремонта, тяги при поможи пальцев и отвертки уже не оденутся. Всем удачи!