Восстановление турбин.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем antmik, 4 май 2012.

  1. antmik

    antmik Новичок

    28 сен 2009
    61
    AudiQ7 4,2TDI 08г.
    Добрый день!
    Не подскажут ли уважаемые форумчане, где в Москве принято восстанавливать турбины. Какой ценник, гарантия, ресурс ... или проще поменять на новые? Где? Инфы достаточно много, но свежих сообщений чего-то не нашел. Интересуют отзывы людей, которые это сделали. Машина AllRoad 2.7 bt 2005.
     
  2. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Уверен что дело в турбинах? Какие симптомы?
    У меня роуд 2003 года, тоже собирался менять турбы, а в итоге оказалось что турбы очень даже живы, и косяк был вовсе не из за них.
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно, проще поменять на новые. Косячат при переборки турбин достаточно много, а в 2.7тт машинах менять их нужно со съёмом двигателя, не самая дешевая процедура. Поэтому проще сразу поставить новые и забыть.
     
  4. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    проще и лучше - поменять на новые...
     
  5. antmik

    antmik Новичок

    28 сен 2009
    61
    AudiQ7 4,2TDI 08г.
    По поводу новых понял, а где посоветуете?
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    новые турбины по 26400 ремонт 13200
     
  7. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так а что с твоими то турбами? У нас далеко не раз машины бывали, которым турбы приговаривали из за простой дырки в системе, типа не дуют.
     
  9. antmik

    antmik Новичок

    28 сен 2009
    61
    AudiQ7 4,2TDI 08г.
    Да так ничего критичного, если имееть ввиду пятна масла и сизый выхлоп, сначала конечно диагностику надо сделать.
    Во-первых - плохо едет (стала хуже ехать как кажется),
    во-вторых - при резком ускорении на 2-3 сек идет непонятная частая вибрация на кузов (хз, может конечно выхлоп, но не похоже вроде), в-третьих - свистят первые 3-4 мин прогрева,
    в-четвертых, когда чиповал, мастера сказали, что в патрубке масло (на тот момент забил, но тем не менее хотелось бы этот вопрос прояснить).
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    1. как уже сказали могут быть дырки в системе
    2. скорее всего сильные пропуски в зажигании
    3. свистит насос вторички
    4. они много чего говорят. опять же смотря сколько масла.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сизый выхлоп, пятна под машиной, масло в патрубке-признак забитой вкг.
    Для вибрации при разгоне-причин море, турбы-последняя из них. С плохой динамикой-тоже самое.

    Единственно что-послушать надо свист, что за свист. По остальным признакам-турбы вообще непричем. Хотя бы ошибки вагом читались, логи снимались?
     
  12. antmik

    antmik Новичок

    28 сен 2009
    61
    AudiQ7 4,2TDI 08г.
    Ошибки вагом читал, нничего критичного, тем более по двигателю, не было.
    В принципе все понял, вопрос тогда по другому поставлю - какой сервис посоветуете, который специализируется на подобных вещях. В который я отдам машину, они ее качественно продиагностируют и скажут, что можно сделать с вышеперечисленными проблемами.
     
  13. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    А ты лог 115 группы не записывал? Сними лог и выложи его сюда, а знатоки скажут что у тебя по турбам. У меня тоже масляные пятна за защите и масло в кулерах, тоже думал на турбы а оказалась забита вкг.