Добрый день! Не подскажут ли уважаемые форумчане, где в Москве принято восстанавливать турбины. Какой ценник, гарантия, ресурс ... или проще поменять на новые? Где? Инфы достаточно много, но свежих сообщений чего-то не нашел. Интересуют отзывы людей, которые это сделали. Машина AllRoad 2.7 bt 2005.
Уверен что дело в турбинах? Какие симптомы? У меня роуд 2003 года, тоже собирался менять турбы, а в итоге оказалось что турбы очень даже живы, и косяк был вовсе не из за них.
Конечно, проще поменять на новые. Косячат при переборки турбин достаточно много, а в 2.7тт машинах менять их нужно со съёмом двигателя, не самая дешевая процедура. Поэтому проще сразу поставить новые и забыть.
Так а что с твоими то турбами? У нас далеко не раз машины бывали, которым турбы приговаривали из за простой дырки в системе, типа не дуют.
Да так ничего критичного, если имееть ввиду пятна масла и сизый выхлоп, сначала конечно диагностику надо сделать. Во-первых - плохо едет (стала хуже ехать как кажется), во-вторых - при резком ускорении на 2-3 сек идет непонятная частая вибрация на кузов (хз, может конечно выхлоп, но не похоже вроде), в-третьих - свистят первые 3-4 мин прогрева, в-четвертых, когда чиповал, мастера сказали, что в патрубке масло (на тот момент забил, но тем не менее хотелось бы этот вопрос прояснить).
1. как уже сказали могут быть дырки в системе 2. скорее всего сильные пропуски в зажигании 3. свистит насос вторички 4. они много чего говорят. опять же смотря сколько масла.
Сизый выхлоп, пятна под машиной, масло в патрубке-признак забитой вкг. Для вибрации при разгоне-причин море, турбы-последняя из них. С плохой динамикой-тоже самое. Единственно что-послушать надо свист, что за свист. По остальным признакам-турбы вообще непричем. Хотя бы ошибки вагом читались, логи снимались?
Ошибки вагом читал, нничего критичного, тем более по двигателю, не было. В принципе все понял, вопрос тогда по другому поставлю - какой сервис посоветуете, который специализируется на подобных вещях. В который я отдам машину, они ее качественно продиагностируют и скажут, что можно сделать с вышеперечисленными проблемами.
А ты лог 115 группы не записывал? Сними лог и выложи его сюда, а знатоки скажут что у тебя по турбам. У меня тоже масляные пятна за защите и масло в кулерах, тоже думал на турбы а оказалась забита вкг.