Стоит ли брать или таки новый лучше купить? http://fuelpump.newmail.ru - кто-то пользовался услугами этих товарищей?
Да я не помню.. поиском по авто.ру прошелся пару дней назад, там говорят, что новые насосы Бош - чешские и качество не очень.. год-полтора ресурса у них.. Вот и сомневаюсь.. Хотя мож не париться, а взять новый..
А ты поиском по сайту пройдись. Я вроде читал об этих ребятах хорошие отзывы, вроде ремоненый выхаживает поболее чем новый, так сказать секрет фирмы используют.
Я пользовался их услугами. Делают качественно. Что бы не говорили, мол, сколько насос ходит, мой перебирали в 2001 году, там же. И вот перебранный уже прошел, поверьте, не мало. Работает, зараза, тьфу-тьфу-тьфу. Удачи!
А скоко стоит такое удовольствие? И еще проблема - тот насос, который у меня на машине стоит, от Волги.. Ну купил с таким. Они продают насосы восстановленные или только ремонтируют?
Они и ремонтируют и продают свои восстановленные насосы. Стоит сия весчь (имеецца ввиду работа+замена) в районе 2000 рублей (с их насосом). Там на страничке телефон указан, позвони, они скажут. Еще раз повторюсь (НЕ РЕКЛАМА, упаси Господи!!!), ребята работают на совесть. ТОлько посмотри потом, чтобы подтеков топлива не было.
Да, что касается новых....сейчас Бош нормальный не найти, 30 тык-и ему кирдык.. . А Пирбург я не стал ставить потому, что его не слышно, когда умирает. Но это мое сугубо личное мнение, решать каждому самому.
Ок, пасиб. Теперь буду думать, как его из Москвы достать, чтоб туда не ехать.. Надо у себя в городе представительство открыть.
ПИТБУРГ конечно получше,но и стоит дороже ,зато если умирает то как правило не гудит,а медленно давление теряет,что характерно на таком можно доехать до магазина. А вот весь секрет ремонта(восстановления)насоса сводится к тому,что в нём меняют клапан в БОШЕ это просто,а вот в ПИТБУРГЕ гиморно и поетому его ремонтировать не беруться даже ребята из http://fuelpump.newmail.ru .УДАЧИ и не забывай чистить сеточку хотя бы раз в год----при нашем то бензине.
Уиииииии........ ребята да вы что! Какой клапан в насосе ???? На выходе насоса стоит клапан а в самом НИЧЕГО такого нету. Возьмите да раскивиряите дохлый насос, дабы с устройством ознакомится, а потом кто писать умеет, да так чтобы другие понимали, опишите что у него во внутрях. Да и опосля можно обсудить мнение про реставрированных насосах. Есть внутри только одна деталь, которая ёкается, вот как её восстанавливает ( ведь с фабрики она на подобие тефлонового покрытия имеет ) ??????
Уиииииии........ ребята да вы что! Какой клапан в насосе ???? ----------------------------------------------------------------- Цитирую статью Рубена "Обратный клапан установлен в б\насосе и его задача не допускать стекания топлива назад в бак при отключении насоса. Разумеется, ничего герметичного не существует и давление в системе медленно падает (в течение нескольких часов) – это нормально. При выходе же клапана из строя давление падает практически мгновенно до 0 при выключении насоса, при этом система “завоздушивается” и запуск прогретого мотора становится крайне проблематичным, при этом холодный запуск обычно в норме – мотор запускается на пусковой форсунке (она электрическая и воздушные пробки для нее особого значения не имеют, их сразу “выплевывает”, кроме того она включена непосредственно на магистраль подачи, т.е ветка подачи – короткая), и в процессе запуска система успевает прокачатся. Если установлен б\насос Бош, то обратный клапан легко меняется – это тот ввертыш в насос, на который надевается топливопровод и накручивается демпфер. Сам клапан берется от другого насоса (обычно б\у), отдельно он в з\ч не поставляется. Если б\насос Пибург – дело сложнее. Придется перерезать резьбу на клапане от Боша и ставить демпфер от него же, т.к резьбы не совпадают. При этом диаметр резьб одинаковый, но вот шаг – разный, поэтому такая перерезка, строго говоря некорректна, но тем не менее имеет право на жизнь, важно лишь не переусердствовать затягивая клапан в насосе. После сборки всего этого безобразия получится несколько громоздкая конструкция, но это ничем особо опасным не грозит. Статистически, выход из строя обратного клапана – явление не слишком частое, но более характерное для Бошей. Следует отметить, что неплотность соединений в зоне крепления топливопровода в баке (к насосу и крышке) даст сходную картину, из чего, правда не следует, что все надо затянуть со зверскими усилиями (а ну как раскручивать придется?)."