Всем доброго дня! Приобрел Ауди 100 5ц 2литра KP.Двигатель был в разобранном состоянии.Блок, вал расточил, поршни Mopisan, кольца-вкладыши Kolbenschmidt. Дилемма вот в чем-оставить K-Jet и добавить микропроцессорное зажигание или готовить под январь с штатным зажиганием. В каком состоянии K-Jet не знаю к тому же не хватает регулятора давления.А январь зажиганием на 5ц управлять не может да и обходится система не дешево.
тебе достаточно поставить электронный впрыск, зажигание -оставить родной трамблер. самый простой и дешевый вариант
у тя двиг откапитален если неошибаюсь, несоветую крутить углы на необкатанном двигателе и вообще это сложно, трамблера с вакуумником за глаза хватает на такое ведро
Зажигание на первое время можно поставить ВАЗовское, датчик холла и катушка - штуки интернациональные и в случае с Ауди - взаимозаменяемые с самарскими. Зеленый проводок колодки ДХ (сигнальный, средний) следует раздвоить: на систему зажигания от самары+катушка и на управление бензонасоса+тахометр. Вариант автономный и в комплекте с вакуумуправляемым трамблером ни в чем не уступает более модным/новым системам. Минус этого самого простого решения - отсутствие мониторинга детонации, но есть контроллеры зажигания для самар с датчиком детонации. Мне, к примеру, ДД без надобности, я сторонник здорового минимализма и простоты. Схема прилагается
У кого работает? И откуда об этом известно? ТС попросил совета на тему "что-то сделать" - я дал совет. У меня был такой же почти движок, SL, сдох ВЕЗ - поставил трамблерное зажигание+модуль ВАЗ (за родной блок ломили несообразно), никакой разницы при движении/по расходу
у него работает трамблер, просто тс хочет микропроцессорное зажигание, где не будет грузиков и вакуума, а опережение будет рулиться мозгами
Читать умеешь? Или только по клаве стучать? Есть что сказать полезного по теме - скажи, а с тобой мне обсуждать нечего, уволь
в сам точку. Трамблер раздолбаный вакум пробит. Купил китайский то ли Sfec то ли JP -хлам хуже старого оригинального. Пробовал довести его до ума напильник бессилен!!
Впрыск ставить буду в любом случае электронный! Заказал себе такую весч-сальник двигателя Elring 458.820 и VAG 030957147M датчик импульсов. Помогло видео http://www.youtube.com/watch?v=_8uZo9E2Nwg&feature=player_embedded Думаю теперь какую систему выбрать Invent EMS или VEMS.Январь за неумением управлять зажиганием пожалуй отпадает
Не надо тебе пол мотора, трамблёр и блок зажигания от AAR.У них также есть инвент под моновпрыск, трамблёр нужно ставить с AAR или переделывать стоковый. На счёт рампы и форсунок можно договориться отдельно или самому сделать.
Привет видео мое. январь отпадает еще и потому что, не умеет работать с датчиком Холла, только с индуктивным. Есть конечно такие крышки для индуктивных датчиков от Ауди А3 помойму. вот моя тема, там еще пару видяшек есть. http://audi100.su/viewtopic.php?f=36&t=1946&start=25
У меня на 2.3AAR стоит Invent 2 Jetronic, но он не рулит зажиганием, зажиганием рулит штатный VEZ а инвент посылает ему сигнал эмулируя патенцеометр расходомера. Можно ли к нему как-то прикрутить зажигание на индивидуалках?