Надеюсь моя тема будет кому-нибудь полезна или сподвигнет кого-нибудь на подобные действия Т.к. АЦС, продал полокотник из моей машины, перед тем, как я её купил у них, мне нужен был новый. Приобрел я себе подлокотник в плачевном состоянии, истертая кожа, покоцанный и потертый платик (+в моем случае еще и зеленого цвета :smile8 который надо установить в темно-серый салон. Для востановления понадобилось: 1) Тюбик "Жидкой кожи" 2) Краска для бамперов (черная матовая) 3) Спирт (или любой обезжириватель) 4) Крем + щетка для полировки обуви. Для начала помыл с чистящим средством, что бы удалить основные жирные загрязнения. Потом начал востанавливать крышку с помощью "жидкой кожи". Сначала обезжить. Наносил в 3 слоя с интервалами для сушки по 30 минут (Наносить можно обычной щеткой для обуви) главное мазать тонким тонким слоем, что бы не испортить текстуру родной кожи подлокотника. После полного высыхания натер крышку кремом для обуви и наполировал до блеска, после чего оставил на сутки сушится (что бы не пачкался). Затем покраска самого пластика. Сначала прошелся мелкой шкуркой (в местах, где были царапинки). Затем обезжириваем поверхность и красим краской для бамперов (наносил тоже в 3 слоя с интервалами 30 минут), как и с кожей краску надо наносить тонким слоем. Оставил вместе с крышкой на сутки сохнуть. Через сутки когда все высохло и перестало пачкаться установил в машину. На все про все 3 часа неспешных работ + 300 р. на средства Кстати, ни кто из друзей не верит, что подлокотник был не новый Фото подлокотника до ремонта: Фото востановленной крышки: Платик после покраски Установил в салон:
Спасибо! Сам этого боялся и специально закинул отчет не сразу, что бы проверить на себе Активно езжу уже больше недели. Подлокотник, даже находясь под прямым солнцем (я думаю нагрев это самое сильное, что может заставить крем "поплыть") не пачкается.
Пришлось придумать самому! Сначала хотел перетянуть крышку, но когда понял, какой меня ждет гемор :icon_suicide: начал выдумывать более простые, но дающие тот же эффект варианты а все использованные средства, уже у меня были.
А ты не в курсе,у алроада двухтысячных годов не такой же подлокотник,мне кажется они одинаковые.Просто тоже себе подискиваю.
Неа, не в курсе. Лучше примерить. Я себе от А6 (С5) ставил - не много не такой, пришлось "подколхозить"
Ааааа это ж мой подлокотник!!!!!!! круто ты его "починил" Только, когда ты мне скидывал фотки в личку, я думал, что ты все-таки перетягивал подлокотник новой кожей, а ты оказывается более простым и не менее эффективным способом устранил хреновый вид подлокотника Молодца
Приветствую! Народ а подскажите пожалуйста цену такого подлокотника примерно!? ...новые вроде как не поставляются через экзист
В экзисте продаются, только в разобранном виде (по частям), цена вопроса около 13000 рублей, только что проверял! Цена зависит от материала, кожа или ткань. На разборах продают от 2000 до 5000 рублей! Так что лучше ищи б/у тут на форуме. Так, я и Kail нашли себе б/у подлокотники
И друзья, подскажите пожалуйста! ..я машинко взял без подлокотника...после ручника там у меня пластиковая заглушка ( на том месте где крепится подлокотник) ...так мне можно его установить или нет....я так подозреваю что в моей комплектации он не предусмотрен заводом!??? и если можно...то на разборке искать еще и какой-то крепеж нужно, помимо самого подлокотника!?
Володь, у меня тоже комплектацией не был предусмотрен подлокотник и тоже стояла заглушка, только деревянная, но это не мешает оснастить машину подлокотником Установишь все без проблем, самое главное ищи подлокотник вместе с металлическим крипежем. Действия такие: 1. Вытаскиваешь задние дефлекторы с прикуривателем (№ 9 на картинке) 2. Снимаешь пластиковую заглушку (там где подлокотник устанавливается) (№ 3 на картинке) 3. Устанавливаешь крепеж (№ 17 на картинке) 4. Устанавливаешь заглушку, ТОЛЬКО тебе надо ее найти с отверстием под крепеж (№ 3 на картинке) или вообще не устанавливать заглушку (я себе так и сделал просто деревянная заглушка с отверстием стоит 5000 рублей!!!!!! а твоя пластиковая стоит около 600 рублей в экзисте) 5. Закрепляешь подлокотник к крепежу Теперь всё готово Крепеж - 2 270,77р. VAG (№ 4B0 864 283)