Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 78901 Доп. информация: WAUYP64B11N094033 AUZ7Z0Y1570987 5 Найдены неисправности: 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 35-00 - - 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - Еще проскакивали ошибки по пропускам зажигания в 1,2,3 цилиндрах. После стирания и работе двигателя на холостых появилась только эта: 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 35-00 - - Немного покатавшись под нагрузкой список ошибок стал идентичен первому. Правая лямда до ката заменена на калиновскую пару дней назад. Все это добро появилось после заправки 95 на Лукойле. Получается 3 лямбды разом наелись? Подскажите плиз.
Женька, две передние точно наелись, от бенза скорее всего. А вот третья просто выдала ошибку из-за первой лямбды. Наверное хренового бенза ливанул.....:smile42: И еще не смотрел провода под капотом, может просто сплавились о трубы. У меня такое было....
Просто провода после соединения обычно изолируют пвх изолентой, а она при температуре плавится и соответственно замыкание. А жара там не малая :icon_suicide:
________ _________________ ____________ _____________ ________________ _________ ____________________ _____ Вот так надо резать провода, подготавливая их под установку неродной лямбды. Ну и термоусадка, конечно, а не ПВХ изолента.
Данил, я это знаю класса с 5-го, а вот как он это сделал пока не выяснил. Из-за одной лябды (допустим, неправильно установленной), могли еще две накрыться? Если, опять же допустм, установлена она неправильно, могла она зацепить еще две? И из-за нее весь этот косяк?
По твоей проблеме я особо умного ничего сказать не могу, смотреть надо. Если есть возможность изучить схемы, то посмотри, как связаны между собой цепи подогрева вторых лямбд.
Блин, у меня после 95го на лукойле турба померла....с тех пор только газпром и шелл, очень редко ТНК.
в субботу поменяли (большое спасибо Андрюха (Dronchic) - без него бы не справился :drunk2 две передние на калиновские BOSCH 0258006537. чекан потух, ошибки пропали (тфу*3 и по дереву тож три раза).
Поменяли две задние лямбды сначала на 537, эффекта ноль. Потом на 133 сначало пропали ошибки потом опять появились: обрыв, короткое замыкание на +.