В нашей местности недавно прошел авиационный салон МАКС-2005. Среди прочей очень насыщенной программы полетов всяческих ЛА, было организовано шоу - драг Кёниссега и МИГа 29 (стоковый ) с последующим взлетом последнего... В общем, я застал 2 попытки, в первой - миг стартанул раньше, как показалось "судьям", во второй вроде всёравно шведа порвал (УДИВИТЕЛЬНО ПРАВДА?) порвал..., но сравнивание ДВС и реактивной тяги - всё это фигня для подростков, речь о самом факте существования описываемой машинки... PS Кстати, был кто на МАКСЕ?
Ответ: Вот это у нас гонялось с МИГом 29... Есть одна машинка, способная слегко с этой потягаться при стоимости в 70000 евро... и она есть в Москве - это MMC Lancer Evolution VIII SX 500 GT подготовленный Спортмобиль... тачила рулит!
Ответ: Вот это у нас гонялось с МИГом 29... в общем да. Но естьнюансы - 1) водитель разный бывает 2) покрытие разное 3) коробка имеет три режима работы ( она кулачковая) так что ЗАВИСИТ... Главное, что за 70 000 получаешь авто готовое для города(что очень важно) и не очень дорого. Теоритически можно и сильней её сделать, но тогда она потеряет городские возможности. Я там видел Лансер за 600 сил, но он не для города.
Ответ: Вот это у нас гонялось с МИГом 29... у описанных машин разная идеология: ММС - это чистый ралли-кар, для которого самое важное разгон до 160-ти, кенигссег - кольцевая машина, для которой рабочий диапазон 160-300 км/ч (читаем последний "Автоспорт").