Вот и я дождался своего часа (стук в двигателе).

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 13 ноя 2015.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #1 Виталикк, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    Всем доброго времени!
    Вобщем появился стук на холодную, постепенно угасающий по мере прогрева. В такт оборотам коленвала. При 90 гр. уже не слышно.
    Тон средний, не "высокий" (как компенсаторы) и не низкий (как, допустим вкладыш), что-то среднее.
    Если слушать с ямы, то кажется, что исходит из района маховика, если сверху, то кажется, что с середины двигателя.
    На выжим сцепления не реагирует. С повышением оборотов точно не разобрать, учащается, но приглушается что-ли:confused:
    Помогите советом мужики:beer:
    Да, по силе довольно средний, слышен стоя только рядом с машиной.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Износ юбки какого то из поршней. По мере прогрева, тепловой зазор выбирается.
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Забыл сказать, капиталил где-то год, полтора назад, не трогали только палец-шатун. Вобще не верю теперь никому!
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Т.е. блок точили, поршня меняли, но посадили новые поршни на старые пальцы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не, пальцы точно новые, так как поршня старые лежали у меня с пальцами. А втулки в шатуне под палец не заменяемы?
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    меняются
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вот какое-то пятое чувство мне подсказывает...
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #8 Виталикк, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Последствия какие, если ещё чуть поездить?
    Маховик точно исключить можно?
    Опытные мотористы, опишите, пожалуйста, процедуру поиска стука. Хочу уточнить по максимуму, потом уж готовиться... Чтобы, например, не снимать зря обе башки и т.п.
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    косяк в том , что по фотографии лечить сложно . у меня был подобный стук . при разборе всё божески было , только вкладыши шатунные были в очко .
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Все с одинаковым износом? У меня вроде как источник стука один.:shock:
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не все . которые ближе к маховику убиты были
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А давление какое было при этом?
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Завтра ещё раз буду мерить.
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Сперва скинь ремень генератора,погоняй мотор без него,чтобы исключить навесное.
    Потом возьми длинную трубочку,пруток и т.п. и как доктор Айболит прислоняй один конец к различным узлам и частям двс,другой конец прижми к уху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.913
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно. Виталик, если есть знакомый на Субару - пусть он послушает. У них это самая знаменитая болячка 4-го цилиндра. )))

    ЗЫ. Шатун на шейке КВ при прогреве стучать должен сильнее, так как масло прогревается и становится жиже.
    У тебя наоборот. Если точили блок - прослабили, скорее всего. Либо поршня амно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #17 Виталикк, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Да уж жэсть с..ка:hot: Только что померил давление, опять послушал.
    Звук не записал, правда, он пропадает примерно на 70 градусах.
    Что дальше то делать:confused:
     

    Вложения:

  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вспомнил вот что! Когда забирал после "капиталки", мне он посоветовал какую-то синтетику, уверяя, что подойдёт. Вобщем как забрал, был недоволен, слышались мне разные стуки в моторе! Потом плюнул и залил опять кастрол, сразу стала тишина. Только иногда, с холодного запуска пробивалось что-то буквально на 1-2 секунды.
    Подтверждаются поршня?
     
  19. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Там же клапана есть какие-то давление регулируют в бошках, может в каком-то дело и гидрик начал стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Те, что в бошках лично менял и проверял(после капиталки сразу, показал старые "мастеру" и заодно рассказал, что это такое!), в развале блока не проверял.