Всем доброго времени! Вобщем появился стук на холодную, постепенно угасающий по мере прогрева. В такт оборотам коленвала. При 90 гр. уже не слышно. Тон средний, не "высокий" (как компенсаторы) и не низкий (как, допустим вкладыш), что-то среднее. Если слушать с ямы, то кажется, что исходит из района маховика, если сверху, то кажется, что с середины двигателя. На выжим сцепления не реагирует. С повышением оборотов точно не разобрать, учащается, но приглушается что-ли Помогите советом мужики Да, по силе довольно средний, слышен стоя только рядом с машиной.
Забыл сказать, капиталил где-то год, полтора назад, не трогали только палец-шатун. Вобще не верю теперь никому!
Не, пальцы точно новые, так как поршня старые лежали у меня с пальцами. А втулки в шатуне под палец не заменяемы?
Последствия какие, если ещё чуть поездить? Маховик точно исключить можно? Опытные мотористы, опишите, пожалуйста, процедуру поиска стука. Хочу уточнить по максимуму, потом уж готовиться... Чтобы, например, не снимать зря обе башки и т.п.
косяк в том , что по фотографии лечить сложно . у меня был подобный стук . при разборе всё божески было , только вкладыши шатунные были в очко .
Сперва скинь ремень генератора,погоняй мотор без него,чтобы исключить навесное. Потом возьми длинную трубочку,пруток и т.п. и как доктор Айболит прислоняй один конец к различным узлам и частям двс,другой конец прижми к уху.
Именно. Виталик, если есть знакомый на Субару - пусть он послушает. У них это самая знаменитая болячка 4-го цилиндра. ))) ЗЫ. Шатун на шейке КВ при прогреве стучать должен сильнее, так как масло прогревается и становится жиже. У тебя наоборот. Если точили блок - прослабили, скорее всего. Либо поршня амно.
Да уж жэсть с..ка Только что померил давление, опять послушал. Звук не записал, правда, он пропадает примерно на 70 градусах. Что дальше то делать
Вспомнил вот что! Когда забирал после "капиталки", мне он посоветовал какую-то синтетику, уверяя, что подойдёт. Вобщем как забрал, был недоволен, слышались мне разные стуки в моторе! Потом плюнул и залил опять кастрол, сразу стала тишина. Только иногда, с холодного запуска пробивалось что-то буквально на 1-2 секунды. Подтверждаются поршня?
Там же клапана есть какие-то давление регулируют в бошках, может в каком-то дело и гидрик начал стучать.
Те, что в бошках лично менял и проверял(после капиталки сразу, показал старые "мастеру" и заодно рассказал, что это такое!), в развале блока не проверял.