да, еще одна тема.. в общем начала сильно дергаться машина при включении задней передачи. не всегда. от положения руля особо не зависит. просто идет рывок и плывут обороты..падают до 400 и опять поднимаются и машина рывком борится с тем чтоб не заглохнуть...раз на раз не приходится..пытался заснять на видео-так она хрен выделывалась...прям чувствует в общем не знаю как связано или нет, но с пару недель прошился рево стэйдж2 и убрал кат.. на 56 тыщах менял плату мехатроника по гарантии. меньше месяца назад сделал то60 где меняли масло в коробасе... вот чет я очкую) кста, сегодня, когда меняли лямбду1, смотрели ошибки через вагком-ниче не было. раньше были мелкие такие рывочки, но практически не заметны и очень редко...а за сегодня из 30 раз раз 10 дергалась
У меня тоже ошибок не выдавала. Сочувствую. Видать проблемы только начинаются. Сложно определить что с не пока на ружу не вылезет((((
самое обидное что началась байда эта только после чипа) на чип не думаю тк ребята перечиповали пол города-все норм...а вот что с коробкой...страшнова-то..а что у тебя было? какие симптомы и какой итог? можно подробней? буду смотреть за симптомами-сравнивать
Откатись на сток и посмотри как будет. Чиповальщики обычно откаты назад и обратно прошивку чипом делают бесплатно. Скажи к дилеру надо срочно ехать и нужно сток залить на время. Исключишь тем самым чип
кстати..откатить проблем нет, а что делать с лямбдой? второй..сейчас то стоит пайп. ката нет больше) будет же ошибка второй лямбды?
Я тут писал на форуме. Сначала замена печатных плат- вылетала ошибка про ограничения. Потом замена мехатроника. Потом перегрев коробки и замена коробки по куланцу. Сейчас все ок. Не дергается, в пробках не греется,ошибок не выдаёт.15 тыс км с переборки наездил.Сейчас пробег 61 тыс км. Это если в краце.
Плату мне меняли на 55 тыщах.. Щас уже 65. Посмотрим.. Ошибок пока не выскакивает, на ручке едит идеально в пробке.. Но все равно это не дело.. Умилится-поеду к дилеру
а тоннель греется с водительской стороны возле полика,где сиденье водительское начинается?обрати внимание,отпишись. Если да, то проблема скорее всего с температурными датчиками охлаждения коробки или с блоком управления охлаждения. Отпишись. Трогай сам пластик тоннеля. должен быть холодный при любом трафике движения везде.
Вам скорее всего на замену мехатроника. Практически у всех после замены платы приходится менять сам мехатроник
Рановато скорее всего влезать в дискуссию, но все же у друга был опыт: 1. Была ситуация, что сорвало одну подушку двигателя на А4 MY09(заводской брак), как раз при включении коробки в "R", машина начинала истерично дергаться и в режиме "D" прослеживались небольшие толчки. После ремонта, все было отлично. Правда через 30 тыс коробка накрылась - меняли мехатроник. 2. Что мне сказал офдилер и те кто чиповали, при постоянном использовании ланча, могут возникнуть похожие проблемы. Решение - замена сцепления около 20 к руб. + перепрошивка коробки у офдилера(видимо чтобы снять сервисный режим и восстановить 200 ланчей) 3. А лучше всего, конечно, откатывать прошивку и пулей к офдилеру(