Вот и меня настигла 01486

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Seregga, 15 июл 2011.

  1. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Доигрался с измерениями АБС и запустил функциональную проверку системы (01486). Поиском изучил все темы, пробовал кататься как учат, нарезаю восьмерки пол дня - результата нет. Других ошибок нет. Значок ЕSP при нажатии на педаль тормоза гаснет, но при движении знак стоп и лампа АВС горят. Ошибка остается всегда. Подсобите чем можете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки кроме этой есть в блоке АБС ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Я тоже не раз запускал, достаточно было проехать 3-5км и все возвращалось на места свои, может еще што нить испрортил, руками?
     
  4. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Ошибок больше по блоку нет, руками никуда не залазил. Только ВАГнул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP...Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP - тест на неподвижном авто ОК!
    Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет - тест завершен.
    Указания:
    1. Во время езды по кривой, скорость поворота должна достигнуть примерно 10 градусов в секунду. Это достигается примерно за 4 секунды, если радиус кривой составляет от 10 до 12 метров при скорости от 15 до 20 километров в час.
    2. Осуществлять движение требуется таким образом, чтобы системы ABS EBS ASR ESP не были задействованы!
    3. Если во время движения по кривой необходимо проводить другие маневры, они не повлияют на тестирование.
    4. Если контрольная лампа ABS не гаснет, то это значит что тестирование проведено не корректно. - только что попробовал - ничего не получилось, ошибка осталась. горят ESP, ABS, значок запрета на панели приборов. Больше мыслей у меня нет, помогайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    попробуй до 40 км и резко в тормоз может несколько раз понадобится сделать так
     
  7. GDANA

    GDANA Новичок

    8 сен 2008
    30
    a100 c3 2.1 wc
    Спасибо кто подсказал,проведено следующее: нашел хорошую площадку,завел двигло,резко надавил на педаль тормоза-как результат начала моргать лампа ЕСП на приборке(как я понял система вошла в режим теста)Дальше на скорости не более 15-20км/ч едим в право потом в лево(змейкой), радиусом примерно 10-12метров и наслаждаемся и ждем когда эта зараза потухнет.Если лампа ЕСП потухла (знатит режим теста закончился) ,а АБС горит проводим все заново. У самого получилось раза с 8.Результат- должны потухнуть лампы АБС и ЕСП.Всем удачи и спасибо за ответы!!! Тема-- АП.
     
  8. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Где-то читал, что человеку в аналогичной ситуации помогло проехаться задним ходом и затормозить до полной остановки
     
  9. Seregga

    Seregga Новичок

    14 апр 2010
    65
    А8 AFB 98 Q АКПП
    Победил. Всем спасибо. Проехался по трассе в разных режимах около 30 км и лампа ABS потухла. Сейчас все нормально, больше в 03 группу АБС ни ногой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий&Yuri

    Юрий&Yuri Новичок

    17 дек 2017
    27
    Москва
    Q7 4.2 BTR 2008
    Давно тема не обновлялась!
    Вот и я по дурости в 03 блок залез... сегодня весь день ездил, мигал гирляндой пока на тему не наткнулся. Только перед этим заехал тормоза прокачать, тормозуха обновить )) попросил в обязательном порядке через шнурок, как положено! Наблюдая за процессом, как мастер мучается, мин. 10, подошёл к нему и понял, что их прога странная и блок не видит. Подключил своего Васю, принялись за базовые установки... Весь процесс писать не буду. На всякий случай потом под давлением аппаратом прогнали. В общем гирлянда не погасла. Додумался код в бить в телефон, инет посмотреть. Так и набрел на эту тему. Всем, кто это писал Спасибо!
    Выехал стал искать площадку. Уехал к МГУ. Когда остановился перед поворотом, отпустил и нажал педаль тормоза замигала лампа АБС, повернул на Университетский и о чудо, погасли!
    На радостях так и поехал дальше, а впереди пробка, вот я сдуру подключил Васю. Выполняю поиск неисправностей, опа, снова загорелись есп и абс. Бл, развернулся поехал к МГУ.
    Нашёл место, а дальше по алгоритму, тормоз - абс замигала, змейка... И так пока не потухнет! Получилось с 4 раза. Остановился, заглушил, закрыл, «покурил». Завёл уехал домой.
    Такое чувство, что вылечилось всё: машину не ведёт, руль ровно, адаптация подвески в норме, при торможении не ведёт. В 03 блок желания больше лезть не возникает )) помучал он меня, на сутки выбил из равновесия. Но эффект радует!
    П.с.: потом мысль в голову пришла, что на подъемнике надо было попробовать руль повращать. Может так и надо делать. Не знаю.