Кароче дела такие. Глупость конечно, но просто рассыпался подшипник на одном из роликов ремня генератора. В итоге зажевало ремень генератора, и кусочек этого ремня попал под ГРМ, ммм... вопщем писец..., коленвал провернуло на 120 гр. Надеялся отделаться сломанными рокерами, но пневмотест показал что в 2,3,6 цилиндрах впускные клапана повреждены, не закрываются. Все впускные рокера поломаны, выпускные целые. Я тут подумал, нафиг мертвому припарка ?? С моейто компрессией 16 бар, опять сдергивать головы и доводить их до ума ??? Хочу заменить двигатель на АКЕ или еще поновее чтото. 1) Ваши предложения ? Кто менял движки полностью на другой (по буквам) ? Какие подводные камни ? 2) Где можно купить живой движек, желательно со всем навесным и ЭБУ ?Самовывезу даже из европы.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! А может лучше сразу на BAU? Или что-нибудь из этой серии? Нда, не отчаивайся
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Нда UTUG,сочуствую по поводу движка. Но остальные вопросы:Хочу заменить двигатель на АКЕ или еще поновее чтото. 1) Ваши предложения ? Кто менял движки полностью на другой (по буквам) ? Какие подводные камни ? : Ты же здесь многим из нас по этому вопросу давал советы Что с тобой случилось?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Был похожий случай у моего знакомого . На жигуле восьмёрке расслоился ремень генератора , одна из ниток пролезла под кожух ремня ГРМ , попала под ремень и пришёл писец , мотор был 1300 . Мораль , у автомобиля всё должно быть исправно , мелочей не бывает . Я менял свой родной мотор AYM на BDG . Мотор купил на разборке , при покупке открыл клапанные крышки ,визуально оценил состояние валов и рокеров . Перед установкой на машину снял поддоны и заново их установил на новый герметик , заменил сальники коленвала . Топливный насос , форсунки , турбину и все датчики оставил свои родные . Компрессию не измерял , чтобы не расстраиваться . Завёл , работает без проблем , проехал тыщ пять , масло почти не берёт ( повезло ) .
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! ищи BAU, т.к. AKE также как и все движки начинающиеся на А имеют проблемы с ГРМ, а на серии В - эти проблемы исправлены. не меняй шило на мыло
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Ты меня не понял, наверное я плохо выразился. Советов по замене движка на ДРУГОЙ, я никогда не давал. А мой вопрос именно в этом. Будут ли нормально взаимодейстововать с другим блоком управления остальные контроллеры в автомобиле ? Ведь я не просто хочу ЖЕЛЕЗКИ заменить, а двигатель целиком вместе с ТНВД и ЭБУ.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Двигатель ищу ! Что скажет по этому поводу Барселона и Париж ? ;-) Пау, Кватросенс, почем в ваших краях движки можно взять ?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Блок управления двигателем и ТНВД старые оставил ?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Есть нюанс, называется растаможка... так как Казахстан уже в ЕТС. Лучше через кантору, которая сама растамаживает, к примеру e-matic или попробовать прозониться по объявлениям с этого сайта(по ценам на моторы), а по доставке на нем же есть реклама по доставке в РФ и РБ (уже легче). Таскают они большие грузы, к примеру ТНВД или турбину не возьмут, а мотор могут. http://auto.plius.lt/skelbimas/autodalys/lengvuju-dalys/audi-a6/id-330294 Смогу помочь с ЭБУ на АКЕ, так как у меня в резерве есть рабочий и уже с прошивкой МТМ, которую здесь выкладывал любезный RRomario http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250355&page=7 ТНВД не отдам, самому пригодится ) Кстати, можно брать и АКЕ, просто они постарше и найти нормальный экземпляр трудновато.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Прямо сейчас, есть А6 битая с AKN и типом. Мотор заводится. 600 евро вся, целиком.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Тваюжмать Ну почему Россея такая дикая страна то((((
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! 1) можно ли забрать ТОЛЬКО мотор ? Какие варианты ? 2) Какой пробег и состояние мотора, особенно компрессия ?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Спасибо за инфу. Только с доставкой у меня проблем нет, у родственников фуры регулярно в европу мотаются. Забрать смогут в европе практически в любом месте. Я больше к АКЕ и склоняюсь, т.к. по цене подешевле может быть Ну конечно же не побрезгую В** серией за доступную цену.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! привет земляк! пришла пора познакомиться . не так давно поменял двиг наш земляк АЗЕМ его ник. на уроде поставили ему вместо АКЕ - ВДН что ли. тнвд и форсы он оставил с АКЕ. двиг В- не подходит фишка управляющей форсунки и иммо не принимает эбу тнвд. все остальное 0-0. а еще доки. но с этим проще. с иммо надо на боше или у арала поговорить. но я думаю надо его обойти и все ок. только будет гореть сигнал иммо на панели. еще вариант заменить эбу машины.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! В Польше BAU,BDH - 1000-1500 $ В западной Украине BAU,BDH - минимум 1400 $ AKE, AYM, AKN - В польше, западной Украине -600-1200 $ но и пробег на них поболее но лучше брать в чехии там существенно ниже там BAU можно найти даже за 700 $; Бери BAU или BDH проблема провезти через границу без растаможки но можно. Если родственники ездиют на фурах то точно знают как контрактные двигатели кто-то размещал на форуме ссылку http://www.ematik.ru/motors/audi.html
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Вот так новости.... Валер, как же ты так? Ай-ай-ай! Ну, не расстраивайся, думаю, парни из России и ближнего зарубежья смогут найти достойный мотор! ПыСы Отдай крышку на мотор, а?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Да , мотор купил голый , хотя был полный комплект с такой же шкоды . Побоялся именно подводных камней , хотя искушение получить мощнее двигатель было .
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Да , мотор купил голый , хотя был полный комплект с такой же шкоды . Побоялся именно подводных камней , хотя искушение получить мощнее двигатель было .
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Теперь понятно в чем вопрос.Я понял что ты хочешь поменять само железо без навесного.Но если двигатель целиком вместе с ТНВД и ЭБУ,теоретически можно,но придется состыковывать проводку так-как фишки на ЭБУ разные у AKE,BAU,BDH и AFB,ещё нужно будет решить проблему с иммо.Нерешаемых проблем не бывает,я думаю с помощью форума и добрых людей всё у тебя получится.