Вот и моя коробка запиналась

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Jerico, 2 авг 2016.

  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Доброго времени суток!
    Может кто знает-помогите.
    Между переключениями пинки небольшие что на прогретую, что на холодную, но:
    На горячую с задней на драйв сильный пинок (вряд ли приводы), и на второй вообще странности - тут видео

    Включаю в ручной режим и на второй после 2х тысяч оборотов понижение оборотов происходит, словно переключение на следующую передачу. На видео это на 4ц и на 17й секунде.
    Есть у кого-нибудь идеи что за ерунда с ней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее эффект. На холодную аж почти подпрыгивает, как на кочку наезжаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.608
    Москва
    A6 4F 3.0
    Сгоняй к ребятам из "центр АТ МАИ", делают очень хорошо и быстро.
    Я свою трижды по разным сервисам таскал, пока к ним не попал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #4 Jerico, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    Спасибо, туда то и обращусь! Либо куплю другую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Автомат совершенно не при делах тут, это двигатель (уже в силу набегающего износа) просит бензин пониже.
     
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    поподробней можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А чего не понятно то?
    Ниже компрессия = ниже скорость сгорание = снижение рабочего давления цикла = снижению развиваемого крутящего момента = глюкам мозга АКПП - пи нехватке крутящего момента. Всё просто, как в "песочнице".
     
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну ты и юморист ))) поржал )
     
    Jerico нравится это.
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    как-то это не срастается с тем, что только на второй такой провал оборотов и происходит это на конкретных оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...