Доброго времени суток! Может кто знает-помогите. Между переключениями пинки небольшие что на прогретую, что на холодную, но: На горячую с задней на драйв сильный пинок (вряд ли приводы), и на второй вообще странности - тут видео Включаю в ручной режим и на второй после 2х тысяч оборотов понижение оборотов происходит, словно переключение на следующую передачу. На видео это на 4ц и на 17й секунде. Есть у кого-нибудь идеи что за ерунда с ней?
Сгоняй к ребятам из "центр АТ МАИ", делают очень хорошо и быстро. Я свою трижды по разным сервисам таскал, пока к ним не попал.
Автомат совершенно не при делах тут, это двигатель (уже в силу набегающего износа) просит бензин пониже.
А чего не понятно то? Ниже компрессия = ниже скорость сгорание = снижение рабочего давления цикла = снижению развиваемого крутящего момента = глюкам мозга АКПП - пи нехватке крутящего момента. Всё просто, как в "песочнице".
как-то это не срастается с тем, что только на второй такой провал оборотов и происходит это на конкретных оборотах