Всем добрый день! По проблеме писал в этой теме. Почему AAT\AEL? - Потому что по документам она AEL, а на блоке AAT улицезрел, ну да не важно различие на сколько я понял только в форсунках и их производительности ( форсунки от AEL стоят). Пробег 300 000км. Итак обрыв шпонки на шестерне КВ привел к: Погнуло 1 шатун, нашел на разборке в г. Пушкино МО за 1000р Загнуло ВСЕ клапана, заказал... Зажало 5 гидрокомпенсаторов (пока башку не трогали) Распредвал поделился на 3 распредвальчика Промерили блок 1,2,4,5 цилиндры в верхних допусках, 3 цилиндр трапеция на 0.2мм уходит... КВ - в нулевом состоянии как с завода выработки абсолютно нет, вкладыши стояли оригинал. Расточил блок под 1 ремонт + Полирнули вал = 7900р в Механнике на Щелковской. С головы гидрики пока не вынимали, но боюсь придется покупать новую голову...попытался на эксисте заказать за 10 000 сняли))) Скрин эксиста дабы не писать о затратах в ручную. Думал гидрики AE и кольца Autowelt ...сказали не стоит. http://imageshack.us/photo/my-images/23/detaliz.jpg
А что надо то? Попросите eygen'а Он ток недавно сделал. С заменой головки (головка + клапана + сухари),1 поршня, 1 шатуна Или Макса (steals_y2k) он голову менял, и все поршня) ЗЫ Головку за 9500 тоже просрали, но один клубень успеееел таки купить) ЗЫЫ Autowelt лично мне не нравится... И цена соответствующая.
Подобное как правило случается на моторах, где не была установлена фрикционная шайба с алмазным напылением между коленвалом и шкивом гасителя вибраций. Её код 074 105 193. Да, отличия в моторах AEL и ААТ есть и другие, а вот блоки на практике взаимозаменяемые.
А она на какие то не ставилась? Или попросту предыдущие владельцы её про..теряли ?)) У меня например не было - сейчас поставил. ЗЫ И насчет блоков, а разве на 100ках ААТ не другой ли? Вроде первый самый ААТшки имеют чуть ли не другой коленвал. Гдето такую инфу читал.
Еще чуть затрат, на 10к заказал подшипник выжимной, коли уж залез, да и вибрация в педали сцепления...почему бы и не поменять и игольчатый маховика.. Антифриз решается, 19400(g12+) или 01089(g11)
Антифриз однозначно G12, игольчатый в маховике заменить тоже доброе дело, при его смерти передачи не воткнуть, надо сдёргивать коробку, извлекать, менять... работы не мало, а он стоит новый в районе 20евро. Смазочку в него не забудь.
привет кого не видел, тоже собираюсь капиталить свой движок, тоже ААТ, такой вопрос, какие бывают ремонтные размеры для расточки у блока и у КВ, и гда можно найти эти самые ремонтные поршни, кольца, вкладыши
Извиняюсь за временное забрасывание темы, Собственно ремонт подошел к концу, точнее двигатель уже стоит и заводится(правда с 3-4 раза). В сервисе сказали не имеют понятия что может быть, но двигатель работает с большой детонацией, вызывали супер диагноста он изрек свой вывод о том, что в мозгах двигатель не прописан. И там вместо должного стоят 0000. Двигатель заводится только раза с 3-4, при этом после переборки теперь на приборной панели постоянно мигает "спиралька" свечей накала. К тому же в сервисе поменяли местами 2 фишки находятся они друг с дружкой рядом от одной провод идет к управляющей форсунке, от второй как мне сказали к педали газа..если поставить так как было двигатель чихает как карбюраторный и даже не думает заводится.. ДЫМ чёрный, как от ступы бабы еги.. До ремонта заводился с 1 раза и мигал значок лишь о том, что колодки передние износились ( и то из-за того что прошлый хозяин сэкономил на покупке нормальных колодок и купил те у которых нет встроенных датчиков). В том числе пропала сигнализация мне даже смешно)) С ключа закрывается и стал произносить стон откуда то взявшийся динамик примерно из заднего крыла.. А с пультика ноль реакции на закрытие лишь лампочки мигают. Решил я сам во всем разобраться что и да как.. Для считывания ошибок во первых и для прошивки мозгов во вторых требует OBD II верно!? А то мне в сервисе запутали голову сказав -" Какой ОБД тут такого нет, показывая на предохранители ..." И как можно проверить работоспособность ДМРВ отсоединяю фишку ноль реакции.. присоединяю аналогично... Т.к. я новичок в этом деле искренне прошу вашей помощи в решении данной проблемы.
Для начала я бы посмотрел, что за ошибка(-и) (из-за которой спираль моргает) живут в ECU. Шнурок тебе в помощь. Странно, почему сервис не хочет этого выяснить. Иначе им не за что платить.
а что, правильно сказали. такого разъёма там нет. но изловчится (купив переходник 2х2) можно. я себе так и сделал. кабель нужен самый обычный (простой) k-line. ПС правильно писАть - Баба Яга...
Мозг не прописан - пусть себе он нули в мозг впишет) Угол, угол и еще раз угол) Выставлять ТНВД и наступит радость) (Спиралька моргающая обычно говорит о неисправности в ТНВД) Провода у щита я тоже после капиталки перепутал - завелась с полтыка) И работала нормально более менее.
MEliseev приобретайте себе адаптер под 3.11 VAG-com и переходник OBDII 2X2, ставьте программу, активируйте и читайте ошибки, регулируйте угол опережения впрыска, что как делать найдёте через поисковик.
Спасибо всем огромное буду приобретать провод.., Кстати никто не знает в наличии по Москве может где-то быть??