Вот и у меня назрел вопрос по холостым оборотам

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Elena, 2 окт 2003.

  1. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Люди добрые! Подскажите такую веСЧь: когда машина стоит, работая на холостых, ну там, в пробке, например, или еще в гараже, когда только предстоит в путь отправиться, ну и т.п., то холостые обороты начинают немного погуливать :) Т.е. начинают отклоняться от положенной 1000, а именно - отклоняются вниз (и только вниз) на одно деление (не больше)... в результате чего машинку начинает неприятно подергивать :(
    Может оно так и должно быть :( , но я что-то сомневаюсь (говорят 1000 должна держаться никуда не отклоняясь), да и неприятное это ощущение, когда ее дергать начинает :mad: , хоть и длиться всего пару секунд, все же, тут же, начинают посещать мысли типа "а не заглохнет ли она...?" ......
    Чего мне проверить-то надо? Может фильтры какие засорились, али датчик какой-нить глючит? :confused:
    Кстати, а еще бывает такая вещь: если ночует на улице на даче (сырость, роса и все такое - не нравится ей короче), то когда заводишь ее, схватывает, после чего сразу глохнет, со второго раза уже заводится нормально (при этом, в Москве в гараже всегда схватывает с первого раза, отлично заводится), может это все звенья одной цепи?
    :confused:
     
  2. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Уважаемая Елена!
    Я думаю, что это не звенья одной цепи.
    То, что автомобиль утром заводится только со второго раза - это топливная система (уходит топливо после длительной стоянки)
    А то, что "плавают" холостые обороты - это или датчик барахлит или связано с подсосом воздуха.

    Успехов Вам,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Может и так...
    Но тогда,
    1. что делать с топливной системой, имею в виду, что необходимо проверить? И, кстати, почему "уходит топливо после длительной стоянки" только если она на улице ночует? Холодно ей что ли :) ?
    2.какой датчик барахлит, или поподробнее про подсос воздуха...?

    Заранее спасибо...
     
  4. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    По поводу подсоса воздуха ето происходит через патрубки и установить это достаточно просто. Главное внимательно осмотреть патрубки на предмет шипения воздуха. А датчик скорее всего температуры либо см. клапан ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Уважаемая Елена!
    Утечка топлива происходит чаще всего из карбюратора , точнее это не утечка, а его испарение. Как правило происходит это через прокладки карбюратора.
    А подсос воздуха происходит через все тоненькие трубочки. Стоят они 1 у.е. за 1 метр - проще заменить их все и всё. Они в тряпичной оплетке как правило.
    Датчик же стоит на картере маховика - это датчик Холла - он дает информацию на "мозги" - достаточно часто бывает, что после длительной эксплуатации он начинает давать сбои при повышении температуры.

    Успехов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Так я не понял - при чем тут карьюратор, если у Елены машина 2,0 Е? Это у неё система впрыска КЕ Джетроник. Карбыратор, датчик Холла и трубочки не при чем. Кстати на моей машине при прогреве обороты стабильно 1000, потом падают до 850 и далее они и поддерживаются системой ХХ. Подергивания возможны просто из за того что форсунки уже не дают нормального распыла топлива. Если машина заводится не сразу после стоянки то уходит топливо. Может не держать обратный клапан на бензонасосе, в топливном аккумуляторе. С ХХ не совсем понятно. Раньше по другому было, что ли? Если было по другому тогда надо выяснять причину. Совет - нужна диагностика. Как мне говорили ребята из сервиса по инжекторам (кстати хорошие специалисты) основная масса проблем на К, КЕ, КЕ3 Джетронике связана с изменением рабочего давления бензонасоса и падение остаточного давления в аккумуляторе топлива. Поэтому ЛЮБУЮ диагностику этих инжекторов надо начинать с проверки давления насоса. От давления насоса в этих впрысках зависит очень много показателей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Victor! Какой карбюратор?!!! У меня же инжектор 2-х литровый! Описание машины ведь имеется!
    :confused:
    А, что касается, "...после длительной эксплуатации он начинает давать сбои при повышении температуры..." , холостые начинают "дергаться" вне зависимости от разогретости машины, я бы даже сказала, что когда машина хорошо разогрета, то обороты ведут себя куда приличнее :)
    Кстати, бывают дни когда обороты держит отлично, стоят на 1000 как вкопанные :very_cool: Думаю, все-таки датчик какой-то глючит!
     
  8. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    2 barracuda-audi:
    - "...на моей машине при прогреве обороты стабильно 1000, потом падают до 850 и далее они и поддерживаются системой ХХ..." - в моем случае, повторюсь только - вне зависимости от прогрева, обороты падают аналогично (думаю, одно деление, как раз и будет 850), но тут же возвращаются в исходное положение 1000... Т.е., думаете, надо проверить "на вшивость" форсунки и датчик ХХ...?
    - по поводу бензонасоса: очень хочу надеятся, что он ни при чем, т.к. только недавно заменила на новый...:(
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если такое то я осмелюсь предположить что причина может крыться в потенциометре лопаты расходомера (говоря по русски - датчик расхода воздуха). Просто у меня были ранее такие проблемы с гулянием ХХ. Просто стерся графитовый слой на потенциометре и он давал электронному блоку неправильную информацию и блок неправильно играл с регулятором давления топлива и регулятором ХХ. Не хочу огорчать, но мне 2 года назад датчик обошелся в 1800 руб в представительстве БОШ и 2000 руб. за его установку и настройку системы. Поэтому повторюсь - надо ехать на диагностику, там все проверят и конкретно скажут. Кстати могу сказать телефон ребят, которые делали у меня инжектор 3 раза и я доволен. тел. 963-50-12, попросить соединить с мастерами по инжектору. Находятся они на набережной Яузы в область не доезжая немного до Электрозаводского моста.
    Просто здесь можно предложений и гипотез настрочить море, но машина от этого лучше работать не станет. Конечно, проблема еще в том, что не будет же женщина пытаться починить инжектор? У меня и то, только частично получилось, а остальное доделали ребята из этого сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Большое-большое спасибо!
    Просветили в предмете :)
    Естественно женщина не будет ремонтировать ничего самостоятельно :) , но хочется ориентироваться в данном вопросе, чтобы никто на ухи лапши не навешал :) , а то приедешь с одним, а втюхают под это дело все, что можно, к проблеме никакого отношения не имеющее...
    Я, правда, в незнакомые сервисы не езжу, а только туды, где могу доверять (где проверено мной или моими знакомыми, по рекомендации, так сказать), а посему, Вам за рекомендацию сервиса - отдельное спасибо, может доведется воспользоваться (ой как не хочется, ...а надо :( )
    На следующей неделе займусь...
     
  11. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Вот же!

    Я тоже к этим ребятам ездил (Леша и Андрей,кажется)--Москва,оказывается,маленькая,как носовой платок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Отключи лямбда-зонд - понаблюдай.
    Проверь температурный датчик.
    Не найдешь причину - только потом на диагностику:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Властелин прав!
    По его рекомендации ездил именно туда, по этой-же причине, ребята грамотные, помогли. Цены два месяца назад были прежними, но менять не стали, а реанимировали потенциометр.
    Грамотные ребята, рекомендую!!!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...