Вчера гуляя, прошел возле площадки автосалона "Авто Леон Арт" в Марьино и увидел Фольксваген с надписью "Тест-драйв цена от 9500 долларов". Подошел, посмотрел - оказывается это новая модель Фольксвагена - Поинтер (Pointer) или как раньше его называли - Gol. Обошел кругом, осмотрел - очень симпатичная машинка, габаритами напоминает 2112, только похожа на Гольф 5, только поменьше. В салоне достаточно просторно (на взгляд), панель приборов и интерьер салона - чисто Фольксвагеновский, как у последнего Гольфа - габариты небольшие, выглядит здорово - серенький металлик, немного приукрашенный хромом, дорожный просвет немаленький - в общем оченна даже ничего машинка. Вот нашел ссылку на неё - оказывается эта машинка и вправду недорога (от 9 до 12 в зависимости от комплектации, плюс продают в кредит). Только вот не особо понравился мотор - рабочий объем всего 1,0 литра о 68 лошадках, хотя по техническим характеристикам максималка и динамика - на уровне карбюраторной 2109 с движком 1500 (!). Значит машина для экономного человека, не гонщика, наверняка понравится прекрасному полу - симпатичная. Вот может стоит прицениться тому, кто ищет новую машину, но брать кореямарки, Форды и тазики не хочет? Все-таки это хоть и маленький, но Фольксваген. Вот посмотрите... http://www.autoganza.ru/rus/cars/saloon/pointer на других сайтах есть еще разные фотки...
Полностью с Вами согласен Сергей, по моему очень даже неплохой вариант за такие деньги. У нас на работе девчонка в прошлом году купила Шкоду Фабию 2002 г.в. но с пробегом 0, застоялась короче, за 9900$, но, машина пустая абсолютно, нет ничего, окна ручные, зеркала ручные, нет даже центрального замка, фу, гауно.
Ну в принципе вроде маловато, но сил-то почти 70. Машинка достаточно легкая, я думаю это расчет на недорогую машину, может для прекрасного пола. Ну и наконец все зависит от цены. Машина с 1,5 и более стоить будет уже не 9-10, а 13-14, а тогда особо охотников мало будет...
А мне она больше не Фабию, а СЕАТ напоминает! Даже кацца в Испании на заводе СЕАТ собирается. А вообще сходство с Фабией не случайно - все же и СЕАТ и ШКОДА - все они теперь под крылом Фольксвагена. Но всё же это хоть и маленький, но Фольксваген. Его преимущество в том, что это все-таки именитый производитель. Стало быть после нескольких лет эксплуатации Фолькс подешевеет намного меньше, чем подешевеет та же Шкода, СЕАТ, кореямарки - т.е. после возможной продажи потеря денег будет гораздо меньше. И потом, мне дизайн и экстерьер салона Фолькса очень нравятся - немецкая расчетливость и педантичность явно просматривается. Ну и в конце концов это родной брат Аудюхи