При заведенном двигле, всесто предохранителя вентиляторов на обдув радиатора, вынул предохранитель стоящий ниже-на коробку. Результат АКПП в аварийном режиме. Если кто сталкивался с таким-посоветуйте что-либо. Audi 100(45) 2,6 АВС АКПП Климат Передний привод 1994 г. Возможно обнулились настройки?!
Да, забыл написать, коробка и работает в аварийном режиме. Причем, до того как лоханулся с предохранителем, всё работало нормально.
я с перепугу пробовал снятием клемы, вот только снял, по-моему, минусовую. Это важно "+" или без разницы? Потому что ничего не изменилось после снятия "-". То есть, есть подозрение что работает в аварийном режиме из-за ошибки отключения питания?
Сними любую клемму, и без клеммы включи зажигание. У меня конденсатор стоит - я всегда так делаю чтобы не ждать)) Но мне мастер как то говорил что может вылететь ошибка и сбрасывать ток ноутом. ЗЫ Хотя у меня улетала коробка в аварийный изза соленоида. Соленоид поменял - и все нормально стало, вагом даже не скидывал ошибку, сама пропала.
Попробую снять ещё раз, так как в первый раз клему снял, а зажигание не включал. Если есть ещё какие соображения напишите пожалуйста. Ща приду с работы, попробую предложенные варианты. Потом отпишу.
Спасибо всем за участие в обсуждении и советы. Всё получилось. Сначала снял клему на пол часа-результат 0. Затем снял ещё раз и включил зажигание. Поставил всё как было и ошибка исчезла, всё работает нормально. Ещё раз всем спасибо.
Я вот тоже сегодня нечаянно дернул четырнадцатый предохранитель и коробка ушла в аварийный. Скидывание клеммы не дало результата. Я вот токо не могу понять в чем смысл включения зажигания когда скинута минусовая клемма? ни чего не не питается крути не крути толк то какой?
Всем привет.Ауди а6 с4 акпп 01n.Едет только на 3.Значит надо вынуть клему включить зажигание и обратно вставить клему?Можно по подробнее