Вот думаю продать свою соточку и думаю, что же купить, по началу хотел купить А6 года так 99, а тут помотался по рынкам и мне приглянулся dodge Intrepid, вот я и встал перед выбором читаю инфу про америкозов... даже и не знаю, что сказать. Если у кого есть инфа по надежности и т.д. прошу поделиться! С Уважением :drunk2:
Ответ: Вот я и встал перед выбором Тема как то была, не помню кто рассказывал, у него был интерпид вроде.... гауно полное, хотя смотрится и ничего вроде. Движки там древние очень по констракшуну. Салон тоже уёпский, всё как будто 70 годов с виду...... Нах надо :blyy: Бери лучше А6 адназначна
Ответ: Вот я и встал перед выбором почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19517&highlight=Intrepid
Ответ: Вот я и встал перед выбором Амеры и немцы - принципиально разные авто. Интерпид очень удачен для нашей эксплуатации, друг катался. Авто мягкое, для амера вполне динамичное при этом рулящееся и главное - дизайн зашибенный. На счет конструкции - так все амеры сделаны по-другому нежели немцы, и обслуживаются по другому. Там работает принцип: лучшее - враг хорошего, если движок надежен и крут, его сильно не модернизируют, так что как раз "конструктив" там "боком не выходит" в отличие от фрицев...будешь лить 92 и минералку и ездить. Так что выбирай что для себя важнее... Как и любой типичный амерканец, в обслуге может и часто бывает дешевле средней А6, однако при жестком условии что до этого был не убитый. В случае если эксземпляр задрочен, то будет однозначная жопа...Интрепид это фанатская, типично американская тачка, в сети можно много найти по ней инфы. Вообще, про америкосов лучше читать более адекватную инфу на соответствующих бородах, а здесь всегда всё не из германии обосрут (не в обиду остальным, но разве я не прав? ). Что же касается предыдущих постов в духе "Америкосы отстой!" итп, то бы бы ещё на бмвшном форуме такое спросил ....
Ответ: Вот я и встал перед выбором ну так как цена на Интерпид 2002 года, такая же, как и на А6 98 года, то вероятность, что он "задрочен" ниже, хотя вероятна. Я понимаю, что надо брать в салоне, а не на рынке, там хоть гарантия есть ( в среднем года два). А трех летняя машина, вот что меня прельщает больше всего. Конечно немец - это немец, но такого года взять немца для меня это не реал. Самая хорошая машина - Это новая машина
Ответ: Вот я и встал перед выбором У знакомого такая. В принципе - не плачет, но жрет она мама не горюй. Правда 92. Подвеска лучше припособлена для плохих дорог. Плавность хода отменная. Но в переставку не поиграешь - кренится. Комфорт выше, чем у жлобистых бюргеров. Там э/подъемники долько на передние двери не ставят - засмеют. Как правило аудио усилок - в базе идет. Кондер морозит классно, но вот климат почему-то не распространен. Материалы, используемые при изготовлени хорошие, но на конвейере применяется рабский труд угнетенных негров, что сказывается на качестве. Как мне сказали на Мэйджоре - японцы - это экономичность, немцы - надежность, а американцы - комфорт и рас****яйство. Кароче машина по характеру напоминает нашу незабвенную Чайку.
Ответ: Вот я и встал перед выбором ну да, товарищь (механик) сказал: американец-это таже волга, только в их исполннении
Ответ: Вот я и встал перед выбором Обрати еще внимание на последующую ликвидность. Продать америкоса через три года будет проблематично. Очень. Поэтому и в цене они падают круче немцев. Арифметика примерно такая Немец сегодня 20 т уе Амер - 15. Через пять лет - немец - 15 Амер - 7 ВЫходит, что падение цены перекрывает твою начальную экономию. ПРимер отвлеченный, но суть, надеюсь, понятна.
Ответ: Вот я и встал перед выбором эта модель выпускалась с 1998 по 2003 если посмотреть хотябы на auto.ru то в цене она особо не претерпела. (я не защитник, просто хочу разобраться )
Ответ: Вот я и встал перед выбором Повторяюсь, у друзей разборка по интрепиду. С ДВИГАТЕЛЕМ 2.7 НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НА ДВИЖКИ ОЧЕРЕДЬ 10 ЧЕЛОВЕК, СТОИТ ДВИЖОК 2000-2500$ б/у!!!!!!!!!!! А так очень прикольный тачан, и внешне, и внутри, здоровенная корова такая, недорогая, только очень низкая, нафарширована хорошо, едет как корабль пустыни.
Ответ: Вот я и встал перед выбором Вообще-то ДОДЖ относится к недорогим маркам. Сравни Додж-Караван и Крайслер-Вояджер. Также самый дешовый их большой джип - Додж Дюранго. А недорогие машины менее надежны - чудес не бывает.
Ответ: Вот я и встал перед выбором На счет кренов при перестановке это ну сильно надо разогнаться и резво перестроиться чтобы сильно его накренить. Машина низкая и широкая, передний привод - это явно не краун виктория. А большие крены скорее проявятся при отжигании и резких поворотах с неизбежным визгом резины, но так ездить на таких огромных утюгах - уже маразм, наказуемый материально... Другое дело - стандратная "болезнь" американских подвесок это склонность к раскачке на "стиральных досках", к этому сложнее привыкнуть.