Беседовал с мужиком, который долгое время прожил на севере. Рассказал он следующее: Толстый патрубок системы охлаждения поближе к движку разрезается и в него монтируется маленький советский кипятильник далее герметизируется с выводом штепселя наружу. на ночь бросаешь из окна переноску и включаешь кипятильник. приезжаешь на работу, а там специально для этого дела оборудованы выводы электричества на стоянку со счетчиками электричества. фактически машина всегда, когда не заведена, подключена к электросети!!! Во как. :moroz_rol
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне То, что он прожил на Севере, еще не факт, что он имел отношение к машинам. Да, ставится проточный подогреватель в разъем, а не разрез шланга (стоил 800 р для жигулей). В нем же помпочка, которая обеспечивает циркуляцию по кругу, а с кипятильником - закипятишь литр вокруг тэна, а система останется холодной. Фины монтируют подогреватель вместо заглушки в блоке. Там можно и без циркуляции - будет естественная при нагреве.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне А у меня в гараже по-любому температура на 15 градусов выше, чем на улице.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Так оно там и есть, подтверждаю... Нормальный и действенный способ оградить себя от пеших прогулок на морозе при полном отсутствии сервисов, и невозможности установки нормального подогревателя!!! это та сказать реалии северной жизни!!!
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Тема, монтируется в место заглушки на блок, естественная циркуляция ОЖ. В наших краях почти на всех грузовых микроавтобусах установлено подобное.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне базару нет на севере климат такой суровый .там у каждой третей мафынки подогрев от разетки! но есть ПРОБЛЕМА! в городе где я жил, такие провода идущие где как..где на дороге лежат,или в наглую торчат с окна....Короче менты и пожарные всё это дела срезают!а теперь и штрафуют!!после смертельного случая,какойто малой решил поиграть!ну и ёпнуло током.а мошин то сколько сгорело....Но это не кого не останавливает,на работу то ездить нада) там даже в горажах в воротах делают отверстие для выхлопных газов,трубку на глушак и в дырдочку...вот и молотит всю ночь.... аккамуляторы почти у всех дома ночуют!!!! на севере к машинам относятся по другому чем в москве. например: у каждого есть трос,канистра,запасная камера!!!,ОГНЕТУШИТЕЛЬ и АПТЕЧКА(ГАИ жестоко за этим следит)!!!провода прикуривать,а зимой даже многие возят лопаты!и тд. с уважением битый.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне За исключением канистры, есть с собой только когда в Россию на заправку еду, всё остальное всегда в багажнике или салоне.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Ну и где спецы??? Посоветуйте же парню что нибудь!!!! Ведь правда на тазик пересядет. Убъется нах... На вашей совести будет
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Что тут посоветовать? В реале надо со стартером разбираться.А машина-хоть таз, хоть иномарка, требует к себе внимания.С любой время от времени ковыряться приходится. Когда у меня был таз2106, каждую осень техосмотр с переборкой производил-чтобы зимой неприятностей не возникало.Когда 80ка была, осенью в основном просто осмотр делал. На А4, тоже, каждую осень все проверяю. Sealander могу только посочуствовать Конечно досадно.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Канистры нет, а вот лопату возил и трос на всех своих машинах, но не для заводу, а для траспотртировки в неприятных случаях, а так сколько машин было не разу не было проблем с заводом, повезло, видно
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне ИМХО в стартере межвитковое замыкание, от того и энергии много жрет и не крутит, если и от донора не вращает. Перетряхни стартер: мне в том году перетряхнули весь полностью за 2100 руб. со снятием-установкой. Контора на Павла Корчагина тел.283-91-64 А на ТАЗ не надо--после бочки, как в ведро с жидкими помоями: и это еще ломучее ведро.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Силендер ... ты сам выразил суть твоей проблемы - НЕТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ ... тогда может действительно новый тазик ... + довести его до нормального состояния. Если в машине что то неисправно - СООТВЕТСТВЕННО ОНА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! И не вина машины в этом. Пусть даже это мерс С-класса - но если у него неисправен стартер - ОН НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!! Это Аксиома - "ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И САНОЧКИ РЕМОНТИРОВАТЬ!" ... мое имхо.
Ответ: ВОТ как заводят машины северяне Привет вам из Сургута, надеюсь вкурсе где это, так вот с хололдами у нас все хорошо(по вашим меркам), этой зимой в лютые морозы доходило до -52(ну это форс мажор для нас), обычная температура января -30, так вот кто чем грееться и как заводиться в моем дворе(да и в др также) кипятильники с проводами у пары-тройки владельцев классик(05-07), тазики с передним приводом как правило на автозапуске от сигнализации греються либо вебастой нашей сбрки "Теплостар", иномарки типа фокус, элантра, и тп(в т.ч. и моя Бора) тоже на автозапуске, машины по дороже где то 50 на 50 пользуют либо тот же автозапуск либо вебасто, и ни какая у нас не деревня куча сервисов(от офицалов до ........), и по вебасто офицалы есть но это дорого ИМХО,-48....-52 стояло около 10 дн, из всего моего двора ездили только две классики с кипятильниками, остальные либо заморозили авто на улице, либо на работу(сервис)на время морозов отогнали.