В аське мне один человек описал как он с селедкой справляется ) Я его по поводу электрики консультировал, Соответственно с его разрешения выкладываю --------------- у меня там на самом деле еще хитрая схема )) у меня, старый НЕпереходный замок зажигания. Рулевая колонка у меня от переходки есть, надо только личинку и еще металлическую штуку, которая от колонки вправо отходит и втыкается в нее личинка. Это все удовольствие стоит 50 баксофф. Контактная группа в непереходном нынешнем замке мертва наполовину. Менять ее на новую нет финансового смысла (будет апгрейд на переходный замок). Поэтому: стартер у меня срабатывает с кнопки отдельной (колхоз выведен отдельными двумя проводами слева от руля временно). А машина заводится только если повернуть ключ (включить зажигание). НО! 15 -я шина не подает плюс тем не менее (контактаная группа ведь мертва наполовину) ПОЭТОМУ я подцепил плюс от АКБ на печку (моторчик) который работает от 15 шины и плюс есть всегда, независимо от поворота ключа зажигания (да его и нет при повороте ключа - контактная группа мертва). Но ведь это неправильно, чтобы плюс был ВСЕГДА от шины №15. Поэтому этот плюс от АКБ на моторчик печки (далее он распространяется на все потребители с 15-й шины, повороты, вентилятор радиатора и т.п.) Посему этот плюс на печку, то бишь на 15 шину я завел ЧЕРЕЗ выключатль АБС, которой у меня нет - на кнопку в салоне. Выключив зажигание, я нажимаю на кнопку и выключаю шину №15! Главное не забыть выключить (иначе высажу АКБ), и не забыть включить (иначе вскипячу двигатель - радиатор то не сработает, и поворотов не будет и т.п.) Вот такая долботня, пока свободных 50 баксоф не будет коробка 4-х ступка неродная, зато машина прямо рвет с места, но упираешься в обороты, вот я и хотел посмотреть сколько там на тахометре. Но, самое неприятное, что на повышенных оборотах начинает орать ВРОДЕ БЫ выжимной, либо клапана так отрегулированы, поэтому я тапку не давлю дальше. Капот у меня без стоек мне их один урод должен, поэтому я из принципа выжидаю, пока он мне их купит (вот понадобятся ему доки от ауди 200 - принесет на тарелочке стойки новые)поэтому у меня в багажнике черенок от лопаты, который очень хорошо одним концом входит в паз на телевизоре, а другим в выемку изнутри на капоте. Еще на этой машине был люк, но его заварили полуавтоматом по кругу, зашкурили, зашпаклевали, закрасили. Снаружи - все гуд. А внутри еще торчит проволока от полуавтомата и дыра в потолке, я все думаю чем бы это место закрыть. задний правый барабан у меня валяется дома - я его снял на разборке, надо поставить на мою машину ибо у меня его почему то нет :0) соотвественно новый трос ручника с правой стороны просто примотан проволокой к балке - ждет своего звездного часа и задние тормоза заглушены по этой же причине. куча ненужных проводов от ка джета под капотом еще палкой для капота очень хорошо забивается плохо закрывающаяся воротина гаража)палка-выручалка еще радиатор у меня неродной. Он от газели или от москвича 41-го, здесь мнения расходятся датчик в нем был давно уже мертвый, посему я ездил так - замыкал контакты на этом датчике и с работающим вентилятором гонял по городу. Неудобно было у каждой стоянки открывать капот и размыкать провода. Теперь то я уже купил и вкрутил туда датчик от жигулей классики самое интересное наступило в эту пору, когда скончалась АКБ, в которой как выяснилось по её скворчанию во время зарядки - нет электролита и при этом она работала через попу. К тому же в ней сверху были спотнтанно образовавшиеся дырки и при наклоне из неё мог течь электролит, за этим я бдительно следил, чтобы на кузов не попадала эта мутотень. Далее.. Приведя АКБ в норму при помощи припарок из электролита 1,40 я некоторое время ездил спокойно. Пока не началась опять фигня - стоит не завестись с первого раза (например ключ забыл повернуть, а на кнопку стартера нажал), то АКБ садится, тогда (44 кузов рулезз!!) выходишь из машины, толкаешь ее и прыгая в неё втыкаешь первую - бых-бых - машина завелась! Надо отдать должное - 44 кузов катится как мотоцикл - легок, даже с включенной передачей в качестве ручника. Народ вокруг умирает глядя как машина заводится одним человеком с толкача при этом двигатель КР два литра ведет себя изумительно, масло не жрет, бенза уходит около 10 литров в городе, подвеска на машине (все резинки оригинальные) включая передние и задние аммо - новые. угнетатет рулевая рейка, которая туговата без гидрача - сама рейка ГУРная, но у меня уже лежит безГУРная рейка, я ее махну как-нить все остальное работает без нареканий, четко и "как задумано в Ингольштаде". должен сказать, что это все ерунда, по сравнению с тем геморроем, который я имел с 41-м москвичем. На этой машине взял новую (или очхорбэу) деталь - поставил. И она работает - забыл про неё. А на москвиче конструктивно заложенные дефекты, попытки украсть западные технологии и перекроить их под "сделано в ссср"
Ответ: Вот какой "тюнинг" бывает :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu бухлосу ссылку дали ? ps: эх, опоздал.
Ответ: Вот какой "тюнинг" бывает аааа... жесть... мне кажется что если этому человеку дать новую ауди он с ума сойдет
Ответ: Вот какой "тюнинг" бывает я думал у меня тачан убогий............. топерь понял что моя тачка - ласточка ))))))))))))))))))))))))))))))))))))