всем привет! вот думаю по осени сливать свою авдотью и попробовать что-нибудь иное. не надо кричать предатель и все такое что хотел спросить! кто-ниб юзал таурус? очень уж мне нравится что он ваще из себя представляет? что там за моторы, впрыски? имеется в виду модели 92-95 гг. и ваще - стоит ли смотреть в его сторону? или плюнуть на таурус и присомтреть скорпа...? всем заранее спасибо за аргументированые ответы
Ответ: вот подумываю о форде смысл - одно ведро на другое менять? я чесгря для себя решил - следующее авто дизельный жип. нра турежка, из реального киа соренто. но если ты из тех кто любит разнообразие или "купил, поездил ничего не делал, продал" то тогда меняй.
Ответ: вот подумываю о форде У моего отца больше 10 лет назад был таурус. Машина слабая по подвеске, мотору (SHO).
Ответ: вот подумываю о форде У меня был Тарас 93 года. Изначально у него была больная акпп и мне пришлось ремонтировать (это в середине 90-х около 3 к$). После ремонта ездил я на нем 5 лет, эксплуатируя "в дрызг". Кроме тихо помершего бензонасоса (во дворе после пробки +30С на мкаде), замены передних стоек, торм. дисков и шруса больше ничего не делал (кроме ТО и лампочек). Возможно мне повезло, если не считать косяка с акпп то один позитив. Мое мнение по Тарасам до 96 модельного года (до появления круглого у*бища::blyaa: Настоящее американское авто со всеми + и - . А именно +: комфортное, очень мягкое, просторное, тяговитое, крепкое, устойчивое (на прямой утюг нах А6 рядом некурило , на поворотах по сравнению с другими юс машинами тоже кулл), неприхотливое к бензусу (92 штатно льется) американское транспортное средство (не путать с элементом роскоши аналогичных размеров из европы, в штатах совершенно другой подход к машинам). Это самый распространенный америкос после джипа чероки, на разборках его з\ч полно. В ём очень оригинальный но удобный "джекичан", для диагностики практически не нужен комп. (а нужна лишь таблица кодов ошибок) Двигатель 3.0 V6 (не путать с 3.8) в отличие от SHO (СуперХайАутпут ответ юс форда на заряженный импорт - продукт сотрудничества с ямахой: супер агрегат но сука эксклюзивен => дорог в ремонте и редок) достаточно прост (цепь вместо ремня грм), 12 клапанен, дубов и дефорсирован. Разрабатывался для раздолбайской штатовской эксплуатации - если не перегреть и вообще хоть что-то иногда менять - убить сложно. С впрыском/электрикой небыло проблем вообще, ниодной, ниразу, и нет до сих пор у нового владельца. (Ара, сам удивлаюс, да?) У меня был седан, по простору особенно сзади могу сравнить только с А8, а универсал просто О Г Р О М Е Н. И при этом красивее седана, имхо. О минусах: Конкретно Тарасы G1,G2 (первое и второе поколение) начала 90х имеют болезненно ломучую акпп (поколение AXOD если мне не изменяет склероз). Попадание на неё сегодня не является фатальным, но лучше иметь ввиду, другие серии надежнее. Как и у многих чистокровных америкосов, то что нельзя (или неудалось или лень) найти на разборе (по сревнению с вагом) - дорого (в зависимости от "оргинальности" з\ч, левых полно) и долго заказывать, хотя магазинов в мск полно. Прожорлив, утешает только что по бензину почти всеяден. По той же причине его объем не соотв динамике, от немецких 3.0 получаешь другие ощущения, у этого 3.0 утешает в основном звук и "дизельный" момент. Действительно слабовата подвеска (стойки) - но это беда большинства мягких подвесок тяжелых америкосов на наших колдобинах. Парковаться в центре мск на нем хреново, просторы любит. По деньгам: ИМХО при (разумном выборе и везении) в эксплуатации будет дешевле чем к примеру 5-7 летняя А4, даже с учетом аппетита. При наличии ровно растущих рук, отсутствии денег на бюолее свежее авто и необходимости в большом ТС, можно осторожно и взвешенно брать (хотя так можно сказать вообще о многих б\у авто). Хочу настоятельно рекомендовать изучить этот ресурс: http://www.taurus-club.ru Фанатская инфа, коды таблицы адреса и явки, форум. Я, в своё время очень много бесценной инфы там почерпнул. Эти "ведра" чудесно катаются по сей день. Всё зависит (помимо битости) от того для каких штатов машина, для юга гниет сильнее если для севера достаточно стойкий. Мой пипелац ("родом" из Атланты) катается сейчас где-то под г. Владимиром, родственик не жалуется. Недавно общались, сказал что "форд летает".
Ответ: вот подумываю о форде огромное спасибо Авудю за столь детальное описание! просто респект тебе ресурс тот я нашел ранее и частично изучил. буду изучать дальше. ту олл: ведро, не ведро, но он мне нравится. понятно, что новая машина лучше, но где ж денег на нее взять...? я же не просил сравнивать машину 90-х с новыми. ну ослу понятно, что они не такие современные, ломучие и тд если бы была возможность у меня купить более новую машину, так не писал бы я таких постов. ребяты, ну неужели это не очевидно и это нужно объяснять?? я понима, что многие из вас ездят на новых машинах и теперь не пересядут на ведра никогда! можеть быть и я когда-нибудь пополню ваши ряды, но пока у меня нет такой возможности, я предпочитаю ездить на том, что позволяет достаток. это лучше, чем ходить пешком..
Ответ: вот подумываю о форде наверное тока во Владимирах. в столице анрил встретить - все слили лет 10 назад. в те времена их дохрена было, у мя ТРИ чела взяли из Германии их. ржавели и дохли катастрофически =( кроме размера ну ничо хорошего не было уже тогда...
Ответ: вот подумываю о форде по москве тоже катаются. я их часто вижу. на авто.ру тоже их много. чтоб понять, их конечно смотреть вживую надо.. а насчет гнили и ржи - вроде бы их цинковали с 92го года...
Ответ: вот подумываю о форде Нет,это лучший мотор на Тарасе. Но если серьёзно-Не нужна тебе ,Вовка,такая машина. (с)
Ответ: вот подумываю о форде а как же тогда это утверждение: кому верить? по поводу не нужна. ну, если ты знаешь, что она мне не нужна, мож знаешь, какая нужна? я люблю и уважаю Ауди но я хочу попробовать поездить на чем-нибудь другом для разнообразия и отдохнуть от этих ке-джетроников, будь они не ладны :blyaa:
Ответ: вот подумываю о форде У знакомых таурус был, ездили нормально, стойки только все поменяли, и АКПП тоже чинили... Потом ездили и проблем незнали, поставили в гараж, через два года простоя завёлся и поехал)
Ответ: вот подумываю о форде вот это хорошо, что у него вроде как нет проблем с мотором. для меня это плюс, а ходовую поменять, это не мотор с впрыском чинить. так что для меня это плюсы полюбому! а что там за коробки такие чудные, что ломаются все время?
Ответ: вот подумываю о форде Там обычные, достаточно архаичные по сегодняшним мерками 4 ступенчатые америкосовские акпп. Самая больная серия AXOD. Поспрошай на форуме тарасоводов про акпп они тебе всё разложат, что можно брать что нет, тем более полно тарасов с перебранными акпп, и даже замененными на более свежие и живучие. SHO это достаточно эксклюзивный по сравнению с остальными тарасовскими движками агрегат. Там помимо форсированного до приемлемых даже сегодня ТТХ двигуна ещё и спортподвеска, сиденья итд итп. Но это достатоно редкий вариант на него с з\ч проблемы и дорого и сложно. И обслуживать его надо внимательнее гораздо чем просто тарас. Иначе результат будет аналогичен например отношению к Эске в 45 кузове как к обычной сотке. :blyaa: С "гражданскими" 3.0, 3.8 таких проблем нет, при адекватном отношении очень живучие авто, рассчитаныые на ненавязчивый америкосовский сервис и минеральные ., но часто меняемые ГСМ . Подвеска это бич таких авто на наших дорогах. Во многом своей ломучестью она обязана амерской мягкости и енергоемкости, народ подсознательно думает что если она "всё глотает" то она и не работает/изнашивается, а это в корне не верно. А если авто табуреточное, то пятая точка напоминает о существовании подвески постоянно, как результат более бережная эксплуатация (по личным ощущениям, таже а6 после америкоса "табуретка без подвески", и ездить заставляет гораздо внимательнее).