Уважаемые коллеги, вот такая история..., может у кого есть какие мнения, буду ОЧЕНЬ признателен! История такова: год назад менялась вся пневма на оригинал, пробег составил около 10-15 тыс, машина начила валиться мордой вниз, изучив форум и выдернув 17 предохранитель было принято решение загерметизироваться, ПОМОГЛО, но через некоторое время (около 4 месяцев, включая морозы) упала окончательно. Стало ясно, что необходима замена балонов, решил приобрести Арнот и дабы не морочаться (карты, переписка, таможня) нашел человека, который привез мне Арнот первого поколения (очень хотелось второй, но какие-то сожности с таможней и т.д., это вообще отдельная история, получил первого). Установив сегодня новые балоны и ожидая прекрасного исцеления был крайне разочарован, т.к. она абсалютно не желала подниматься, слесаря помылив и проверив все соединеия штуцеров развели руками..., был вызван диагност с оборудованием который замерив аППаратом (не VAG-com, но читает показания) сообщил, что давление в ресивере 3-7 бар (мерял при мне) изменялось вообще не понятно как, давление в баллоназ: перед 8.76 бар, зад 7.16 бар, давление какого-то датчика в компрессоре от 2-6 бар, я не очень уверен в этих показаниях, НО машина ведет себя следующим образом: если стоит на месте, то встает в третий уровень после третьего презапуска зажигания, если ехать, то поднимается нормально. Оставив машину машину в третьем положении на 3 часа, пришел, а она лежит опять на отбойниках, причем "морда" ниже "зада", завел, поднял до поехав поднял до третьего положения, поставил в гараж выдернул 17 предохранитель, взял другую и уехал в растрепанных чуЙствах. Сам склоняюсь к замене компрессора, может у кого есть какие мнеия, буду признателен!!!
Всем доброго дня! После ночного стояния без 17 предохранителя машина находилась в следующем положении: "зад" вверх, "морда" на отбойниках, т.е. как я пониманию стравливают новые передние балоны (где-то там идет утечка?), т.е. получается дело не в компрессоре или я чего-то недопонимаю? Адаптацию не делал, т.к. когда менял в том году всю пневму, она тоже не понадобилась и так все хорошо встало и поехало.
Согласен с Данели: меняй компрессор (из личного опыта). Продай комплект "старых" и купи компрессор от МВ.
Была примерно такая же история с арнотовским балоном у моего товарища,после установки балона машина припадала на отбойник минут за 10,при проверке выяснилось что травит из алюминиего корпуса балона,сначала я тоже подумал бред:smile42: как наверно и вы,но при снятии оного оказалось что он разборный-нижняя часть алюминиего стакана выкручивается там стоит резиновое колечко уплотнительное,соответственно затяжки на резьбе не было вот он и травил,для надёжности промазали всё это дело герметиком и затянули в тисках хорошенько,после установки всё стало гуд,думаю есть смысл проверить эти соединения.
Но родные то далеко не новые им уже год,судя по вышеизложенному заменили их по причине износа,у меня тоже задние оригиналы умерли меньше чем за год
Я опять удивляюсь тому, что новые оригинальные балоны за год умирают! Вопрос к автору темы - балоны меняли где, в "гаражах" или у дилера? Если в "гаражах" с подъемником - я не удивлюсь тому, что уплотнения неправильно поставили, на сухую например. Забыли довернуть или "плюнуть" волшебно три раза после установки. Есть регламент на замену балонов и его надо выполнять. Положено собирать на специальную смазку - извольте. Положено довернуть на 90 градусов при установке - извольте. По-русски захотели сделать - вот и работает теперь по-русски, а не по-немецки!
Вот он секрет успешного ремонта пневмы на наших машинах Чтож вы раньше молчали, такие секреты утаивали
Многие на форуме меняли баллоны сами, я в том числе. Если руки растут" не из трусов" сложного ничего нет. На форуме все было достаточно подробно описано, вплоть до ключей и чем смазывать резинки. Экономия во времени - два часа (два задних бал.). Не могут за год выйти из строя все 4 баллона (ИМХО). Земляк, не пугай одноклубников, это не самая сложная работа. Всем успехов.
В Москве случайно попал в открытый люк, пробил передний пневмо-балон, машина легла через 20 мин. На следующий день приехал в сервис, итог -ЗАМЕНА. Поменял балон, а она или он подниматься нехочет, ДАЖЕ ЗА ПРЯНИКИ. Приговор замена компресора -40.000 р. таких денег небыло. ПОМОГИТЕ точно ли компрессор? СИМПТОМЫ -- после замены мигало 1 положение, на приборной панели мигала машинка со стрелочками в верх и вниз, потом просто загоралась. Перезапускаешь машину - 1 положение накачено, нажимаешь качать дальше, на 2, - мигает 2 положение, вроде все нормально, КАЧАЕТ. Потом загорается опять машинка и опять перезапуск. И таких процедур приходиться повторять много. Что делать?
Уважаемые коллеги, ОГРОМНОЕ причина в компрессоре, спасибо за отзывы! Вот какие у меня вопросы: 1. Если там чего-то недокрутили слесаря, то прошу сказать, что и где докручивать (поэтапно) буду ОЧЕНЬ признателен. 2. Если что-то в компрессоре, то почему машина валиться на "морду" при отсутствии 17 предохранителя, ведь это показывает (как я понимаю), что подушки травят??? 3.Всем уважаемым коллегам такое замечание: считаю, что форум имеет своей целью общение людей схожего мировоззржения объеденных общей целью, задачами и интересами, а не служить площадкой для некоторых индивидумов, которые ПЫТАЮТСЯ показать свое превосходство (растущими от куда-то руками), исключительно для Вас я объясню, что я выражал просьбу о мнениях людей, которые РЕАЛЬНО могут помочь советом!!! Реальность такова, что машина лежит "мордой" на новых балонах, которые были заменены не у офицала (его просто не в годе), а в нормальном сервисе (далеко не гараж), а я зарабатываю деньги не ремонтом машин и поэтому УВАЖАЕМЫЕ у кого от туда растут от куда нужно предлагаю Вам приехать и поставить мне машину на колеса скажем .... за 5000 рублей есть желающие???? (приношу извинения всем соклубникам, но это относится к тем дерзким у кого "руки растут так как нужно", а остальных, кто зарабатывает други считают......)
Приезжай в москву, сделаем 100% при тебе, если найдутся косяки мастеров-установщиков - запротоколируем и ты с них поимеешь. Если интересно - велкам в личку. По сабжу: 1. Арноты 1-го поколения алюминиевые или некоторые детали в них из пластика? Фоты надо. Основные косяки, допускаемые слесарями - использование старых и рваных уплотнительных колец пневмобаллона, попадание грязи под уплотнительные кольца пневмобаллона, отсутствие смазки колец перед установкой. 2. Компрессор при долгой работе в одну сторону (т.е. на подкачку прохудившегося баллона) набрал влаги из атмосферы и эта водичка заклинила (особенно в замерзшем виде) один или несколько клапанов в компрессоре или блоке клапанов - потому воздух и уходит. Кстати, возвращаясь к первому твоему посту - давление в ресивере 2-3 бар говорит о потере производительности компрессора, т.е. надо менять. 3. Не надо злиться - достаточно почитать ФАК - там все есть.
Дань, спасибо ОГРОМНО за отклик! Проблема в том, что вероятность того, что я доеду до Москвы не очень велика, по вышеназванным причинам. Баллоны те, которые указаны на сайте Арнот (первое поколение). Если есть у кого желание посетить славный град Ярославль (очень красивый старинный город) со всеми вытекающими (встречаю, сервис с слесарями обеспечиваю, поляна с меня) буду ОЧЕНЬ РАД и ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
Да, забыл, злюсь не от того, что ФАК не читал, а от того что прошу РЕАЛЬНОЙ помощи, а не умозаключений отдельных........