Замечено уже нираз, что много кто из нашего народа пересел на ку7 с аккорда! Почему после аккорда выбирается именно ку7? У кого какие мнения? ЗЫ Сам до ку7 отъездил четырех аккордов
Я одного отъездил. Писал уже на форуме сегодня об этом Логика была не сложная - аккорд как седан меня устраивал полностью (ездил 3 с лишним года) - после него хотел что-то повыше (на дачу удобнее). Какой то другой седан уже не хотелось впринципе (ну не видел я смысла после него в той же А6). Ку7 - нравитцо больше всех в своем классе. Усе Какие еще Success stories ? )
Была королла, потом лупастый, А6 2,7, Quattro,после нее сразу захотел джип, нравился туарег очень, отъездил 4 года, у жены А5, прикольно, но когда залажу (буквально после А5) в свой туарег, чувтсую себя человеком, вот жду в марте Ку7 прийти должен, надеюсь не разочаруюсь, ожидаю большей "седанестости" от него, чем от Тура, хотя проходимости и пневмы (30 см) тура будет не хватать...
Думаю... хватит! по первОй я тоже при малейшем сугробе переводил в лифт, сейчас уже понял, что нафег нинадо... И таг хватает!
ага, и главное, паджерики, сангйонги, икстрэйлы с патфайндерами в этот промежуток почему то не входят! или это ниразу не машины, если они не немецкие?))))
Хонду не имел никогда и не хотел, слишком низкая, слишком, сидишь как на полу , были опель и ауди первые авто, потом только тойоты всякие, самые лучшие авты считаю
я длительное время юзал Х5 3.0, потом ML 320... недолго был Инф 45 и Вольво ХС90 2,5т... Ку7 до определенного времени вообще не рассматривал... потом поездил на ней 2 дня и заказал новую... Можно спорить, но из паркетников премиум класса - это, имхо, оптимал.... единственно длинный очень, в центре Москвы трудновато рулить по переулкам.... и бесит компоновка сидений с подлокотником... если меж них чего упало, то пипец, хрен достанешь... хоть бы крючок штоль какой специальный в комплект включили...)))))
Хонду ездил - Сивик 8, теперь жена рулит. Прикольная машинка. Машин было много, но реально запомнился Ленд Ровер 4.2. Суперчардж. Вообще есть в Роверах то, чего нет в Ку7 - брутальности, но в моем возрасте её столько не надо. Лет через 7-10 возьму Ровер опять, а жене Ку7 отдам. Хотя КУзя самому нравиться, но посмотрим что нас ждем в 2012-2013 с выходом нового Кузи. Может вообще "дрянь" будет.
Были только Ауди... первая Ауди 100, потом А6 горбатая, после А6 C6 2.4 и 3.2....сейчас КУ7 4.2 ТДИ был опыт купил Х5 продал через 1,5 месяца вспоминаю с ужасом, в АУДИ мне все нравится, и главное у меня что на А6 С6 и на КУзме уже 1,5 года как ни чего не ломается, и по гарантии на А6 менял тока лампы ксенона, сейчас на КУзе правая лампа тож не сразу включается, 2-3 с задержка, колодки передние заменил на 30 тысч задние сейчас буду менять пробег 37 тысч, полет отличный, вот думаю о чипе, но чет меня все это слегка пугает.....слет с гарантии, да и вдруг чет поломатся, жалко))))))
никогда не считал азиатов за машины! начинал с шестерки, был падж, хоть и яп, но хорош, тройка и пятерка от бмв, была а4 на первой алюминевой подвеске - обплевался... потом нипрушный 98-ой... прилось пересеть на совавтопром, девятки, десятки, 99-ые... 2004... начал вылазить, попросил товарища (работает в автомобильном холдинге) подобрать оптимальную комплектацию баварской пятерки! Он предложл аккорда, от которого я сразу же отказался! и тут он приехал ко мне в гости на новом аккорде... покатася, посмотрел, поинтресовался на наличие такого аппарата на ручке и поехал за своим аккордом! Сработало скорее всего убеждение, что все тоже самое что и в баварской пятерке, только в два раза дешевле... В итоге, откатал четыре штуки! хонду начал ненавидеть посе прихода в казань ОД хонды... при очередной смене авты ку7 даже не рассматривал! Хотел брать РР... но они мне чтото долго выносили моск по срокам поставки, в итоге оказался с ку7, потому как эти прописали срок поставки 1,5-2 месяца, на что я собственно и купился, а привезли через 5 месяцев...
Отмечаюсь - golf 4 1.8 turbo, volvo xc90, q7 3,6 fsi)))Приятно вспомнить своих "старичков",особенно 5 лет на гольфе, чего мы с ним только не пережили!!!