Ну если верить краш тестам Китайца Chery Amulet не помню в каком году начали выпускать и Ваз 21074 выпускаемого с 1978 года, если память мне не изменяет, то "семерка" выглядит гораздо лучше )))
Я не защищаю китайский автопром, но в те года и москвич был вроде лучше по тестам но там был ДВОЙНОЙ пол...вот так и тестили и хрен его знает как тестили нашу Приору...Хотя видел пару несильных лобовых с десяткой ( я думаю до 50км/ч)- достойно себя вела- это да факт. Хотя надо понимать то что китайцы для себя делают намного лучше чем на экспорт- это тоже факт
НЕ буду спорить... В точку ))) Все таки китайский автопром, достойный конкурент российскому... За те же деньги мона взять отличную альтернативу приоре и десятке... Хоть и краш тесты пугают..
Я сравнивал к примеру Приору стоимостью в люксе в 360 по моему тыщ... И за эти же деньги нафаршированный Geely... За 360 уже можно взять Kia Spectra... А она будет на порядок выше и китайца и приоры )))
мда....маникену-водителю особенно досталось....... я недавно тест Газели нашей смотрела, там всё ещё хуже...
Мечта жестянщика это ВОЛГА ВИзуально гнётся мало чего, а вот пассажиры получают жуткие перегрузки и как следствие - травмы не совмещённые с жизнью. Волга http://www.autoreview.ru/tests/gaz_049/volga1.htm да и Нива не далеко от неё "ушла" http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm
Чери Амулет, это испанский Сеат Толедо, завод которого в Бразилии выкупили китайцы. Но смогли так провернуть сделку, что и штампы и документация осталась на заводе :very_cool: а потом чуть подправили (упростили процесс) и стали шлёпать свои поделки. Его краш-хлам http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/index.php
как вообще после такого можно обращать внимание на китайцев? а некоторые же ведутся на низкие цены...
ВАЗ, не лучше по качеству и безопасности, да ещё и дороже, держит 40 % автомобильного рынка России. Как говорил один владелец ТАЗомобиля: "Я же машину покупал не для того, чтоб в аварию попадать!"
Ну не знаю... в облостях полно всякого авто-хлама... и покупают его именно по цене. с другой стороны если 2-3 года ездить вообще без аварий, то начинаешь думать а зачем мне 8 подушек безопасности и немецкая машина (это не про себя) и выходит что люди меняют тазы или помойки на новый китайский автомобиль))) Если уж в автомобилях наши граждане настолько пофигисты то что говорить об автобусах, грузовиках и тяжелой строительной техники, где 30-40% от общего числа проданных приходится на китайцев... вот такая экономика.
Просто потому, что человеческая жизнь в России по-прежнему ничего не стоит. У нас эта, как её... Духовность! Вот!