уважаемые!!! не давно наблюдал такую фигню, стою во дворе жду, двигло не глушу-грею (-20гр.С за бортом), начинают не хило гулять холостые (от 1000 до почти 2000 об/мин). движок заглушил, завел заново, холостые перестали гулять. раньше такого тоже не замечал. после этого целый день мотался -ничего подобного. ЧТО бы это значило??? двигло 2.3 NF - KE-J
То же было такое и прошло и никогда недеюсь не появится в сервисе сказали от температуры холодный "мозги у нее замерзли" сказали ничего страшного, а там кто знает...
А потенциометр не меняли? Никто не лазил туда? Просто я слышал вот про что. На потенциометре есть маленькое отверстие для маленькой отверточки - это так регулируется вращением маленькое сопротивление, выставляя "базовое" сопротивление потенциометра при опущенной лопате - для согласования с мозгами. После регулировки на заводе это отверстие заливают герметиком. Так вот писалось, что при проникновении влаги через это отверстие (герметик уже негерметичен) могут иногда быть проблемы с ХХ, но потом опять все в норме - т.е. бессистемная ошибка, которую самодиагностика в упор не видит (да и честно говоря она много чего в упор не видит). Попробуй посмотри - может в отверстии нет герметика? Тогда надо высушить теплым воздухом, почистить тряпочкой и нанести герметик, чтобы он закрыл отверстие
Была такая-же фигня. Зависает клапан ХХ. Если талое будет повторяться попробуй во время перебоев слегка стукнуть по этому клапану - должно стабилизироваться. Будет повторяться часто промывай клапан.