перещитай в обороты-минуты...я как то мучил старого спорт механика, так он мне расказывал что на волгу делали шатуна из дюрали, гонку выдерживали без проблем, (только) но самое интересное что шатун не укорачивался от горения смеси и толчка поршня свеху вниз, а нооборот удлинялся когда уже была инерция от колена маховиков, вот такой тюнинг это ты 7А двиг увеличил до 2.5? за счёт чего?
8000 об.мин при 95.5мм ходе. Это уже не 7А и не 3В. За онову был взят Мотроник от 3В мотора, 237мм блок AEL, 95.5мм строкер,159мм шатуны, 82.5мм поршня.
Про лошадей говорить еще рано, хотя мотор строился под высокий крутящий момент. Еще настроить надо- все фазы ушли в "никуда". Только на заводку ушло три дня.(5 раз снималась и ставилась как в последний раз голова). Еще работы много - разнести трамблер и датчик Холла, изготовить разрезную шестерню шкива распредвала, и разрезные шкивы цепного привода впускного распредвала. А так по субьективным ощущениям-признаки жизни есть.