Простите, а что значит обычный сервис? Есть необычные? Если все собрано криво то заклинит сразу, если водила ****.., и неслышит стук, и ездит без масла (а имеено это и ясно по фото, маслянное голодание самый последний шатун), то причем тут обычный сервис? P/S/ Вопрос возникает сам собой, как отличить обычный сервис от необычного, или необычайного? Там все в золоте или стриптезерши толпами бегают? ))))))) Да и голову класть плоскостью вниз еще и на бетон тоже нельзя.... Видать там и перебирали.
Allem я тот самый водила ****, значит машину перебрали два месяца назад - до этого провернуло вкладыши,(досталось от прошлого владельца с этим гимором) меняли коленвал, вкладыши , и еще кучу всего, с маслом все было нормально, проверял, не гонял, так как настойчиво просили обкатать, три недели назад заезжал в s гараж меняли шестерню, из-за которой сбилось зажигание, уже тогда сказали, провернуло и срезало шпонку из-за того, что была недотянута гайка. да, собственно стука не было, кроме чуть слышного стука гидрокомпенсаторов, которые обещали мне поменять в том же сервисе попозже. если это можно назвать сервисом. в прочем, сам виноват, обратился к знакомому. наверно только по результату работы, да и то, не всегда сразу. пыпысы, повезло еще, что не влетел никуда на мкаде, когда все это случилось пропали тормоза, двигателем тоже тормозить было бесполезно, сворачивать особо некуда. Человек, делавший ремонт, предложил заварить дырки в БЦ, таким способом починить дыигатель
А обычный это когда люди не занимаются эсками и когда к ним её пригоняют они не знают как к ней подойти, или когда вместо того чтоб метки на моторе проверить они подпиывают н замену мозгов, или меняют датчик положения коленвала по тому что ошибка висит, а ведь хрен кто знает что она должна висеть пока мотор не заведешь, или ремень натягивают как струна, или савят вкладыши как повезет и какие попадутся, или как в этом варианте тянут крышки 2х метровым воротком. И водила тут совершенно не причем потму как разворотило там 4 и 5 цилиндры (кстати видно на фото) да и если вы такой супер-пупер умный то должны знать что при маслянном голодании в первую очередь страдает голова а не блок ! И уж точно не ламает шатуны, максимум провернет вкладыши! Ну и на последок про голову, 1. её все равно в шлифовку везти. 2. Она кстати не на полу лежит, а на коллекторах, на 2х коллекторах !!!!! P.S. В будущем лучше смотреть и думать перед тем как и что написать.
Andronoidd естественно, сразу после удара и позвонил, еще на мкаде стоял когда, спросить, что он собирается делать, мастер(?) посоветовал пригнать к нему в сервис, судя по потоку масла стекающему по картеру понятно было, что что то глобальное, было темно, холодно, мерзко, сильно под машину влезть не получалось, да и на мкаде в 4 ряду желания не было никакого. Мне было обещано за сущие копейки все заварить. сложность в том, что документов на ремонт не было, знакомый делал, даже за переборку дорого не взял, всего за работу вышло около 20 штук. детали тоже он ездил собирал, что то новое брал, колено покупал другое, так как старое точить было уже нельзя. вопрос о компенсации решаем с его отцом, сам парень пропал уже третий день.
Наблюдал сегодня это в живую, бедный мужик блин, попал он серьёзно Вот Вам и не армян-сервис переборка. Так что думайте где обслуживать своего жеребца! з.ы. Мих, не скинешь мне последнюю фотку в большем разрешении? Спасиба.
отпишусь обязательно, а если Вас интересует сервис где мне до этого перебирали - в личке спросите - сэкономите денег). А вообще здорово, как у нас стук определяют по состоянию шатуна, после того, как часть двигателя и масло осталось на мкаде. где-то я такого спеца встречал, по телефону определяет поломку в машине.
раз про обычнфый сервис поешл разговор то выскажусь было это 2,5года назад купил с6 2,2т, через какое то время загорелась лампочка (гидравлики тормозов), совственно пока разбирался и узнавал что как она работать, педаль тормоза начала дрожать и отбивать в ногу обслуживал машину у знакомого но тот был в отпуске посему выбрал более менее приличный сервис и поехал, поехал вот сюда http://www.nivus.ru/ задача была полностью разобраться с тормозами машина была поднята на стенд с крутящимися хренями и т.д., я все это видел только из далека в итоге дали мне бумажку с полным отчетом со стенда и т.д. и сравнение этих данных с госами по торможению и еще какими то хренями и внизу было написано, необходима замена вакуумного усилителя на вопрос открывали ли вообще капот - ответа не получил, на вопрос производились ли с6 с вакуумом также остался без ответа
Ну это касается не только эсок, а пожалуй машин в целом. Эска или не эска, главное если человек с варящей головой и прямыми руками занялся ремонтом то успех будет, если что-то одно отсуствует -дело труба.
Крышки шатунов тянуться с определенным моментом, если не дотянуть происходит подобное если перетянуть либо вкладыши проворачивает либо тянуться болты и крышки просто отрывает. Когда мастер который собирал этот мотор сказал что они равномерно затянули их с моментом больше 200 ньютонов я чуть не о***л, тока непонял почему они сразу не поломались
интересно они о таком инструменте как динамометрический ключ вообще знают?а о мат. части вообще промолчу...!удивляет вообще отношение сервисменов при ремонте не своей машины...лишь бы отвязаться делают...ппц...
обычный - это где обычные машины ремонтят, типа сотки с 2и6 мест для эсочников меньше, чем пальцев на одной руке года три назад мне в обычном, вообщем не плохом сервисе (меня там уже около 10и лет знают) 2 недели эску заводили. Рубен её уже следующим утром отдал... ну, блин, дораха