Вчера проводил плановое ТО в Ауди Север (нужно только у официалов проводить, если не хочу, чтобы накрылась гарантия, которая нах никого не интересует, но об этом потом). Поменяли масло салонный фильтр, еще пару деталек. Ну понятно, это и ребенок может поменять, если ему показать как делать. А вот когда дело дошло до устранения проблемы тряски двигателя на холостых прогревочных оборотах, тут то все и сели. В общем сказали, оставляй машину до завтра, завтра с утра мы тебе продиагностируем, сегодня ничего не можем обнаружить, мол все в норме. Ну оставил, хотя так не люблю с ней расставаться, если и быть ей далеко от меня, то только в моем гараже. Звоню им сегодня в 11 утра, как дела. Отвечает мастер - диагностику провели, ничего не нашли, пропусков в зажигании нет, электрика ОК, воздушная система ОК, у нас двигатель не трясло и в общем ты лох и все такое... Я разозлился, приехал к ним и потребовал машину одтать, кинув им: раз не умеете элементарные вещи определять, то и нефиг делать вид, что ремонтом занимаетесь. Эту ситуацию видела женщина клиент, которая была в такой же ситуации, что и я, она тоже была недовольна сервисом. Не, ну посудите, нафига брать машину на ремонт, обязавшись все устранить, а через день отдавать ее, ничего не сделав. Олухи... Есть одна версия - проблему они обнаружили, что именно глючит, а это видимо оказалось гарантийным случаем, а чтобы не гемороиться, отослали меня. Но ничего, они не единственный официальный сервис в Москве, а двери для меня в Ауди Север навсегда закрыты.
Ответ: Вот вам и официалы американизировались. Это обычная практика диллера. Ты им даже помог. Так им надо разбираться, тестировать, а это труд оплачивался бы по тарифам для гарантийного ремонта от AUDI AG (что гдето 60-70% от рыночных). Т.е. диллеру гарантийный ремонт менее выгоден. Т.е. зря уехал - раз начали делать то обязаны закончить. Если сопротивляються то при них надо просить их звонить в AUDI Russia (или кто у вас там). По правилам если диллер не может поченить неисправность, то это проблеммы AUDI найти того кто может. Как минимум AUDI должна тебе предоставить машину аналогичной комплектации на время ремонта.
Ответ: Вот вам и официалы Ага, я им говорю вчера - дайте подменную машину. Девушка мне вежливо отвечает - к сожалению, у нас их всего 4 и они все заняты. Тем более их выдают, если ремонт стоит !!!! от 800 долларов США. Гады, АУДИ Раша, мать ее.
Ответ: Вот вам и официалы Я не думаю что это ауди рашша - ты общался с диллером. Ауди рашша начинаеться когда диллер не в состоянии найти неисправность.
Ответ: Вот вам и официалы Да. Но я просто зол на всех, кто сознательно ведет неправильную политику по отношению к клиентам. А еще раздражает то, что там толпа оголтелых трется в Сервисе для того, чтобы поменять резину на зимнюю - труба вообще. Нахрен ради этого в записываться за неделю к официалам? А тем, кому реально нужна помощь (я уж не говорю о ремонте), хотя бы причину поломки определили - хрен.
Ответ: Вот вам и официалы Согласен, бал в Тюмени (ближайший офицал) впечатлений плохих уйма. Жидкости поменяли за собой не убрали потеков и т.д., тросик в двери как-то непонятно лопнул, ну ладно-заехал заплатил так сволочи ещё изоляцию порвали под обшивкой, клепки старые вогнали и изолентой замотали!!!!!!!!!!! Всё сделали как врагу............
Ответ: Вот вам и официалы Так что дальше делать? Имею ввиду, когда гарантия кончится. Переходить к неофициальным сервисам?
Ответ: Вот вам и официалы Что у официалов, что нет - от машины лучше не отходить и присматривать. Надоедает, конечно, зато хоть какой-то контроль. Это опыт, выстраданный многолетним общением с разными сервисами. От услуг сервисов "попейте кофе и посмотрите кино, а в ремзону низзя" лучше отказаться.
Ответ: Вот вам и официалы Как там про стиральный порошок - "Если результат одинаков, то зачем переплачивать?"
Ответ: Вот вам и официалы Вот вот... Иди к неофицыалам! Хотя и они иногда мозга ипать любят. Но с ними попрощще.
Ответ: Вот вам и официалы 1. Купить Service Manual для своей модели. 2. ... так делают в USA. Купить Extended Warrenty (~2-3K for next 100K miles or 4 yers) от самой AUDI AG или у стороннего страховщика. Данная страховка не ограничивает ремонтом только у диллера. Например я знаю 2 частные мастерские в своей округе с очень хорошей репутаций и планирую ремонтироваться у них все что не смогу поченить сам через первый пункт. 3. Продаь и взять в лизинг новую.
Ответ: Вот вам и официалы если не из-за гарантии, то нефик у официалов делать вообще. В москве есть нормальные сервисы, где делают лучше, дешевле и с гарантией на работы и запчасти.
Ответ: Вот вам и официалы А будь добр отпиши их названия и координаты (ну наиболее сознательных и разумных) мне в личку. Буду признателен....
Ответ: Вот вам и официалы Питлэйн будешь опять рекламировать? а я вот пару гадостей про них на форуме уже прочел
Ответ: Вот вам и официалы Хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам. В сервисе - стоять над душой, и никак иначе!
Ответ: Вот вам и официалы Почему то часты нарекания именно Ауди центр Север, только г-н Соловьев на "Серебренном дожде" их с завидной регулярностью хвалит. Более положительные отзывы Центр Москва. У самого неделю назад была конфликтная ситуация Ауди центр Рублевка, с отделом запчастей. Мне на заказ доставили детали (после личного осмотра и рекомендации консультанта), но они не подошли. Попросил вернуть деньги (при возврате деталий без нарушения упаковки), на, что сначала получил отказ, но потом сказали что могут принять запчасти т.к. они везлись специально для меня, только на комиссию. В общем долго рассказывать, но деньги я все же убедил вернуть. Вывод, всем улыбаются и все нужны, пока мы несем свои деньги. Как только деньги уплачены, улыбки заканчиваются, и если нет возможности «убедить» в своей правоте, то останешься в любом случае в проигрышной ситуации.