а я вам говорю - любая неподделка из списка известных шин производителей нормальная. Да, есть, нюансы. Но в разумных скоростных режимах их практически нет, а на большой скорости никакая Хакка с гиславедом ошибки не исправят. А вот кваттра (опять же в разумных скоростных режимах) по сравнению с моно, вот это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница! И в поворотиках уверенней и в сугробчиках легко! А вы все, шипы, нешипы. Кваттра!
Владимир, ты не прав! (С) а если серьезно, то имею что возразить, правда насчет летней резины. Отъездил сезон на Kumho- не понравилось. Очень рано блокируется резина при экстренном торможении. Разница очень заметна! Можете возразить, что Кумхо не самая известная резина. Может быть. Но не подделка это точно.
Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Все равно- не могу я согласиться с данным утверждением. Да, разница между, ну например, Гиславед и Нокиан может и минимальна. А вот разница между шип/ не шип есть и большая. Но тут надо говорить про конкретное покрытие, иначе пустая игра слов. Я вот например ездил одно время в области на шипах- въезжал в любые горки и особо не чувствовал зимы. Хотя подозреваю, что шип в Москве менее полезен, чем за городом. Прошлый сезон ездил на всесезонках- в Москве чувствовал себя неплохо, хотя и ездил очень осторожно. Поехал к другану во Владимирскую область- садился в самых безобидных местах. Все от места эксплуатации зависит.
Непрааальна ты, Дядя Федор, колбасу кладешь! Тормозит тачка вне зависимости от типа привода. В общем в корне не прав.
Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + сколько времени в процентом отношении ты наживаешь газ и тормоз? думаю газ почаще. Так вот пока мы жмем газ - кваттро рулит (в разумных скоростных режимах). Ну а если ты в разумных скоростных режимах, то и с торможением проблем не будет. Учимся прально класть колбасу
Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + М-да... План какой-то сегодня отборный пошел, забористый - народ так и пишет всякую ахинею
Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + попоправь, но вроде если колесо ведущее, то оно позже блокируется при торможении на передаче... т.е. неведущие колеса быстрее идут на юз (при отсутствии АБС)
Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Да уж какие тут оскорбления? Мы тут так, примус починяем По сабжу. Глупо (вот просто глупо и все) так безапелляционно заявлять. Наверное концерны не зря тратят миллионы долларов на разработку и усовершенствование зимних шин. Ты не поверишь, но по голому льду на некоторых моделях нешипованных шин можно ехать быстрее и безопаснее, чем на шипованных.
Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Я понял о чем ты. На гражданских машинках это практически не существенно, а вот в спорте очень чувствуется: в частности, на картах при мощном торможении во избежании блокировки резины добавляют немного газа. По твоей теории тогда заднеприводные машины должны на снегу тормозить гараздо эввективней переднеприводных, что не так на практике. Торможение происходит эффективней, чем больше загрузка тормозящих и имеющих лучшее сцепление с дорогой колес и с типом привода это имеет весьма отдаленное взаимоотношение.
Когда у меня была 99, я вообще одну зиму отъездил на летней резине, на дождевке... Ни каких проблем с устойчивостью я не почувствовал, за исключением одного случая на трассе, когда на скорости около 120 прокрутился раза 4 И со стоянки утром после снегопада проблемно было выезжать. Хотя сейчас буду брать себе наверное шипы...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + Это на каких, например? Полагаю, что к гражданским машинам/ шинам это так же имеет довольно отдаленное отношение.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + ну например, мишел пилот Альпин супротив Пирелли винтер карвинг. В одном и том же размере на эволюшенах на 6-ках и 7-ках народ в крыле валил быстрее именно на мишлене.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вот вы все говорите какая резина лучше + и че дальше? кваттро тут при чем? я сказал - известные производители (ок не уточнил какие, уточняю - Хакка, Гиславед, Пирелли, Мишлен, Гудеар, Бридж, так лучше?) делают примерно одинаковые шины. Просто их тестируют в экстремальных режимах - поворот на максимально скорости, тормозной путь с торможением в пол. Тут конечно вылезают нюансы, кто то быстрее, кто то "цепче". Но для среднестатистического водилы это все ситуации, которые НЕ возникают при правильном выборе скоростного режима, дистанции и тд. Т.е. в ежедневной эксплуатации разницы нет. А влететь в зад можно и на суперпупер хакке с шипами или без. Вот с этого я начал. Продолжил про кваттру. Спорить, что кваттра не дает преймуществ в повседенвной езде зимой на наших дорогах - глупо. Так яснее получилось?