Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 9_A, 15 фев 2010.

  1. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Всем привет!

    на сколько мне известно есть ряд косяков по данной моторной линейке ввиду усиленного износа всей группы газораспределения.

    Я счетаю что проблема вызвана в первую очередь маслянным голоданием группы, а так же недостаточной прочностью сплава из которого изготавливаются распредвалы, звёзды, рокера и прочие с ними.

    Задумка проста.
    Заказать в ОКБ Динамика или в схожей конторе комплект с увеличенными маслянными каналами и более прочной сталью.

    Может кто сталкивался с этим???
    Мне нужен комплект БУ деталей , оставшихся после капремонта для снятия размеров и заказа пилотного проекта.

    Уверен что всё решаемо.
    Мне исключительно жалко продавать урода тока потому что его мотор АКЕ не отличается надёжностью.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Помоему Вы решили слишком мудрено и небюджетно подойти к решению этой проблемы. На самом деле проблема решается установкой на Ваш двигатель головок от дизеля ВАU. Головки этого двигателя полностью избавленны от болячек АКЕ...
     
  3. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    #3 9_A, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Хм, ну что же и сколько будет стоить комплект из двух голов???

    в Динамике предложили решение за 28 000р. это по распредвалам... с доп масл.каналами, с расточеной шейкой маслянного канала, сталью твёрдостью поверхности в HRC 55-57 ед!!!

    Давайте знатоки, в чём ещё может быть проблема, говорите... лес рук)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Сомневаюсь что наши умельци на дореволюционном оборудование улучьшат тех. храктеристики вашего авто. Как и сказано выше, самый простой и надёжный способ это поставить головки от BAU. По цене стоить будет от 10кать за голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Кто нибудь пытался разобраться в проблеме данного мотора... что за чем идёт, износ группы газораспределения идёт из за первоначального стирания распредвалов? а после уже рокеров, коромысел??? или я не прав? первичная проблема - валы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Рокер и коромысло - это одна и та-же деталь!
    Моё мнение таково, что износ идёт не из-за маслянного голодания, и не из-за плохой твёрдости материала, а скорее всего из-за конструктивной недоработки всего механизма, т.е. чрезмерная жёсткость пружин на клапанах что в совокупности с коротким "плечом" рокера требует большего усилия нажатия распредвала, что приводит к повышенному трению. Это конечно только пример конструктивной недоработки, но думаю именно с этим связана проблема. Не даром же они на следующие моторы устанавливают рокеры с роликами.
     
  7. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    присадки нужны в масло, присадки )
     
  8. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    Да, вы правы.

    Вот такие ответы очень нужны... на ваш взгляд это можно как то устранить технически без смены голов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Коми

    Коми Bad e-mail

    20 ноя 2009
    13
    Audi allroad 2.5 tdi (ake)
    Берем и ставим все новое ,валы,рокера ,толкатели ,шайбы под рокера,думаю будут ходить т.200 км там есть в головкаш жиклер масленный клапан ограничения давления стоит в годовке каждой вот номерок 078103363p.я уже заказал визуально как жиклер ,думаю сказываеться на подачи масла если масло плохое или меняли редко то может быть забит отложением и если сложится выложу фотоотчет о снятие головок и замене потрохов
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ты уж постарайся, чтоб сложилось :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #11 RRomario, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Да парни, куда то вы зарылись в изысканиях!!!
    А с чего вы решили, что головки BAU лешены конструктивных проблем?
    У AKE и BAU одна проблема -отложения в маслянных каналах из-за редкой смены или неверного подбора масла, коксование гидрокомпенсаторов, вследствие этого подвисание клапанов, снижение комперссии, прогорание седел выпускных клапанов. Параллельно с этим, повышенный износ распредвалов из-за увеличивающейся нагрузки. Ролики на рокерах не панацея, и не спасет мотор от серьезного ремонта, если не менять те же гидрокомпенсаторы в надежде, что они живы. Присадки в масло только быстрее приговорят их. Надо просто завести за правило, вместе с роликами и ремнем ГРМ менять гидрокомпенсаторы, менять распылители на форсунках, чтобы топливо в масло не попадало.
    Загляните на проблемы с этой стороны! Чего вы немцев линчуете. У них то эти машины живы-живехоньки были и есть. Причины то этому есть!
    В каждый механизм заложена идея, изюминка что ли! Или вы думаете, что перцы из Ауди не подумали о ресурсе мотора?
    Мне мой мотор открыли - от состояния поршневой я просто обалдел! :sluni: Еще хон заводской на стенках остался при пробеге 240000 км. Гидрики (две штуки) были в лахмотья, морковкой заточило. Вовремя вскрыли. :thumbup: Распредвалы в идеале остались, не менял. Все остальное новое загрузили - рокера, гидрики и пятаки. Головы перетряхнули досконально - заменили все выпускные седла и направляющие. :icon_suicide: Пару выпускных клапанов тоже махнули. Ребята очень ответственно подошли к вопросу! Когда головки мне отдали, жена предложила их в сервант поставить, за стекло - блестящие, чистенькие.
    На первой фотке распред во время контрольного вскрытия в июне 2009.
    На остальных - отремонтированные головы в сентябре 2009.
    Жалею, что гидрокомпенсаторы конченные не сфотографировал!

    Как резюме - надо все и вовремя делать, т.е. менять. А масло по рекомендациям производителя - 0W30 для этого мотора, а не 5W30 и тем более не 10W....
     
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Вот у меня мотор AKN (110 квт/150 л.с.), у него тоже такие же болячки?

    на первой фотке, выработка нехилая на кулачке распредвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    И где ты там выработку увидел? Полированный след от рокера да, но не выработка. На кулачках валов выработка меньше 0,01 мм. Все промеряно было.
     
  14. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    Разбирал головы на моторе AYM 2.5 TDI на А6 2002 года (в виду не снятия 2-х свечей накала), выработка присутствовала, но она была незначительна, пробег был 201500 км. Полностью всё отчистил от нагара, ничего в головах не менял, небыло смысла, сейчас на ней пробег уже 250000 полет нормальный, масла не ест, дыма нет.
    Пришла с Германии с пробегом 102000 км, лили масло Mobil1 5W50.

    Валы были вообще в порядке.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А на Allroad двигло проверял?
     
  16. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Вся проблема у нас изза низкого качества дизтоплива!! Я видел а8 движка аке пригнаную из германии с пробегом 280т.км. в движке ничего апсолютно не менялось кроме расходников!!! Почему там он ездит а у нас и 150т.км проехать не может приходится рабирать и чистить а порой и менять всё?!?!
     
  17. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди

    Нет, но принцип по головам один и тот же, но думаю BAU ничем не лучше.
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ИМХО, с одной стороны вроде как кашу маслом не испортишь, а с другой - перебор, изврат какой-то

    Про масло - лью 5W-40 с допусками 505.00 и 505.01. Время идёт, всё меняется. И ролики на рокерах появляются и BDH, BDG, пригнанные в 2008 году, имели бирки с последнего ТО "5W-30"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Еще одна не маловажная проблема, разница в стоимости авто с пробегом 100 т.км и 250-300 т.км достаточно большая, а уравнять их по пробегу стоит копейки. Вот и везется основная масса авто с корректированными одометрами.
    В наших условиях продлить жизнь еще не замученному дизелю поможет замена масла и воздушного фильтра(контролировать правильную установку и удаление грязи из корпуса возд. фильтра) через 5-7 т.км и следить за топливным фильтром.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Абсолютно с тобой согласен. Добавить могу одно - механизм именно усложнили роликами. Можно в легкую представить ситуацию, когда начинает подклинивать ролик на рокере. Что за этим может последовать, полагаю, расписывать не надо.
    А основная причина модернизации - не износ рокеров и валов, а повышенный шум.
    С маслом я спорить не буду ни с кем. Каждый хозяин своего авто и волен решать сам, что заливать в движок. Я сам лично руководствовался исключительно рекомендациями для двигателя АКЕ, когда делал выбор масла.
    А что касается распылителей форсунок и гидрокомпенсаторов - это уже мое резюме, с оглядкой на наши российские условия эксплуатации.
    Если объяснить коротко
    распылители лучше менять (или проверять) раз 90-100 тысяч км потому, что топливо через льющие форсунки может попадать в масло и в свою очередь снижать его качество, масло, в свою очередь, начинает быстрее окисляться, коксоваться, особенно в каналах, и выносить потихоньку все трущиеся запчасти нах....;
    гидрокомпенсаторы ЛУЧШЕ поменять вместе с роликами и ремнями потому, что отдефектовать их очень тяжело, а повторно вскрывать мотор через 10-25 тысяч пробега после замены ремней я считаю очень расточительно.
    Вот такое объяснение. Если где-то что-то не логично - возразите.