После неудачной инсталляции "ангельских глазок" начал облезать хром с рефлектора. Решено было покрасить рефлектор черной матовой краской. После этого на двусторонний скотч были приклеены полоски светодиодов (типа габариты). Штатная лампа габаритов была удалена насовсем, а вместо нее вставлен самопальный блок из желтых светодиодов (типа поворотники).
Ответ: Вот заколхозил фары Интересно !!! Как делал светодиоды, какие ?Можно подробнее ? Или телефон в личку,позвоню ,поговорим.
Ответ: Вот заколхозил фары да, расскажи поподробнее...для ПТУшников:rotate: как паял диод, какие резисторы...просто на рестайлинге В5 вокруг линзы есть выемки, так и просятся туда белые светодиоды)) Кто нить знает, ваще отражатели вары мона сверлить или они герметичные? Запотевать не будут?
Ответ: Вот заколхозил фары Для габаритов использовал светодиодную ленту готовую (купил в Митино на рынке). Она представляет из себя мягкую полоску шириной милиметров 8 и длиной на сколько денег хватит на самоклеящейся основе, на ней уже напаяны чип-светодиоды и резисторы. Полоска разрезается на модули: минимальный модуль- 3 диода,резистор, длина 5см. Резать можно почти любую длину, главное чтобы число светодиодов было кратно трем ( ну там 6, 9, 12 и т.д.) Ну и все это дело рассчитано на 12 вольт, так что никакого гимора: отрезал, приклеил, подпаял два проводка и все. Что касается поворотников, то это отдельная тема. Не могу найти фотки процесса, а так вкратце расскажу. Светодиоды использованы так называемые "пираньи" ( они такие квадратные, с выпуклой линзой наверху, на четырех ножках). Фара была разобрана, старая лампа габаритов ампутирована, из текстолита вырезана плата по габаритам отсека( не знаю как назвать иначе). Далее разметил плату для диодов ( шесть цепочек параллельно, в цепочке по три диода и резистор), спаял, покрасил черной краской, залил для верности эпоксидкой. Цепочки светодиодов рассчитаны на напряжение 9 вольт, поэтому с обратной стороны платы установлена КРЕНка (стабилизатор напряжения на 9 вольт). Плата установлена в фаре на двусторонний скотч. Вот вроде бы и все. Где то были фотки, найду- выложу.
Ответ: Вот заколхозил фары За ксенон отдельное спасибо aleksandrovу. В ПТФ не ставлю потому, что в ракушке моей лежит и дожидается весны реплика Seidl, а там нет поворотников и другие противотуманки (от ХХХ Е-36). Так вот ПТФ от ХХХ я купил, а там совсем другой цоколь, поэтому буду ждать весны. Я и сам понимаю, что желтый свет противотуманок никак не гармонирует с белым светом фар, но весной все изменится (надеюсь в лучшую сторону)!
Ответ: Вот заколхозил фары Да , это родная оптика S2, но приобретена она была отдельно (предыдущий хозяин после мелкого ДТП поменял). А до этого стояла разделенка, но без линз.
Ответ: Вот заколхозил фары Линзы только на эСках шли! На V6 просто раздельный Ближне/дальний рефлекторный
Ответ: Вот заколхозил фары Спасибо. Почём "пириньи" в Митино ? Есть ли белые и как правильно назвать " кренку" чтоб меня поняли в магазине ? А лучше ее маркировку.
Ответ: Вот заколхозил фары По светодиодам смотри тут В среднем от 5 руб. до 10 руб. за шт., но оптом. На рынке есть их палатка, там можно в розницу, цены по моему такие-же, может чуть дороже. КРЕНка это стабилизатор напряжения. Бывают наши и буржуйские. Буржуйские- LM317 по моему. В любом специализированном магазине тебя поймут. Но они рассчитаны на разное выходное напряжение (у меня 9 вольт).
Молодца - поздравляю Я тоже на низком старте чтобы сделать такое же (а то недостаток света достал)... Единственное различие - у тебя был В6 а у меня АВТ (и бампер без поворотников) - но ничего прорвемся. Попутно вопросы: - светодиодные поворотники (в фаре) ты используешь в паралель с поворотниками в бампере или как штатные габариты? - пока не ставил ксенон в ближний - то было ли заметно отличие ближнего на разделенке и ближнего на линзе?? в какую сторону? PS А старые разделенные фары у тебя остались???