Возбуждение генератора с замка зажигания

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dim_as, 21 авг 2020.

  1. Dim_as

    Dim_as Новичок

    27 янв 2016
    26
    Алтайский край
    А80 б3/1,8 PM 88г. переделан на карбюратор
    Только сильно не бейте, я искал но не нашёл ответа на данный вопрос. Недавно купил машину А6с5 1,8AQE 1999г. При запуске двигателя нет зарядки пока не газанёшь до 1.5-2 тысяч оборотов. Лампочка на приборке работает как и должна, тухнет только после того как появляется зарядка. Если скинуть провод возбуждения то зарядка не появляется вообще ни при каких условиях. Начал отслеживать схему возбуждения по схемам в эльзе и выяснил, что на возбуждение помимо провода с приборки идёт ещё и провод с 50 контакта с замка зажигания. Люди в интернетах иногда говорят что с этого контакта идёт напрямую плюс на возбуждение. Я привык, что у меня на бочке возбуждение идёт одним единственным путём - это через лампочку в приборке, и я всегда опасался что на возбуждение может прийти прямой плюс. Натыкался на мнение, что так можно поджарить регулятор. Но я полез дальше в схемы и пришёл к выводу, что всё таки, 50 контакт замыкается напрямую с 30 линией проводки, т.е. которая идёт напрямую на + АКБ. Эту цепь я ещё не проверил на целостность, сегодня вечером займусь. И всё бы нечего, но меня терзают смутные сомнения, что генератор меняный, потому что на подходе к гене, двойная фишка возбуждения висит в воздухе, в неё вставлена одна клемма(явный колхоз), провод которой припаян на возбуждение генератора. Может быть такое, что какому то генератору возбуждение напрямую с акб в момент старта необходимо, а какому то смерть(регулятору)? Сегодня на обеде попробовал подать возбуждение через сопротивление в 75 Ом, зарядка не появилась, на свой страх и риск решил подать возбуждение напрямую с +АКБ на возбуждение, зарядка появилась.