Привет всем!!! Поменял топлевны фитьр машина стала плохо заводится долго стартером гоняет потом схватывает и секунд 30 как будто троит потом выравнивается всё!!! В итоге утром завёлся приеха на работу вечером после работы вообще не завёлся завоздушело систему в трубках воздух!!!??? Отправил на эвакуаторе в сервис!!! Он звонят всё завели всё ОК!!! Но причину не нашли!!!??? Сегодня с утра опять отправил машину в сервис такая же причина!!! Намекните что это??? Хомуты шланги трубки сам фильтр проверели всё нормально!!!!
Подсос воздуха: 1. возми полоски сырой резины и обмотай внатяжку стык между прозрачной и не прозрачной трубкой на ТНВД 2. Когда меняли фильтр, его заполнили полностью топливом? 3. На фильтре стоит пластиковый термостат, под ним круглая резинка, надо её смазать топливом перед тем как ставить иначе её можно раздавить, и от туда будет подсос воздуха, также может быть трещина в термостате! З.Ы. Ставь только фильтр топливный марки UFI 24.244.00 про остальные марки забудь!
Фильтор я ставил оригинал VAG 057127435D 1200руб!!! И фильтор они полный наливали саляркой, а вот по поводу колека мыель была!!!???
Спасибо!!!! Нашли причину когда устанавливали топлевный фильтор закусили кольцо которое под клапоном и от туда подсасывал воздух поменяли кольцо (хорошо подходит от ВАЗ 2108 маслоприёмника) И всё ОК!!!!
Кстати на орегинальном фильторе написан номер 057127435D большими буквами, а ниже маленькими Ufi 24.424.00 и Made in China!!!! Покупал у офицалов!!!???
Одноклубники, подскажите с воздухом в системе. Начинаются пузырьки в системе при понижении температуры, хотя в баке стоит подкачивающий насос. Стал выяснять где сосет воздух и не могу разобраться. при отключении подкачивающего насоса появляются пузырьки. есть какой нибудь эффективный способ опресовать систему? подскажите плииззз. Пытался вставлять на шлангах топливный фильтр прозрачный, но подвели переходники(или фильтр был бракованный) сосало воздух из него. Завтра точу переходники 8 на 12 думаю будет понадежней затянуто. термостат снимал затыкал дырки рукой и делеа вакуум большим шприцем, термостат вроде целый
Первым делом вытащи насос из бака и почисть контакты на самом насосе снизу, они на насосе не обработанные и окисляются, а лучше запаяй их! Затем сними белую крышку на насосе, под ней сбрасывающий клапан, растяни пружинку смотри на ссылку http://www.a6- allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98 (только убери из неё пробел !)
да насос работает, но когда вытаскиваешь предохранитель подкачивающего насоса, начинаются воздух в системе. я вытаскиваю его чтоб найти воздух, который иногда появляется в сильные морозы. в тепле и при работающем насосе воздуха нет!!! врезал на шлангах жигулевский фильтр прозрачный перед бакоми.. при отключении подкачивающего насоса начинаются мелкие пузырьки прям из бака выходят. Озадачен.....
сетку снял почистил, было немного грязи, думаю не смертельно. Фильтр топливный новый. Проверял трубку от крышки бака и до насоса-герметична. Все равно, когда двигатель работает без предохранителя(насос подкачивающий отключен). Солярка из бака идет с мелкими пузырьками воздуха(проверял врезая в магистраль прозрачный фильтр). Сегодня почистил сеточку, высосал всю грязь с бака. Собрал, завёл. С включеным предохранителем насоса нет воздуха, выдергиваешь предохранитель появляется воздух(((((. 2 дня колдовал, все проверил. Ну не должно же быть воздуха, если не работает насос подкачивающий или я ошибаюсь???
Ошибаешься, при уровне топлива в баке менее 1/4, если насос отключен кто будет наполнять заборный стакан в баке ???
Могу ошибаться, но как-то был на "сходке" продвинутых Allroad-водов дизелистов и обсуждалась этажа проблема. Решением было замена шайб (прокладок) на форсунке (или рампе, точно не знаю) на линии обратки....причем не гадать, а заменить комплектом
обратку пускал мимо топливного фильтра, а вместо термостата вставлял топливный фильтр прозрачный от жигулей-воздуха в обратке нет!