Всем привет. Владея а6 с5 2.5 Столкнулся с проблемой пузырьков воздуха в прозрачной топливной трубке около ТНВД. Что я только не делал, накачивал 3 атм от ТНВД до бака, снимал стакан из бака, менял клапан на фильтре. Всё ок. Везде всё держит ни где ни чего не сопливит, а при работе двигателя пузырьки бегут. Вопрос что мне ещё проверить, куда рыть?
соглашусь с сальником в тнвд. но как он попадает в шланг перед тнвд? на время эксперимента клапан с фильтра полностью удалял.
в целом все норм, не троит не дымит. единственное на холодную кручу 4-5 сек. на горячую все норм с пуском.
Уплотнения тнвд текут. Очень высокая вероятность - прокладка под мозгами насоса и прокладка шлейфа датчика положения вала.
Проконтролируй когда появляются пузыри, я так понимаю после ночи. Посмотри шланги, обратку, прежде чем разбирать насос. Можно на ночь передавить шланги посмотреть подсос
Могу только предполагать. К примеру: шиберный, создавая разряжение на впуске, засасывает через неплотности прокладок воздух и проталкивает его в обратку. Сейчас холодно, обратка идет в фильтр и воздух туда же дальше на впуск. Правда надо сказать, что у меня и летом сосало, но видимо и еще места ненадежные были. Так или иначе, заменив прокладку под мозгами, добавив прокладку к уплотнению датчика и заменив колечко на винте, который угловую шайбу держит, я избавился от пузырей. Правда не на очень долго, дальше пришлось переделывать трубки впуск/выпуск, после очередной замены фильтра пришлось колечко термостата подбирать и т.д. Поэтому, далее крамольные вещи буду говорить , избавившись по максимуму от пузырей, поставил доп. подкачку и забыл про воздух напрочь.
Согласился бы с вашим вариантом но я снимал клапан с фильтра и глушил отверстие. А вместо клапана соеденял обратку штущером. Таким образом весь воздух с ТНВД должен входить в бак. Аааа нет, как шли пузыри так и шли ни чего не менялось. Сам в шоке с этого ребуса
Ну, я на абсолют не претендую, было предположение. Возможно есть и еще места подсоса. Накачивая систему не всегда определишь, где подсос. ТНВД разряжение создает засасывая соляру из бака, а это не одно и то же, что избыточное давление. Присмотрись к сочленению прозрачной трубки со штуцером на насосе и с патрубком соединения со шлангом резиновым. Прозрачка дубеет, обжим не держит, а иногда и трещинки есть.
Попробуй поставить топливный фильтр от Рено. Для этого придется разгибать крепежную скобу так как реношный большего диаметра. У самого были пузыри, менял все уплотнения на насосе но это не помогало.