Двигатель недавно ремонтировали, соответственно сливали весь антифриз. После сервиса выгнал воздушные пробки из двух мест: из резиновой трубы, которая от печки идет и из железной трубы сзади двигателя, где датчик температуры стоит. После сгона воздуха печка начинает греть, однако на следующее утро опять дует холодным, пока не сгонишь воздух. Задолюался уже каждое утро отвинчивать болты и сливать антифриз. Может кто подскажет в чем проблема? Может быть из-за пробки расширительного бачка?
1. Если в разводушенной прогретой машине уровень за ночь не падает то крышка бачка. 2. Можно попробовать снять ее на ночь
Надо прогревать чтобы открылся термостат и из печки горячий воздух пошел, когда прогреете приоткрутите крышку расширитела то возможно она не дает воздуху выйти.
воздух на таких движках можно неделю выгонять ) проверено. Как вариант ставьте машинку наклонно чтоб верхняя точка была у расшир бачка и выгоняйте как и описали (1-железн патр., 2- резин патр.), потом долить до уровня и дать поработать на хх до вкл выкл вент, следить за темп и воздухом из печки. Заглушить дать и так постоять чтоб при остывании воздух вышел самостоятельно в бачок. вот после этого возможно у вас все получится.
Которому воздуху? Тот что сверху над уровнем ОЖ - по сути вышел уже из системы, т.к. назад вниз не зайдет никак, а тот что ниже уровня ОЖ (где-то в системе) из-за откручивания пробки не всплывет. Откручивание пробки лишь выравняет давление системы с атмосферным, и если больше не открывать точек развоздушивания, то выводу воздуха из системы не поспособствует.
В заглушенном автомобиле воздух как и положено стоит в верхних точках системы и ничего кроме помпы не заставит его нырнуть вниз и вынырнуть через расширительный бачок.
на стоящей вверх на горке машине воздух будет стремиться вверхнюю точку т.е бачок. наклон правильно выбрать и ок будет проверено не один раз. Если уровень упадет после остывания значит вышел. долить ОЖ и порядок. В дальнейшем не допускать падения уровня ОЖ, а для этого надо устранять утечки и давление ессно должно быть в системе.
уровень падает от того что антифриз имеет свойство заметно сжиматься при охлаждении. Воздух стремится просто вверх, но никуда не идет уже через несколько секунд после остановки двигателя при условии что система герметична.
Воздух на таких движках при исправной СО достаточно один раз выгнать - после заливки ОЖ. Тот, что остался, сам выйдет. Проверено.
именно "исправной" больное место там сосок малый на расширительном бачке через одну течет и не дает держать нормальное давление
Парни, ну очевидно же всё - есть подсос воздуха в систему охлаждения, поэтому нужно тёпло помещение, сливать антифриз и делать опрессовку с целью выявления источника "подсоса" Автор же писал выше, что он успешно выгоняет воздух каждое утро, а если печка начинает работать, значит воздуха в системе не остаётся, значит он появляется во время стоянки авто. Не плохо было бы автору проверить утечки антифриза, мало ли...
Автор что-то не появляется... Раз за ночь воздух появляется, то попробует пробку снять на время стоянки, как я уже писал выше. Да и вообще, мог написать, сколько антифриза приходится каждое утро добавлять при развоздушке или вообще не приходится, как уровень себя ведет и т.д...
Чесно говоря у меня проблемма таже, что только не делал, менял все по два раза, радиатор, помпа(хепу), термостат, радиатор отопителя. В итоге смирился, суть проблеммы у меня такая, утром автозапуск заводит автомобиль, через 20 мин мотор уже к моему приходу 90 градусов, климат на максимум шпарит, печка чуть теплая, начинаешь газовать ташкент приходит, только скинешь на холостые начинает остывать, в течение дня начинает работать боле менее адекватно. Второй год пытаюсь победить все тщетно, вентилятор работает адекватно, в кипение не уходит мотор, соответственно нигде не течет, давление присутствует, система не раз прокачивалась.
Как основной вариант теплообменник печки забит. Вакуумная система в порядке? Ваукумный краник работает?
Там на шлангах к печке есть вакуумный краник-в виде грибка с подходящим к нему шлангом-он перекрывает ток жидкости к радиатору печки. Встречал что он не работал и не давал жидкости нормально циркулировать через радиатор печки.
насколько мне помнится он по умолчанию открыт. Таким образом когда он накрывется, то наоборот перестает перекрываться и в жару привкл кондее дует горячим. Поправьте если не прав;-)