Воздушная пробка?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 21 фев 2011.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Двигатель недавно ремонтировали, соответственно сливали весь антифриз. После сервиса выгнал воздушные пробки из двух мест: из резиновой трубы, которая от печки идет и из железной трубы сзади двигателя, где датчик температуры стоит. После сгона воздуха печка начинает греть, однако на следующее утро опять дует холодным, пока не сгонишь воздух. Задолюался уже каждое утро отвинчивать болты и сливать антифриз. Может кто подскажет в чем проблема? Может быть из-за пробки расширительного бачка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stimpack

    Stimpack Новичок

    10 дек 2010
    5
    1. Если в разводушенной прогретой машине уровень за ночь не падает то крышка бачка.
    2. Можно попробовать снять ее на ночь
     
  3. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Надо прогревать чтобы открылся термостат и из печки горячий воздух пошел, когда прогреете приоткрутите крышку расширитела то возможно она не дает воздуху выйти.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    воздух на таких движках можно неделю выгонять ) проверено. Как вариант ставьте машинку наклонно чтоб верхняя точка была у расшир бачка и выгоняйте как и описали (1-железн патр., 2- резин патр.), потом долить до уровня и дать поработать на хх до вкл выкл вент, следить за темп и воздухом из печки. Заглушить дать и так постоять чтоб при остывании воздух вышел самостоятельно в бачок. вот после этого возможно у вас все получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stimpack

    Stimpack Новичок

    10 дек 2010
    5
    Которому воздуху? Тот что сверху над уровнем ОЖ - по сути вышел уже из системы, т.к. назад вниз не зайдет никак, а тот что ниже уровня ОЖ (где-то в системе) из-за откручивания пробки не всплывет. Откручивание пробки лишь выравняет давление системы с атмосферным, и если больше не открывать точек развоздушивания, то выводу воздуха из системы не поспособствует.
     
  6. Stimpack

    Stimpack Новичок

    10 дек 2010
    5
    В заглушенном автомобиле воздух как и положено стоит в верхних точках системы и ничего кроме помпы не заставит его нырнуть вниз и вынырнуть через расширительный бачок.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Где то сосет воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на стоящей вверх на горке машине воздух будет стремиться вверхнюю точку т.е бачок. наклон правильно выбрать и ок будет проверено не один раз. Если уровень упадет после остывания значит вышел. долить ОЖ и порядок. В дальнейшем не допускать падения уровня ОЖ, а для этого надо устранять утечки и давление ессно должно быть в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stimpack

    Stimpack Новичок

    10 дек 2010
    5
    уровень падает от того что антифриз имеет свойство заметно сжиматься при охлаждении. Воздух стремится просто вверх, но никуда не идет уже через несколько секунд после остановки двигателя при условии что система герметична.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если значительно падает ессно, примерно на литр и больше. на пару сантиметров не считается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Воздух на таких движках при исправной СО достаточно один раз выгнать - после заливки ОЖ. Тот, что остался, сам выйдет. Проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    именно "исправной" :ded: больное место там сосок малый на расширительном бачке через одну течет и не дает держать нормальное давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Парни, ну очевидно же всё - есть подсос воздуха в систему охлаждения, поэтому нужно тёпло помещение, сливать антифриз и делать опрессовку с целью выявления источника "подсоса" :)
    Автор же писал выше, что он успешно выгоняет воздух каждое утро, а если печка начинает работать, значит воздуха в системе не остаётся, значит он появляется во время стоянки авто.
    Не плохо было бы автору проверить утечки антифриза, мало ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stimpack

    Stimpack Новичок

    10 дек 2010
    5
    Автор что-то не появляется... Раз за ночь воздух появляется, то попробует пробку снять на время стоянки, как я уже писал выше. Да и вообще, мог написать, сколько антифриза приходится каждое утро добавлять при развоздушке или вообще не приходится, как уровень себя ведет и т.д...
     
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Чесно говоря у меня проблемма таже, что только не делал, менял все по два раза, радиатор, помпа(хепу), термостат, радиатор отопителя. В итоге смирился, суть проблеммы у меня такая, утром автозапуск заводит автомобиль, через 20 мин мотор уже к моему приходу 90 градусов, климат на максимум шпарит, печка чуть теплая, начинаешь газовать ташкент приходит, только скинешь на холостые начинает остывать, в течение дня начинает работать боле менее адекватно. Второй год пытаюсь победить все тщетно, вентилятор работает адекватно, в кипение не уходит мотор, соответственно нигде не течет, давление присутствует, система не раз прокачивалась.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как основной вариант теплообменник печки забит. Вакуумная система в порядке? Ваукумный краник работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    радиатор печки - производитель? ставь что советовали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Там на шлангах к печке есть вакуумный краник-в виде грибка с подходящим к нему шлангом-он перекрывает ток жидкости к радиатору печки. Встречал что он не работал и не давал жидкости нормально циркулировать через радиатор печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    насколько мне помнится он по умолчанию открыт. Таким образом когда он накрывется, то наоборот перестает перекрываться и в жару привкл кондее дует горячим.
    Поправьте если не прав;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    +1
    У автора "газы" в системе ОЖ, а он воздух спускает...
    Накосячили при ремонте мотора, вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...