Воздушная заслонка G113

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sportful777, 3 янв 2016.

  1. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    #1 sportful777, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    Всех с наступившим новым годом! С морозами выяснилось что клима не греет среди ошибок по ней есть 00604 потенциометр в v71-G113 кз или обрыв, 01274 двигатель для воздушной створки v71 блокирован или без напряжения, 00710 мотор привода створки отопителя v107 блокирован или без напряжения. Пробовал адаптацию приводов климы делать, но до конца не проходит, в последнем столбце значение 044 не меняется на 000. Мужики как добраться до воздушной заслонки G113 и где она находится?? Или куда копать подскажите? Бардачок снял, но там все вроде крутится...
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.351
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оно никогда и не поменяется, забить.
    ошибка по G113 не влияет на обогрев, а только на поток воздуха.
     
  3. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    А что может влиять из этого???[​IMG]
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.351
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо подключить vag-com или vcds и сбросить все, адаптировать приводы и после этого смотреть.

    ошибка 1842 говорит о том, что температура не регулируется.
    надо сравнивать температуры слева и справа.
     
  5. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Спасибо, сегодня полезу пробовать. А где находится этот потенциометр?
     
  6. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Добрался я до приводов, разобрал, потенциометры почистил спиртом... теперь осталась одна ошибка центральной створки.. Но исправив 01842 значительно теплее не стало(((( Более того теплее становится только когда повышаешь обороты ХХ. Воздуха в системе нет, рабочая температура как вкопанная всегда 90 и на трассе и в пробке, летом менялся грм, ролики, термостат, помпа, промывался основной радиатор охлаждения. Это по ходу радиатор отопителя умер?? Или что еще может быть???
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.351
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам себе ответил.
    помпа
    забита печка
    воздух в печке
     
  8. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    #8 sportful777, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Спасибо за помощь, ты один тут откликнулся на мою проблему) Обидно если это в итоге окажется помпа(( Сначала попробую радиатор печки промыть... посмотрим что это даст. Воздуха в системе нет, вчера проверил. Получается это радиатор печки либо помпа.
    Тут на праздники за одно менял заглушку распредвала и обнаружил, что антифриз подтекает из тройника, который находится наверно в самом труднодоступном месте в этом авто)) Находится он ниже дросельной заслонки, ближе к салону. На схемах я его почему то найти не смог и чтобы лишних тем не создавать спрошу может знаешь... как он называется или на каких схемах искать его в каталоге?
    [​IMG]
    Все нашел это тройник идущий на вебасту...