Какова последовательность действий при устранении воздушных пробок в системе охлаждения? двиг. МС есть климат и кондиционер
Прогреваешь до рабочей температуры,чтоб помпа открылась,и давай все шланги мацать как только можно,пока руки не устанут,предварительно погазовав хорошо. Если есть какой датчик температурны (чтоб повыше стоял),можешь его открутить,только осторожно ,не обожгись, из него должнен воздух выйти,а потом кипяток пойдёт.
У меня после установки Вебасто, на машине образовалось воздушная пробка. Избавился без «рукоприкладства». Поставил машину под уклон, дал ей поработать. Все ОК.
Поставил на уклон, открыл бачок, погазовал, помял шланги, открутил одноконтактный датчик (верхний на патрубке) - пошел антифриз, закрутил, долил бачок, поставил новую пробку, поехал. Ехал, ехал закипел. Остановился - под машиной лужа антифриза. ЁПРСТ!!!! вентилятор не включился! Радиатор горячий, бачок аж шипит. Включил климат. Вентилятор работает только в режиме обдува лобового стекла. Какие будут мнения? Это что - забит радиатор? Т. е. если он горячий- термостат в норме? А сброс ОЖ идет с какого-то патрубка?
ипанулся датчик температуры на радиаторе, и не включились вентиляторы охлаждения -> пробило патрубок -> вытек антифриз... или х*рова выгнал пробки...
Про термостат не забудь... А еще можно посмотреть прокладочку сливного отверстия радиатора, если она "дубовая" - менять. При нагреве у меня она воздух пропускала... Точнее прогревалась - приоткрывалась - чуть сливала антифриз - охлаждалась - антифриз в объеме уменьшался - воздух объем заполнял. Это самая гиморная воздушная пробка... Она ниже всего, изолирует датчик температуры, хрен выгоняется нормально.
На прогретом двигателе не заглушая сними шланг выходной с печки и подожди до момента когда пойдёт антифриз, а вообще если система полностью исправна то пробок создаваца не должно так как помпа всё прокачивает и в пробке расширительного бачка для стравливания воздуха стоит клапан.
А не сталкивался с такими болячками: 1. крыльчатка помпы не вращается... 2. клапан крышки расширительного бочка травит не только воздух, да и вообще не держит 95-98 град.... Просто с первым случаем встречался мой знакомый, а со вторым я (поменял расширительный бачек...) Двигатели оба 2.6 (ABC и ACZ)
Так в роли клапана служит КРЫШКА расширительно бачка смысла в замене бычка нет, так как там только датчик уровня О.Ж. или же он забит тогда менять. А по поводу заклинивания встречал, и что если антифриз пойдёт из шланга печки значит всё ок. да и посмотреть можно заклинила крыльчатка или нет у него же помпа отдельно по стоячему шкиву помпы можно определить да и ремень бы свистел сразу на это внимание обратил бы , а вот у нас нет так как надо снимать всю пластиковую лабуду и как правило в таких случаях пападос 100% обрыв ремня ГРМ и т.д. (ABC, AAH, ACZ)
Так весь прикол был - шкив вращается, а крыльчатка нет... А бачек я поменял из-за дырки в мал. соске, а за одно и крышку ... млин... потом второй раз крышку поменял, т.к. старую выбросил...
Подскажите пожалуйста, на Audi S5 4.2 V8 двигатель CAUA, могут образоваться воздушные пробки? Или там есть клапан который отвечает за это дело? Или нужно в ручную стравливать? Неделю назад долили антифриз, бачок был почти пуст, но при этом компьютер не ругался и не просил долить жижи, после доливки печка то греет то не греет, погазуешь - греет, двигатель прогревается только на месте или под нагрузку, в движении температура двигателя падает. Грешу на термостат, но проблема появилась как раз после доливки афнтифриза.
Всем привет сегодня менял прокладку под охладителем ,теперь не могу выгнать воздух с системы почему то вентилятор включается на 70 градусах и я так понимаю термостат не открывается чтоб продавить но воздух с печки идет теплый как быть помогите?
Ребят помоги почему после того как я поменять прокладку под охладителем залил жидкость завел жду когда откроется термостат и антифриз начнет давить по большому кругу у меня получается ситуация что прогрев до 70 градусов включается вентилятор и работает на постоянку?