Подскажите, что дает установка "зелёново" воздушного фильтра, нашол тут один в размер штатного. Надо это вообще или нет? В чём смысл? Второй вопрос! Нафига ставят армированные шланги? Тоже нашол комплект на свой "папелац" по очень выгодной цене... Вот думаю... поставлю... А что это даст? Зарание спасибо, если конечно ответите
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги По поводу воздушки, то ничего не дает(если дает то все равно не почувствуешь) Армированные шланги- лучше чем резиновые, их не раздувает при торможение и из за них педаль тормоза становится более чувствительная(но мотиках это очень чувствуется)
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги ага, а в Германии идиоты сидят... вместо шлангов трубочки для переливания крови вставляют.. и при тороможении трубочки раздуваются... так чтоль? на штатной тормозной системе армированные шланги не нужны.. новые оригинальные ничем не хуже. в большинстве случаев - развод на деньги... по поводу фильтров - бери и ставь... меняй каждые 2 тыщи если не хочешь выкинуть мотор.. утверждения что воздух они фильтруют так же - ошибочно. видел своими глазами песок в двигателе субарика с нулевиком...:cry2: нам же такого не надо? верно?
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги вцелом да ещё и на стоковом авто - ДА. ну армированные шланги хотяб не навредят.. если тока арку или колесо не протрут слегка при какой-нить кривой установке.. и то вряд ли.. а вот нулевик, даже "ХОРОШИЙ"... :cry2: чё ж их на заводе не ставят?
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги Мля.. а так хочется чёнить с машиной сотворить.... ээээээ...... типо Тюнинх:rzunimagu
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги а если серьёзно про лёгкий тюнинх - думаю можно поискать или сделать достойный выхлоп (MG-Race, Supersprint....).. нешумный, но с басовитым рокотом..
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги А не подскажешь какойнить сайт, где можно цены посмотреть? Идея интересная!
Ответ: Воздушный Фильтр и шланги Полнлстью согласен с Biggy! Пустая трата денег на стоковый авто.... Штатный менять почаще ,а для турбового это важно! Чип тюнинг лучше сделать ,он и при всём штатном ощущаться хоть будет... По тормозам...Лучше мягкие колодки спортивные поставить - изнашиваться будут быстрее ,зато тормозить лучше - то же из "ощутимого"... А то что ты предложил - "нулевой эффект по восприятию" Нулевик в России ,даже в Москве ,ПРОТИВОПОКАЗАН!!! Сколько не встречал на сервисе машин с нулевиками ,снимаешь ,а за ним все стенки впускного коллектора ,труб впуска ,расходомер ,в пыли и грязи....:blyy: Не ,так не надо ! Фильтруют прилично ,только гоночные поролоновые с маслянной пропиткой ....Но как у них с сопротивлением потоку - Х.З. и стоят такие на кроссовых мотоциклах ... Такой комплект как-то на Мерин ещё ставили - идёт в комплекте - пропитка ,и жидкость для очистки фильтра! Но он не поролоновый был!