Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gloomer, 1 фев 2005.

  1. Gloomer

    Gloomer Guest

    Поделитесь опытом, кто-нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления? Что в итоге изменилось? - плюсы и минусы.
    Надо ли на ABC или ACZ с MPFI перешивать ПЗУху, а на ААR проводить какие-нить настройки?
    Где ставили фильтр и на какую а/м?
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gloomer

    Gloomer Guest

    Ну почитал... Теперь могу лишь поставить вопросы конкретно:
    1. Нужно ли при установке фильтра нулевого сопротивления менять прошивку в мозге?
    2. Что делать с настройками электро-механического впрыска двигателя ААR?
    3. Как и каким образом влияет "нулевик" на расходомер воздуха?
    4. Конкретный опыт использования "нулевиков" на AAR, ABC(AAH, ACZ)...
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    желательно.
    У тебя смесь начинает беднить из-за большего количества воздуха. Лямбда начинает потихоньку с ума сходить и пытаться корректировать смесь, прибавки не получится. Добавив топлива к большему количеству воздуха получаем больший заряд топливо-воздушной смеси - больше мощность.

    2. не знаю
    3. практика показала, что из-за масла, присутствующего в нулевиках, расходомеры умирают.
    4. Мало кто этим балуется.
    И вот почему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13432

    поиск рулит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Малобюджетная модерницация впуска!
    И так, зачем нам нулевик? Небось хотим побольше бензуса спалить?:p
    Тогда начнем издеваться над турбой.
    Начнем с замеров (есно мерял не сам а спецы), пиковое ограничение (дюйм воды).
    Воздух поступает через впускную трубу (обычно забор происходит в районе правой фары). Далее в airbox через фильтр и в воздухомер. Далее через воздуховод в турбину.
    Трубка впуска - 3,5
    Нижняя половина airbox - 4
    Фильтр - 1
    Верхняя половина airbox - 2
    AFM - 14,5
    Воздуховод - 4,5
    Общее ограничение впуска (замер производился перед турбой) 29,5.
    Температура в airbox 50 градусов.
    При этих показателях мы имеем 0-100 км/ч 8,0 сек

    Приступаем к тюнингу.
    1. Удаляем защитные экраны впускных отверстий.
    Результат - всего пять сек и снижаем 9,5 дюймов (32% общего сопротивления) при этом фильтр оставляем штатный т.к. он тянет на себя всего 3 % от общей величины.
    Результат: Пиковое ограничение 20 дюймов воды и 0-100 км/ч 7,7 сек. При нулевых финансовых затратах.
    2. Берем трубку диаметром 100 мм (пластиковая труба для канализации), вырезаем в нижней части airbox дырку и прилаживаем к ней трубу. С помощью деформирования трубы выводим её в переднию арку и получаем дополнительный приток воздуха за счет встречного напора. В бампер импровизированный воздухозаборник не выводим т.к. удалили защитные сетки. Конец трубы нагреваем и насаживаем на конус и получаем расклешенный конец (типа конус для увелечения силы потока).
    Результат: Пик - 17 дюймов и главное понижение температуры в airbox 20 градусов против прежних 50.
    0-100 км/ч 7,6 сек.
    3. Штатный воздуховод между AFM и турбой (можно "Гофра") тянет на себя 4,5 дюйма и все из-за гормошки на 90 градусном загибе. Безобидная гармонь дает 26% снижения давления. Нафик её! Вместо неё ставим такую же тока без гармони (подбираем из различных патрубков).
    Результат: Избавились ещё от 4 едениц и получили 13 дюймов.
    0-100 км/ч 7,45 сек.

    И так при небольших затратах мы получили 0,5 сек выйгрыш и рост кривой момента на всем диапазоне. И при этом нулевик не ставили.
    Конечно если мы удалим airbox, воздухозаборник и чуточку всякой всячины и впердолим вместо этого конусный нулевик получим более лучшие результаты. Но цена вопроса резко возрастает.
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gloomer

    Gloomer Guest

    Неужели увеличение кол-ва воздуха на 20-30% сводят с ума лямбду, расчитанную на выдачу данных в диапазоне +-30% изменения воздуха?
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gloomer

    Gloomer Guest

    Каюсь, сложно... Но уже почитал...

    За все спасибо... Особенно за "бюджетный вариант" доработки воздуха.