Поделитесь опытом, кто-нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления? Что в итоге изменилось? - плюсы и минусы. Надо ли на ABC или ACZ с MPFI перешивать ПЗУху, а на ААR проводить какие-нить настройки? Где ставили фильтр и на какую а/м?
Ну почитал... Теперь могу лишь поставить вопросы конкретно: 1. Нужно ли при установке фильтра нулевого сопротивления менять прошивку в мозге? 2. Что делать с настройками электро-механического впрыска двигателя ААR? 3. Как и каким образом влияет "нулевик" на расходомер воздуха? 4. Конкретный опыт использования "нулевиков" на AAR, ABC(AAH, ACZ)...
желательно. У тебя смесь начинает беднить из-за большего количества воздуха. Лямбда начинает потихоньку с ума сходить и пытаться корректировать смесь, прибавки не получится. Добавив топлива к большему количеству воздуха получаем больший заряд топливо-воздушной смеси - больше мощность. 2. не знаю 3. практика показала, что из-за масла, присутствующего в нулевиках, расходомеры умирают. 4. Мало кто этим балуется. И вот почему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13432 поиск рулит...
Малобюджетная модерницация впуска! И так, зачем нам нулевик? Небось хотим побольше бензуса спалить? Тогда начнем издеваться над турбой. Начнем с замеров (есно мерял не сам а спецы), пиковое ограничение (дюйм воды). Воздух поступает через впускную трубу (обычно забор происходит в районе правой фары). Далее в airbox через фильтр и в воздухомер. Далее через воздуховод в турбину. Трубка впуска - 3,5 Нижняя половина airbox - 4 Фильтр - 1 Верхняя половина airbox - 2 AFM - 14,5 Воздуховод - 4,5 Общее ограничение впуска (замер производился перед турбой) 29,5. Температура в airbox 50 градусов. При этих показателях мы имеем 0-100 км/ч 8,0 сек Приступаем к тюнингу. 1. Удаляем защитные экраны впускных отверстий. Результат - всего пять сек и снижаем 9,5 дюймов (32% общего сопротивления) при этом фильтр оставляем штатный т.к. он тянет на себя всего 3 % от общей величины. Результат: Пиковое ограничение 20 дюймов воды и 0-100 км/ч 7,7 сек. При нулевых финансовых затратах. 2. Берем трубку диаметром 100 мм (пластиковая труба для канализации), вырезаем в нижней части airbox дырку и прилаживаем к ней трубу. С помощью деформирования трубы выводим её в переднию арку и получаем дополнительный приток воздуха за счет встречного напора. В бампер импровизированный воздухозаборник не выводим т.к. удалили защитные сетки. Конец трубы нагреваем и насаживаем на конус и получаем расклешенный конец (типа конус для увелечения силы потока). Результат: Пик - 17 дюймов и главное понижение температуры в airbox 20 градусов против прежних 50. 0-100 км/ч 7,6 сек. 3. Штатный воздуховод между AFM и турбой (можно "Гофра") тянет на себя 4,5 дюйма и все из-за гормошки на 90 градусном загибе. Безобидная гармонь дает 26% снижения давления. Нафик её! Вместо неё ставим такую же тока без гармони (подбираем из различных патрубков). Результат: Избавились ещё от 4 едениц и получили 13 дюймов. 0-100 км/ч 7,45 сек. И так при небольших затратах мы получили 0,5 сек выйгрыш и рост кривой момента на всем диапазоне. И при этом нулевик не ставили. Конечно если мы удалим airbox, воздухозаборник и чуточку всякой всячины и впердолим вместо этого конусный нулевик получим более лучшие результаты. Но цена вопроса резко возрастает.
Неужели увеличение кол-ва воздуха на 20-30% сводят с ума лямбду, расчитанную на выдачу данных в диапазоне +-30% изменения воздуха?
http://www.gt-club.com/faq/index.php?sid=44506&aktion=artikel&rubrik=003001&id=20&lang=ru вот здес почитай про лямбду - многие вопросы отпадут сами. И вот если не секрет, скажи: FAQ было сложно почитать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14924
Каюсь, сложно... Но уже почитал... За все спасибо... Особенно за "бюджетный вариант" доработки воздуха.