кого нибудь посещала мысль о переносе воздушного фильтра в подкапотное пространства , а то прямо так сказать не очень удобно его менять то!!!! а у меня ещё защита двигателя металическая стоит, которая его на половину закрывает. так что её приходится снимать каждый раз, а это муторно. вот я и задумался , а можно ли перенести вильтр в подкапотное пространство, чтоб удобней было менять!? поставить например плоский короб под фильтр от какой нить другой машины?
Овчинка выделки не стоит. Система имеет сложную конструкцию, к тому же нет возможности вынести в сторону из-за нехватки места. Раз в год можно защиту и снять, за одно сделать осмотр подвески и других элементов.
у нас на дизеле чаще фильтр меняться должен, по хорошему с заменной масла. а масло я меняю через 7 тыс.(может стоит через десять менять?) . а пробег в неделю у меня составляет 500-700 км. я скорей всего дырку в защите вырежу тогда уж проще будет менять.
лючок это тема, надо будет придумать. а чтоб фильтр поменять надо обязательно машину на подъёмник? я просто данкратил правое колесо и подлезал , но крайне не удобное это дело!
Ну вы, блин, даете Регламентные работы с LongLife маслом - один раз в 30 для LL2 (или 50 для LL3 масла) тыс км или раз в два года для дизельных А2. Я лью LL3 раз в год, поскольку проезжаю меньше 30 ткм... то это в некотором роде излишество. Воздушный фильтр по регламенту раз в 60 000 км меняется. Понятно, что в России пыли больше, но уж в любом случае не каждые 7000 км необходимо менять масло и фильтры.
Кто бы что ни говорил, но в России с ее пылью, качеством дизтоплива, суровых зим и так далее, масло лучше менять чаще, намного чаще. Иначе потом все начинает коксоваться, изнашиваться и не работать.
на днях был дождь сильный и по горогу образовались очень большие и местами глубокие лужи. дак вот вчера менял масло и фоздушный фильт, так фильтр был мокрый! и ещё, может кто знает , что за дырочка в нижней крышке которую откручиваем и снимаем чтоб фильтр поменять? надо как то переносить фильтр, а то стремновато воды хапануть.
Вот тут я писал про дырочку, это для слива воды из фильтра http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268815
что то там не нашёл про дырочку, ну да ладно для слива воды так для слива. а если её заткнуть эту дырочку, ни чего не случиться ведь? так как кроме этой дырочки вроде воде больше не откуда там взяться. старые винтики выкрутились с резьбой(пластиковой) что в корпусе фильтра , пришлось закрутить по длиньше саморезы, чтоб притянуть крышку фильтра. но когда завёл двигатель и пощупал рукой в районе крышки, то ощутимо чувствуется как выбивает из этой дырочки(сливной) воздух. и по краям крышки(не везде в некоторых местах) тоже как то ощущается вроде выбиваает воздух. чё то не пруха с этим фильтром
Да, извиняюсь, действительно не было там фото, вот тут оно есть. Дырочку не затыкай, не надо, пусть лучше фильтр будет мокрый, чем вода в двигатель попадет.