Ауди 100 С4, климат-контроль. Подскажите в чем может быть проблема. При включении вентилятора отопителя на максимальную скорость, воздух из дефлекторов еле дует. Если отнести руку от сопел на 10 см, уже почти не чувствуется. При этом вентилятор, судя по звуку, работает на полную мощность.
Дело в том, что до этого он работал нормально. Вдруг ни с того ни с сего сегодня почти перестал дуть. Может заслонки какие посмотреть надо?
Похожая проблема, фильтр поменял но лучше от этого не стало((( с торпеды дует на ура, а вот на лобовое еле еле, в зади вооще опа.....
По диагностике и ремонту климата в 4А написано на форуме столько, что даже не прилично спрашивать снова.
Нарыл кучу инфы по климату, но так и не разобрался. Проблема периодическая. Иногда на 3-й скорости вентилятора в салоне стоит легкий бриз, а иногда на максимальной из центрального дефлектора, при всех остальных закрытых еле идет воздух . Заметил что проблема исчезает в городе. Стоит только выехать на трассу и разогнаться до 120 км/ч, сразу перестает идти воздух, а потом через пару дней начинает дуть опять. В описании климы прочитал, что в зависимости от скорости авто, центральная заслонка прикрывается, чтобы поток воздуха был всегда одинаковым и не зависел от набегающего ветра. Как проверить эту заслонку (или датчик скорости)? Больше никаких мыслей нет по этому поводу...
Была ошибка проскальзывания ремня. Ремень поменял и ошибка исчезла. Испаритель не чистил, но как это может быть связано со скоростью потока воздуха?
Чисти. И печка начнет ураганить. Вот что бывает с испарителями. Пысы. Как думаешь через что воздух попадает в систему? Разве не через испаритель?
перепускная заслонка скорее всего закрылась и не открывается, между блоком испарителя и печкой в круглом канале, я ее у себя открыл и отключил вообще (электромотор устал, чистка не помогает)
Висела бы ошибка по ней. Тем более если она вообще закрылась-воздух бы не шел вообще. Так воздух всасываетса через ИСПАРИТЕЛЬ(тоесть после желтой заслонки).
На выходных почищу, лишним не будет. Но мне кажется проблема не в этом. Если бы испаритель был забит, то не дуло бы вообще. А так, то нормально дует, но вообще никак