1. Очевидный вариант с салонным фильтром (если он есть). 2. Резисторы режимов переключения вентилятора печки. 3. Проблема в двигателе обдува. Как раз недавно решили аналогичную проблему у знакомого - Вентилятор слабо дул!!! Сняли двигатель - щётки были сточены почти полностью. Нашли какие то старые левые щётки, припаяли - стало лучше, но всё равно не то! При внимательном осмотре медных колец (по которым щётки ползают) оказалось, что канавки между ними напрочь загажены угольной крошкой от щёток! Т.е. "электричество" коротилось и на сам двигатель поступало мало Пару капель ВД-40 на кольца и движок у меня выпрыгнул из рук (я брызнул при работающем двигателе). ИТОГ - дует как новый
Им бы хирургам, только резать. Выше все случаи описаны. С чего бы у тебя корпус развалился, если ты его не буцкал, а раньше было все ОК. Ведь было все ОК?
Я бы снял вентилятор - делается элементарно - два болта на 8, снимается бардачок, а там вентилятор на защелке, ее нужно приподнять и повернуть по (или против не помню) часовой стрелки. Многое прояснится. Легко ли ходи крыльчатка, как работает, как переключается скорость. Если все с мотором ОК, тогда - заслонки (проверить правильно ли переключаются и полностью ли ходят. Главная заслонка соединена с преключателем скорости тросиком!!!) - мусор в каналах - мусор в радиаторе печки. Если последнее, должна быть ощутимая разница при преключении с холодного воздуха на теплый. У меня, например, были напрочь перепутаны тросики управления заслонками. И мусор был в каналах.
Здравствуйте. Пишу вам из Ташкента не давно купил себе ауди а6 с6 2007 года. Машина хорошая ток вот плохо дует воздух из дефлекторов то есть обдува очень слабый, салонный фильтр поменял моторчик печки почистил все равно плохо дует подскажите пожалуйста что делать