Наблюдаю проблему на протяжении определённого времени,при запуске двс сильно прет воздух в прозрачной трубке,потом все перестаёт. Подтекали шланги обратки на форсах ,заменил,ничего не изменилось,на запуск двс никак не влияет. Что ещё можно предпринять,чтоб найти подсос и стоит переживать об этом
А если я поменяю хомутик на клапане обратки на фильтре,я ссистему не завоздушу,а то у меня подозрение на один хомутик
ссылки нет, проверять лучше отрезками, от фильтра до тнвд, резиновое кольцо под клапаном, от бака до фильтра, обратку просто заменить с колечками. Если везде будет норм, то сосет тнвд
Подобрать будет трудно - диаметр 23 мм., но толщина 1.7 - редкий размер. Толще - лопается клапан, тоньше - не держит. Может его и не надо менять, просто проверить.
Я тоже склоняюсь к такому выводу, что колечко под клапаном обратки на фильтре. Я как то менял фильтр и небрежно поставил этот клапан. Так это колечко немного "сплющил" с одной стороны. Так вот эта проблема с "завоздушиванием" бывала спонтанно и не систематически. Но геморр был пока не заменил фильтр.
Дело в том, что негерметичность медных шайб на штуцерах обратки видна невооруженным взглядом при работающем двигателе - они текут. При их беспричинной замене есть небольшая (умноженная на шесть) вероятность сломать штуцер или поставить колечко тверже прежнего. Короче, без надобности я бы их не трогал. Сначала диагностика, потом замена. Хотя хозяин - барин.
Ясно,я не знал такой вероятности с медными колечками,хорошо что предупредил,проверю только резиновое под клапаном