Воздух при запуске

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nalchik75, 26 май 2016.

  1. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Наблюдаю проблему на протяжении определённого времени,при запуске двс сильно прет воздух в прозрачной трубке,потом все перестаёт. Подтекали шланги обратки на форсах ,заменил,ничего не изменилось,на запуск двс никак не влияет. Что ещё можно предпринять,чтоб найти подсос и стоит переживать об этом
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Опрессовкой можно найти слабые места
     
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А как делать опрессовку,есть ссылка на описание
     
  4. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А если я поменяю хомутик на клапане обратки на фильтре,я ссистему не завоздушу,а то у меня подозрение на один хомутик
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ссылки нет, проверять лучше отрезками, от фильтра до тнвд, резиновое кольцо под клапаном, от бака до фильтра, обратку просто заменить с колечками. Если везде будет норм, то сосет тнвд
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    нет конечно
     
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Ясно,спасибо
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Переживать не надо, но решить проблему стоит. Не запускай, это черевато проблемами с тнвд.
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Да вот пытаюсь решить,скажи ,а шайбочки под винты обратки знаешь какие надо
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Начни с колечка на клапане фильтра.
     
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Подскажи какое подходит,чтобы фильтр не менять( а то он ещё и 5тыщ не отъездил)
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подобрать будет трудно - диаметр 23 мм., но толщина 1.7 - редкий размер. Толще - лопается клапан, тоньше - не держит. Может его и не надо менять, просто проверить.
     
  13. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Я тоже склоняюсь к такому выводу, что колечко под клапаном обратки на фильтре. Я как то менял фильтр и небрежно поставил этот клапан. Так это колечко немного "сплющил" с одной стороны. Так вот эта проблема с "завоздушиванием" бывала спонтанно и не систематически. Но геморр был пока не заменил фильтр.
     
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Спасибо за рекомендации,решил поменять все медные колечки на обратке и глянуть колечко на клапане
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Странно ты понимаешь рекомендации. Советы были только про колечко.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #16 Мазаи, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    Дело в том, что негерметичность медных шайб на штуцерах обратки видна невооруженным взглядом при работающем двигателе - они текут. При их беспричинной замене есть небольшая (умноженная на шесть) вероятность сломать штуцер или поставить колечко тверже прежнего. Короче, без надобности я бы их не трогал. Сначала диагностика, потом замена. Хотя хозяин - барин.
     
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Ясно,я не знал такой вероятности с медными колечками,хорошо что предупредил,проверю только резиновое под клапаном