Здравствуйте,у меня проблема постоянно воздушится печка,тосол не уходит, наоборот,уровень в бачке поднимается.Нигде не течёт,не мокреет.Замучался уже бороться с ней.Причем это уже на протяжении года,даже летом замечал,специально иногда печку включал...Стоит Гбо,редуктор гарячий,ну пару раз только было что даже он когда мотор гарячий,а смотрю,газ не включается,тоже тосол не доходит( Тепло с печки идёт только когда газуешь тысяч 2-3 оборотов, на холостых холодным дует.Развоздушивал систему,сливал с бачка половину, раз пять прогревал,потом откручивал крышку.Всё ок,грела хорошо и на хх.Через пару дней опять то же самое,где-то воздух сосёт и начинает с каждым днём всё хуже греть...Советуют крышку расширителя поменять.Но тогда бы шланги сжимались внутрь? на башку грешу...Что делать?Как победить?
мне кажется налицо слабая производительность помпы. Посмотри каталог, там есть на этот мотор с 3 лопастями или с 5 (если я правильно помню). Вот правильная с 5. А ещё на просторах интернета встречал, что крыльчатка начинает проворачиваться на всяких говнопомпах, или подклиниваться и тд. Если бы завоздушивало систему, то вскоре рвало бы все подряд, пар валил бы я думаю.
Свечи выкрути, загляни в горшки. Если в одном из горшков поршень будет блестеть как яйца у кота - значит приехал на замену прокладки. Если все свечи одинаковы по нагару и в горшках тоже все примерно похоже по цвету то меняй радиатор печки. Про помпу написали выше.
Помпа вряд ли,потому что когда попляшешь с бубном,выгонишь весь воздух-печка работает идеально,и на холостых.Но чтоб выгнать-надо из бачка высосать сначала половину жижи,греть до срабатывания вентиляторов,короче неудобно и долго.После этой процедуры печка работает дня 2-3
тогда, я слышал, что в серисах есть газоанализатор, которым можно замерить СО в бачке ОЖ, чтобы подтвердить или исключить гипотезу
Заслоники точно норм работают? Кран печки? По поводу радиатора печки - он тоже бывает наглухо забит внутри. У меня так было, кто-то полоумный наверное залил геметик для системы радиатора, или просто смешал разные антифризы
Попробую стравить воздух и поездить с приотученной Заслонки в норме,точно.Просто воздух в системе,100%.Просто надо как-то выяснить откуда и почему он туда попадает.Три варианта как я понимаю-прокладка под головой,не герметичность где-то,откуда при остывании сосёт воздух;и крышка рб,если не работает клапан,который запускает воздух при остывании
Как исключить по отдельности эти три причины?Слышал что можно презик натянуть на расширитель и он не должен типа прорваться.Но вопрос сколько времени ждать?И как проверить крышку?по идее ж должны шланги сжиматься при остывании если кб клапан не работал?
Может опять поплясать с бубном,выгнать воздух и покататься с приоткроученной крышкой расширителя?Не будет выгонять тосол через неё?
Тебе нужно: 1. Убедиться в отсуствии/наличии пробоя выхлопных газов в систему охлаждения. (опусти на проводках лампочку в горшки или эндоскопом глянь ) 2. Разобраться с помпой - если она не хепу/дольтз -скорее всего крыльчатка пластик, могут лопасти частично разрушаться. (достаточно снять кожухи, и посмотреть маркировку на помпе) 3. Заменить/промыть радиатор печки. При забитом радиаторе может казаться, что печка завоздушивается. Порядок действий выбирай сам.
Было что-то подобное. Заметил, что ХХ что-то переставала дуть горячим печка. Поднимешь обороты - задуло горячим. Так и приходилось на светофорах подгазовывать слегка. Антифриз не уходил, нигде потеков не было. Но потом как-то стал замечать после ночной стоянки, что расширительный бачок весь сырой и внизу потеки. Значит, ночью его, антифриз, выдавливало из бачка. Шланги при этом были нормальными всегда, не раздутыми. Бачок поменял (думал, лопнул где-то) - та же история. Короче, никак не хотелось верить в пробой прокладки(-ок) головки блока. Но таки пришлось скинуть головы, ибо все остальное уже перепробовал. И что странно, следов пробоя прокладок не обнаружил, как ни приглядывался. Малость расстроился (получается, зря головы скидывал, а дело зимой было), собрал все взад с новыми прокладками, болтами, естественно. И надо же, проблема ушла! Короче, подозреваю, дело в прокладке(-ах).
В общем, точного метода нет определения из за чего происходит за воздушивание системы? Из за прорыва газов или из за не герметичности в системе охлаждения ? Если нет, то так всегда и будет, один будет говорить что печка забита, другой крышка расширительного бачка виновата.
Ну, печку можно обойти, закоротив её вход и выход. Да и ее забитость на завоздушивание каким образом влияет? Никак, имхо, если там все герметично. Крышку РБ тоже легко проверить, был бы манометр и насос. Да и на вдох там вроде как и ртом проверить можно. И это все я делал. Помпа, имхо, не при делах. Если там крыльчатка рассыпалась, то это на завоздушивание никак не скажется, только перегрев будет. А вот как однозначно пробитость прокладки без спецоснастки определить, не снимая голов - хз. Только по косвенным признакам с определенной долей вероятности. Имхо.
Пробовал презик натягивать на расширитель))Ниче не понял.Наверно на холодную надо.На горячую сначала немного надулся,а потом больше стало туда его втягивать...Короче непонятно.Может еслидаже и будет немного голова сифонить,то газы идут в печку,а не в расширитель?
Понемногу насифонит так, что рано или поздно все равно в расширитель попадут, деваться им больше некуда.
Сегодня была, такая же ситуация. Приехал человек к электрикам, которые постоянно меняют печки, на В4 2.6. и говорит то же самое. Что два - три дня может ездить печка греет нормально, а потом раз с утра долго надо ездить что бы загрела нормально. Вроде все ясно, забитости не может быть , два дня греет нормально. Электрики отправляют к мотористу. Моторист проходит и говорит " на оборотах греет нормально и патрубки обои горячие ( на этой машине) , на холостых не греет и патрубки один горячий другой еле теплый". Вроде ясно, радиатор печки забит. Пришли электрики, чуть больше погазовали и на оборотах стало греть и на холостых.
Вопрос топикстартеру: что за антифриз залит? Слишком много их сейчас развелось - и многие имеют буйный нрав, вплоть до горения. А многие кипят уже при 70-80 градусах. С таким антмфризом, буде его залить, какие хочешь спецэффекты можно поиметь.
А из за не герметичности системы может быть? По сути, пробитость прокладки , можно так же расценивать как не герметичность системы охлаждения.