добрый день помогите разобраться!купил в прошлом году аллроад АКЕ былзатрудненный пуск на горячую в итоге в этом году полный ремонт головок заменил все рокера гидрики два вала.все медные шайбы.и запуск снова затруднен после непродолжительной езды и если потом постоит начинает появляться пузырь в прозрачном шланге особенно если нагреть машину до 90 градусов через некоторое время шланг совсем стает пустой начинаешь крутить старт ером и престаешь из ТНВД выходит соляря примерно до половины шланга,снова крутишь снова соляра уходит в ТНВД крутить приходится долго но машина после нескольких попыток заводится,если с вечера поставить горячую то утром шланг совс ем пустой но машина заводится с пол оборота и работает ровно ГРМ в порядке угол впрыска в норме что где искать?и с такими симптомами подсос с подачи или с обратки?
Больное место термостат на топливном фильтре (бывает и в нем самом трещина, но много чаще резиновое колечко). Так же часто подсасывает в местах посадки жестких трубок. Это и обратка и подача. Еще надо смотреть уплотнения на тнвд (уплотнительные шайбы на подключении подачи и обратки, а так же заглушки. Прокладка под мозгами тнвд дубеет и не уплотняет). Вот посмотри про доп.насос темка (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003). Он и прокачать поможет и убережет от воздуха. Но дырки все равно надо найти.