Воздух в топливе A6 C5 Avant AFB

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Быжман, 29 ноя 2010.

  1. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Доброе время суток.

    Краткая предыстория.
    Пепелац из профиля был куплен 2 месяца назад с диагнозом "не заводится, перед тем как перестала - сильная потеря тяги, дым, а затем скрежет под капотом".
    Вчерась пепелац был успешно заведен. работает ровно, заводится хорошо. Но в прозрачной топливной трубке виден постоянный поток мелких пузырей воздуха, причем идут толчками, примерно так: 10см длины трубки чистое топливо - 4см пузыри. пузыри мелкие, около 1 мм в диаметре, штук 50 в пачке. Трубки обратки заменены все на новые, медные шайбочки на форсунках поменяны, резиновые трубки под капотом от трубопроводов до топливного фильтра поменяны, сам фильтр вместе с резинкой под клапан обратки - новый. ради эксперимента был вставлен кусок медной трубки в обратку вместо клапана, а отверстие в топливном фильтре плотно заткнуто - картина не меняется. Где еще может воздушить?
     
  2. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Может в баке, где насос перекачивающий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может медные шайбы на отверстиях/заглушках в ТНВД, там их несколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Это вряд-ли, потому как ТНВД полгода назад установлен новый и в него после этого никто не лазил. Кроме того, пузыри видно ДО ТНВД, причем обратка не имеет к этому отношения, ибо отсекал ее.


    Там на самом баке как магистраль крепится? наверняка есть какая-то гибкая часть, или быстроразъемное соединение? как добраться туда?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Попробуй запитать "от бутылки" напрямую подачу и обратку в бутылку !
    Если воздух останется - подсос в обратке или шайбы на насосе.
    Иначе - фильтр и магистраль до бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    на бутылке все нормально. под капотом подсоса точно нет. остается стык магистрали с баком....или в самом баке...
     
  7. Skiner83

    Skiner83 Новичок

    27 дек 2010
    35
    Audi A6 B4C5 2.5tdi Quattro
    Всем привет!!!! У меня точно такая же беда тоже ни как не пойму откуда воздух!!! С лыхал что сетка в баке может за порафинется вот туда еще не лазел!!!! А какие еще могут быть нюансы????
     
  8. Skiner83

    Skiner83 Новичок

    27 дек 2010
    35
    Audi A6 B4C5 2.5tdi Quattro
    Народ нашол причину это топлевный насос в баке он не ремантируется если кому интересно!!!!!!!
     
  9. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    У меня была такая бяка накрылся датчик абсорбера.отсоедини попробуй и заведи.
     
  10. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    Всем привет. Я так понимаю это больное место у них. У меня тоже присутствует воздух. Не так давно мне меняли топливный фильтр, но не обратили внимание был ли воздух в трубке до его замены. Мастера сказали что машину долго заводили после замены. Когда забрал выяснилось следующее на холостых воздух практически не идет но стоит увеличить поток он появляется. Машина едет нормально даже с воздухом, даже при динамичной езде. Но основная проблема возникает тогда когда машина после езды постоит при температуре -2 +3 с часок. Потом машина заводится очень плохо стартер крутить приходиться долго. На морозе с утра заводится без проблем. Так же без проблем заводиться на горячую. Связанно ли это с воздухом?
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    смотри на термостат на топливном фильтре.
    на его уплотнение и целостность самого корпуса
     
  12. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    то есть подозрение на бракованный топливный?
     
  13. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    воздух где-то от бака до насоса попадает в магистраль, мест не так много, проверять все подряд
     
  14. Gera0506

    Gera0506 Участник форума

    22 янв 2013
    111
    A6/C5 2.5TDI
    Если есть дырочка через которую попадает воздух, то и солярка в обратку через это место выходить должна. Искать по подтекам и солярошным пятнам на трубках и соединениях?
     
  15. kuskaan

    kuskaan Новичок

    26 янв 2014
    1
    A6/C5 2.5T 98г.
    А если нет подтеков.
     
  16. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    #16 евгений72, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    откуда воздух

    а если нет подтеков, сам создаешь давление в цепи и смотришь откуда булькает)) делается приспособление из аппарата которым давление меряют ( не электронным). сначала под капотом пробуешь. если нет дырок, перекидываешь насос к трубкам в баке и смотришь внизу авто по трубкам. зажимы на том же месте стоят, перед фильтром
     

    Вложения:

    • воздух.jpg
      воздух.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      327
  17. Sajman

    Sajman Новичок

    16 июн 2014
    21
    A8 AFB 2.5 MT 6
    Здравствуйте! Появился вопрос. В ТНВД от afb на холодном запуске обнаруживаю воздух по приходящей трубке. При прогретом этих пузырей нет. Бак с колбой сделаны, фильтр топливный новый с клапаном обратки, около 1500 км пробега. (т.е. бак колба фильтр и тройник внизу автомобиля исключены). В развале блока присутствует солярка. Собственно вопрос, может ли пропускать тнвд возле шкива или где то с низу, или же вообще воздушится форсунка (тоже новые/восстановленные с буквой "X" на конце)? И как правильно установить подкачивающий насос от камаза? По Эльзе говорят, что при завоздушенной системе нужно прокачивать с обратки, но по фото отчетам все подкачивающие насосы ставят до ТНВД. При закрученном подкачивающем насосе от камаза тяжеловато продавить топливо, боюсь добить насос (как написано в документации по VP 44 приходящая магистраль топлива должна быть максимально "свободной"). Что множите посоветовать, за исключением замены ТНВД или его кап. рем. ?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Заведи и смотри откуда травит.
    Где травит, там на холодную и сосет воздух

    Видел вариант, когда сверлят корпус для выбивания щелевого фильтра/дросселя, а потом установки туда болта с шайбой.
     
  19. Sajman

    Sajman Новичок

    16 июн 2014
    21
    A8 AFB 2.5 MT 6
    Спасибо за быстрый ответ и дико извиняюсь за свой тупизм! Смотрел на холодной нигде не капает, видать капает после простоя или на горячую. Не понял что за "когда сверлят корпус для выбивания щелевого фильтра/дросселя, а потом установки туда болта с шайбой." какой именно корпус (ТНВД или блока)? "щелевого фильтра/дросселя" - это фильтр вентиляции картера?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надеюсь, поймешь.
    [​IMG]