Доброе время суток. Краткая предыстория. Пепелац из профиля был куплен 2 месяца назад с диагнозом "не заводится, перед тем как перестала - сильная потеря тяги, дым, а затем скрежет под капотом". Вчерась пепелац был успешно заведен. работает ровно, заводится хорошо. Но в прозрачной топливной трубке виден постоянный поток мелких пузырей воздуха, причем идут толчками, примерно так: 10см длины трубки чистое топливо - 4см пузыри. пузыри мелкие, около 1 мм в диаметре, штук 50 в пачке. Трубки обратки заменены все на новые, медные шайбочки на форсунках поменяны, резиновые трубки под капотом от трубопроводов до топливного фильтра поменяны, сам фильтр вместе с резинкой под клапан обратки - новый. ради эксперимента был вставлен кусок медной трубки в обратку вместо клапана, а отверстие в топливном фильтре плотно заткнуто - картина не меняется. Где еще может воздушить?
Это вряд-ли, потому как ТНВД полгода назад установлен новый и в него после этого никто не лазил. Кроме того, пузыри видно ДО ТНВД, причем обратка не имеет к этому отношения, ибо отсекал ее. Там на самом баке как магистраль крепится? наверняка есть какая-то гибкая часть, или быстроразъемное соединение? как добраться туда?
Попробуй запитать "от бутылки" напрямую подачу и обратку в бутылку ! Если воздух останется - подсос в обратке или шайбы на насосе. Иначе - фильтр и магистраль до бака.
на бутылке все нормально. под капотом подсоса точно нет. остается стык магистрали с баком....или в самом баке...
Всем привет!!!! У меня точно такая же беда тоже ни как не пойму откуда воздух!!! С лыхал что сетка в баке может за порафинется вот туда еще не лазел!!!! А какие еще могут быть нюансы????
Всем привет. Я так понимаю это больное место у них. У меня тоже присутствует воздух. Не так давно мне меняли топливный фильтр, но не обратили внимание был ли воздух в трубке до его замены. Мастера сказали что машину долго заводили после замены. Когда забрал выяснилось следующее на холостых воздух практически не идет но стоит увеличить поток он появляется. Машина едет нормально даже с воздухом, даже при динамичной езде. Но основная проблема возникает тогда когда машина после езды постоит при температуре -2 +3 с часок. Потом машина заводится очень плохо стартер крутить приходиться долго. На морозе с утра заводится без проблем. Так же без проблем заводиться на горячую. Связанно ли это с воздухом?
Если есть дырочка через которую попадает воздух, то и солярка в обратку через это место выходить должна. Искать по подтекам и солярошным пятнам на трубках и соединениях?
откуда воздух а если нет подтеков, сам создаешь давление в цепи и смотришь откуда булькает)) делается приспособление из аппарата которым давление меряют ( не электронным). сначала под капотом пробуешь. если нет дырок, перекидываешь насос к трубкам в баке и смотришь внизу авто по трубкам. зажимы на том же месте стоят, перед фильтром
Здравствуйте! Появился вопрос. В ТНВД от afb на холодном запуске обнаруживаю воздух по приходящей трубке. При прогретом этих пузырей нет. Бак с колбой сделаны, фильтр топливный новый с клапаном обратки, около 1500 км пробега. (т.е. бак колба фильтр и тройник внизу автомобиля исключены). В развале блока присутствует солярка. Собственно вопрос, может ли пропускать тнвд возле шкива или где то с низу, или же вообще воздушится форсунка (тоже новые/восстановленные с буквой "X" на конце)? И как правильно установить подкачивающий насос от камаза? По Эльзе говорят, что при завоздушенной системе нужно прокачивать с обратки, но по фото отчетам все подкачивающие насосы ставят до ТНВД. При закрученном подкачивающем насосе от камаза тяжеловато продавить топливо, боюсь добить насос (как написано в документации по VP 44 приходящая магистраль топлива должна быть максимально "свободной"). Что множите посоветовать, за исключением замены ТНВД или его кап. рем. ?
Заведи и смотри откуда травит. Где травит, там на холодную и сосет воздух Видел вариант, когда сверлят корпус для выбивания щелевого фильтра/дросселя, а потом установки туда болта с шайбой.
Спасибо за быстрый ответ и дико извиняюсь за свой тупизм! Смотрел на холодной нигде не капает, видать капает после простоя или на горячую. Не понял что за "когда сверлят корпус для выбивания щелевого фильтра/дросселя, а потом установки туда болта с шайбой." какой именно корпус (ТНВД или блока)? "щелевого фильтра/дросселя" - это фильтр вентиляции картера?