Воздух в топливной системе С этой бедой борюсь давно. Поменял все, что можно. Один из мастеров при очередном ремонте (открутил на ТНВД большой болт где идет обратка) оказался с клапаном (при вдутии (незнаю как правильно сказать) в него воздух идет). Сейчас поменял. С контактника есть насос. Завел при первом запуске держали 5 мин. до 4 т. пузырьки шли, потом не видел. Дальше практически прекратились. Голеги подскажите может беда так решается. Прочел весь форум про этот болт с клапаном ничего.
Забыл написать - заводился всегда хорошо, но при т-90 и оборотах 1150-1200 идет провал (как за жопу 1-2 секунду держит) загораетя ESP и сли газ на 2 т. и больше или сброс газа на 0 на 3-5 сек. чек тухнет. Если не увидел или режим езды такой загорается ESP и горит пока не выключиш зажигание.
на фильтре клапан стоит на обратке стоит вот я тоже долго искал и там нашел... и на обратке все колечки,болтики и шланги поменял вроде воздуха больше не видел...
Вот и говорю. Боролся где можно, итог 0 сегодня поменял. Посмотрим. На форуме про это 0. Может будет эфект.
Диагностику делать не пробовал ?!!!! А то много слов и мало дела. Обратный клапан вообще не о чем, в нем дроссель есть, он должен продуваться.