Доброго дня. Форум покурил. Поиск отрулил. Однако вопрос не раскрыт поэтому обращаюсь ко всем кто с таким траблом сталкивался..... Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI после прокачки тормозной системы буквально через несколько дней педаль становится мягкой. При повторной прокачке - опять воздух. Штуцера чистые, манжеты целые. В чем может быть дело!?
Ищите у кого есть сервисная программа Elsa. Там расписана вся процедура замены тормозной жидкости и ее прокачка. Менял делал по Elsa, все гуд. Если что, то на одном суппорте 2 штуцера, также важна последовательность прокачки колес.
Прокачивать надо как на конвеере!! жидкость подается в штуцера.!!!это тебе сделают в лю. цив.сервисе.и процедура наз.полная замена жидкости!!!по другому не как.много закаулков в системе!! а подавая жидкость с низу она без прокачки выдавливает воздух.!!! Удачи!!!
Таки проблема найдена! Методом исключения был определен дефект в гидроблоке АБС. Узел заменен, тормоза прокачены, кстати по обычной схеме от дальнего к ближнему, воздуха нет, останавливается очень гуд, ошибок нет. Сопутствующий вывод - блок АБС половинить можно!
прокачивать нужно не по народному "от дальнего к ближнему" , а лучше как написано именно в той последовательности
Приветствую участников клуба! Не буду создавать новую тему и напишу здесь, так как исход поломки аналогичен. Но ситуация весьма серьезная на мой взгляд. Итак: Audi Q7 4L 3.0 TDI 2009 г.в., рестайл Год назад педаль стала понемногу мягчать, не сильно обращая на себя внимания. Ошибок никаких не показывала машина, со шнурка тоже ничего не было. Езжу дальше. Пол года назад ездил за городом и ВНЕЗАПНО, перед выездом на трассу, понял что ТОРМОЗОВ НЕТ от слова СОВСЕМ. Машина без тормозной жидкости остановить очень тяжело. С 30 км/ч я тормозил машину метров 30-50 на сухой и ровной дороге без какого-то груза! Ошибок при этом нигде нет! Шнурком проверяю, ничего нет по тормозам!Вот именно из-за этого я и пишу этот пост! Еду в сервис. Проверили герметичность, вакуумный бак, стали склоняться на главный тормозной цилиндр, так как его особо и не проверить. Ок, беру с разбора с такой же модели, меняем, прокачиваем тормозами, все работает. Кстати при прокачке тормозами, они становятся жестче, чем если делать это гидронасосом через компьютер. Если нет компа под рукой, считаю это вполне рабочим вариантом прокачки. Через пару месяцев тормоза опять стали понемногу мягчать. Возвращаюсь в сервис. Проверяем, видим течь, ок, исправили. Еду дальше. Ещё месяц. Симптомы те же. Ездить страшно. В третий раз возвращаюсь в сервис. Ок, понимаем где-то завоздушивает. Решили прокачать всё по технологии с компьютера. Работает гидронасос, блок абс. Жидкость струится со шлангов с воздухом. В моменты когда воздуха не было, стали монтировать на место шланги. Круг сделали, проверяем тормоза, их нет! Здесь стало очевидно что это блок АБС травит воздух. По итогу замена гидравлической части блока и всё встало на свои места. Причиной выхода из строя блока АБС стала коррозия. В Калиниградской области много солей, которые быстро разъедают алюминий и другие сплавы. А вода у блока АБС стояла потому что от листвы забивается дренаж. О чем пост. 1. Когда речь идёт о тормозах, не ждите ошибок, делайте сервис как только есть первые подозрения. 2. Если виновником окажется блок АБС, он сломает ваши тормоза и сделает это в самый неподходящий момент, когда работает блок АБС, а это скользкая дорога. Сами понимаете к чему такая работа блока АБС приведёт. При этом ошибок по тормозам в системе не будет! Аналогичная проблема, полагаю, будет у всех братских моделей: Touareg, Cayenne. Возможно и на других моделях Audi. Не знаю, является ли это проблема исключительно моего автомобиля или аналогичная ситуация будет у других тоже. Не знаю, известна ли такая проблема в самой Audi. Просто хочется донести такую ситуацию до всех остальных, кто эксплуатирует эти авто. Прошу прокомментировать кто знаком с этим вопросом.