100 С3 2.0 SL. К коробке воздушного фильтра хомутом соединяется квадратный пластмассовый разъем, от которого отходят два спаренных воздухозаборника к передней решетке, и один в виде гофрированной трубки в сторону коллектора где заканчивается металлической трубкой на конце(может он не родной). Короче, при замене у меня этот патрубок порвался и я езжу просто сэтим боковым отверстием без ничего. Вопрос. Зачем это боковое отверстие для забора воздуха, если уже есть воздухозаборники, которые идут от передней решетки. И, что будет если на этот вход ничего не насаживать. Я думаю на фото понятно что к чему.
Через это боковое отверстие, в холодное время года, подается подогретый воздух от коллектора. В этом корпусе стоит перегородка, которая в зависимости от температуры перекрывает подачу холодного или горячего воздуха. Может быть ручная, а может работать по методу термостата. Летом изменений не заметно, а зимой может обмерзать впуск, и повышенный расход топлива.