интересно вот что: что на В3 что на В4 бочечках к задним ногам идут воздуханы - и реально из них даже подобие тёплого воздуха идёт!!! 1) как зимой реализовать его не в стенку толстого коврика а в ноги заднего пассажира или это анриал? 2) отуда всегда воздух дует? или тока если в ноги пустить...? на климе и без неё отличия есть? З.Ы. также интересны эти вопросы и длязадних дефлекторов для лица на 45м...
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) 1) всё реализовано на заводе - убери коврики толстые и почини печку 2) только если пустить в ноги 3)отличий нет
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) Не видел Аудюх, у которых бы сзади печка дула хорошо. У меня, для того, чтобы более менее дуло задним пассажирам приходится закрывать центральные обдувы спереди.
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) Билин, тут передние ноги мерзнут, а вы о задних печетесь . Вообще-то я серьезно. У меня ногам тепло (при - 10 и ниже), только на положении III и при закрытых центральных воздуховодах. Внимание вопрос!!! Это у всех так?
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) Мля.. печку нужно чинить... эт я о себе - тогда может и почувствуется что-нить..
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) Могу я задать глупый вопрос? А где находятся эти воздуховоды к задним ногам? На всех ли В3 установлены данные воздуховоды? А то у моей по-моему их нет... Помогите определить их местоположение
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) чисть радиатор печки, проверь уровень ОЖ. У меня на II в -25 когда долго по трассе прешь такая африка, что я от ног воздух специально на стекло перевожу и делаю его похолоднее.
Ответ: воздуховоды к задним ногам (точнее их видимость) Спасибо за совет. С ОЖ все ОК. А радиатор печки я лучше поменяю.